Гость [14.05.2014, 13:12]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ.НА ПАССАТЕ Б5 ЗАГОРАЕТСЯ CHECK FUEL CAP ХОТЯ В БАКЕ ЕСТЬ БЕНЗИН, В ЧЕМ ДЕЛО И КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ.
|
|
Добрый день!
Проверьте, чтобы вы плотно (герметично) закрывали пробку топливного бака. Если "Чек" все равно будет загораться, то тогда надо будет делать компьютерную диагностику ДВС.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [14.05.2014, 11:27]
|
добрый день! ауди а4 2007г. 2.0. ALT s line пробег 110 000
жрет как потерпевшая масло, дроселя чистые, свечи в масле. вопрос: какое масло лить? с каким допуском и наконец что делать стоб не жрало может раскоксовку залить, машина дилерская, все по регламенту делалось, покупал в Москве живу в сибири где нет официалов только дяди Вани в гаражах
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, двигатели ALT все имеют эту особенность. Данная особенность имеет врожденные признаки. Маловероятно, что удастся "вылечить" большой расход масла традиционными методами ремонта (Замена поршней, колец, ремонт блока цилиндров и т.д.).
Масло можете заливать по спецификации VW 504 00 / 507 00.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [13.05.2014, 18:34]
|
По поводу лампы информирующей о неисправности иммобилайзере, двигатель действительно при загорании данной лампы работает не глохнет. При загорании данной лампы можно эксплуатировать автомобиль Сколько стоит данный опрос и устранение данной не палатки.
|
|
Добрый день! Работы с иммобилайзером мы не проводим, т.к. для адаптации компонентов иммобилайзера нужно проводить on-line соединение с сервером завода. Данным соединением располагают только официальные дилеры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [13.05.2014, 18:21]
|
Здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять выжемной на октавии тур вса 1.4
|
|
Андрей, добрый вечер! Создайте соответствующую тему на нашем форуме. В рамках форума я смогу приложить к своему ответу документы с описанием работ из ELSA.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Дмитрий [13.05.2014, 17:41]
|
Здравствуйте Игорь, я опять с вопросом Туарег 2007 г.в VIN WVGZZZ7LZ7D072101
Не давно обслуживался у вас делал диагностику климат-контроля не каких нареканий не было по диагностике только доливка фриона 50гр.Ремонт был большой начиная с масла в АКПП и т д. На 19.05 записан менять цепь ГРМ.
А проблема не ушла с климат-контролем выставляешь 17* он то дует холодным то горячим воздухом при температуре воздуха за бортом +22 и не понятно почему это происходит.
Заказал на всякий два датчика температуры печки, какие могут быть еще проблемы?
|
|
Дмитрий, добрый вечер! По проявлению неисправности очень похоже на неисправность компрессора кондиционера. Если это подтвердится при диагностике, то потребуется замена компрессора кондиционера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [13.05.2014, 12:26]
|
Здравствуйте! На пассате б5+ 2003 г.загорается на табло эмблема в виде автомобиля и сбоку что-то в виде винта желтого цвета. Что это за предупреждение. Заранее благодарю.
|
|
Добрый день! Эта контрольная лампа информирует Вас о неисправности в системе иммобилайзера. Обычно, когда горит эта лампа, машина заводится и глохнет. В данном случае необходимо опросить блок управления ДВС, адрес "01"и панель приборов, адрес "17". Блок иммобилайзера расположен в панели приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [12.05.2014, 16:23]
|
Здравствуйте. Фольксваген т5. Вин: WV1ZZZ7HZ7H142748. Подскажите пожалуйста, процедуру замена концевика педали сцепления. Машина при переключении передач немного подгазовывает. Когда едешь на круиз контроле и нажимаешь педаль сцепления подгазовывает сильнее. Есть мнение, что нужно заменить концевик педали сцепления. Прописываеться ли при этом какая либо ошибка и поможет ли снятие клемы акб для ее удаления, если она появиться Диагностику сделать негде.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Снятие:
1. Снятие щитка на стороне водителя внизу.
2. Отсоединить разъём от датчика нажатия педали сцепления.
3. Взявшись за корпус датчика нажатия педали сцепления, повернуть его на 45°
влево и извлечь из крепления.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
1. Вытянуть до упора толкатель датчика нажатия педали сцепления.
Педаль сцепления должна находиться в исходном положении!!!
2. Теперь вставить датчик нажатия педали сцепления в монтажный проём.
3. Зафиксировать датчик нажатия педали сцепления, повернув его за корпус на 45° вправо.
4. Установить разъём датчика нажатия педали сцепления.
5. Установить щиток на стороне водителя внизу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [11.05.2014, 13:34]
|
Здравствуйте Игорь, я опять с вопросом VIN WVWZZZ3BZXE054772, побежала рулевая рейка, что посоветуете поменять сальники или поменять рулевую рейку целиком?
|
|
Сергей, добрый день!
Я сторонник замены рулевой рейки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [09.05.2014, 09:18]
|
Здравствуйте,фольксваген пассат в6 при включении климата в жаркую погоду при работе на холостом ходу через некоторое время машина глохнет и не заводится,стоит постоять минут 40 двигатель с трудом запускается,подскажите пожалуйста с чем это связано.Зарание спасибо.
|
|
Добрый день! Извините, но Вы даже не указали, какой двигатель установлен на вашем автомобиле. Любая диагностика на современном автомобиле начинается с компьютерной диагностики, с опроса ошибок. Поэтому рекомендую Вам начать с этого.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [07.05.2014, 15:34]
|
Здравствуйте! У меня двигатель 2.0TFSI с буквенным обозначением BPG. Подойдет ли на мой двигатель ГБЦ от двигателя с другим буквенным обозначением? Если да, то с каким?
|
|
Добрый день! Подобной информацией мы не располагаем. Запасные части подбираются по VIN - номеру, а не по буквенному обозначению двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|