Сергей [20.11.2012, 00:53]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. Почему после езды, когда двигатель прогреется до 90 град. постоять на месте с заведенным мотором и включенной печкой,то температура падает до 80, а иногда и до 75 град.?? При езде стрелка указателя держит четко 90 град. Спасибо за внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Дизельные двигатели имеют особенность, они плохо греют антифриз, особенно на холостом ходу. Поэтому, чтобы устранить данный недостаток, на вашем двигателе имеются три свечи накаливания, которые подогревают антифриз. Данные свечи установлены на фланце в торце головки цилиндров. Проверьте исправность данных свечей и наличие на них питающего напряжения. Логика работы указателя температуры двигателя выполнена таким образом, что он показывает 90 градусов при реальной температуры антифриза 75-105 градусов. В других температурных диапазонах он показывает реальную температуру антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [19.11.2012, 23:58]
|
Здравствуйте! Автомобиль Audi a6 c5 quattro 3.0 2003 года. Вы меняете масло в акпп, перед закачкой прогревая до 36 градусов, т.е. с соблюдением всех правил? Или это не обязательно. Спасибо, с уважением.
|
|
Николай, добрый день!
Да, мы меняем масло в АКПП. Уровень проверяется при температуре масла 35-45 градусов. Проверка уровня при другой температуре масла не корректна!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ИЛЬЯ [19.11.2012, 16:06]
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ Ф.ТУАРЕГ НА ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ СПУСКАЕТ ПНЕВМО ПОСТОЯННО ОПУСКАЕТСЯ И ПОДНИМАЕТСЯ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЗАГЛУШЕНОМ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕНА . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? И ПРИМЕРНО НА СКОЛЬКО Я ПОПАЛ. СПОСИБО.
|
|
Илья, добрый день!
По-видимому, проблема в штуцере переднего левого пневмобаллона.
Штуцер стоит 4000 руб. Работа 900 руб.
Рекомендую заменить сразу оба штуцера передних пневмобаллонов, тогда общая стоимость ремонта составит 10000 руб.
Так как в настоящее время компрессор пневмоподвески работает в усиленном режиме, то в целях профилактики можно заменить ремонтный комплект компрессора и реле.
Ремонтный комплект компрессора стоит 10850 рублей.
Реле стоит 700 рублей.
Работа по их замене 3625 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Роман [19.11.2012, 08:21]
|
Здравствуйте у меня AUDI A 4 2002 года VIN WAUZZZ8E32A082771. Проблема в следующем: стучят гидрокомпенсаторы и переодически загорается лампочка уровня масла(в минусовую погоду загораетя реже) масло заливаю Мобил синтетику. Уровень масла находится в норме. В чем млжет быть причина. На сто говорят разное, не очень им верится. Зпаранее спасибо
|
|
Роман, добрый день!
По датчику уровня масла рекомендую сделать компьютерную диагностику. Если исходить из опыта, то наиболее вероятная причина в самом датчике. Замену датчика целесообразно совместить с масляным сервисом.
Стук гидрокомпенсаторов может быть связан как с недостаточным давлением масла, так и неисправностью самих гидрокомпенсаторов. Перед покупкой запасных частей рекомендую снять клапанную крышку и визуально осмотреть состояние кулачков распределительного вала и компенсаторов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир [19.11.2012, 03:17]
|
Шкода октавия 2002 TMBBL41UX38674316.
Шкода октавия 2002 TMBBL41UX38674316.
Доп. инфо двигатель бензин 1,8Т
Здравствуйте еще раз. Я хочу сделать комплексное ТО + масло (3 тыс.руб.) + замену ГРМ с вашими запчастями + ваш эвакуатор (сел аккумулятор, не могу открыть капот). Машина находится в 5-6 км от вашего сервиса. Сколько все это будет стоить?
|
|
Владимир, добрый день!
Работа по замене ремня ГРМ стоит 4000 руб. Материалы (оригинальные) по замене ремня ГРМ стоят 16870 руб.
К сожалению, у нас нет своего эвакуатора.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Владимир [19.11.2012, 02:52]
|
Шкода октавия 2002 TMBBL41UX38674316.
Не могу открыть капот, чтобы поменять аккумулятор и завестись. Машина стояла больше 6 месяцев и видимо крючок прикипел. Капот приоткрывается как обычно, но рычаг не срабатывает. Что посоветуете?
|
|
Владимир, добрый день!
Попробуйте залить замок средством, освобождающим заржавевшие и заклинившие механизмы, например, WD 40.
Когда не открывается замок капота, мы, обычно, подлезаем к тросику замка капота через подкрылок левого переднего колеса, и тянем за тросик. Свои вопросы по ремонту а/м Shkoda Вы можете задавать на форуме по а/м Шкода Октавия >>
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр 6.11.2012 16;50 [18.11.2012, 22:18]
|
Спасибо!
|
|
Геннадий [18.11.2012, 17:53]
|
WV Sharan 2003г.WVWZZZ7MZ3V019016 Здравствуйте!Хотелось бы узнать приблизительные цены на диагностику и ремонт догревателя.И, возможно из догревателя сделать подогреватель.С уважением Геннадий.
|
|
Геннадий, добрый день!
Компьютерная диагностика стоит 875 руб.
Снять/установить автономный отопитель стоит 1250 руб.
Разборка автономного отопителя и диагностика 2000 руб.
Переделку догревателя в автономный отопитель мы не делаем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Юрий [17.11.2012, 15:45]
|
Добрый день. Машина VW passat variant 1.4 TSI.2009 vinWVWZZZ3CZ9E086785 При заводе "на холодную" глохнет через 3-5 секунд. С третьего раза заводится и продолжает работать без проблем. Пробовал после включения добавлять газку в течение 3-4сек. - обороты некоторое время плавают, а потом все приходит в норму. Заранее благодарен за ответ, Юрий
|
|
Юрий, добрый день!
К сожалению, не располагаю готовым решением. Сделайте компьютерную диагностику двигателя, возможно, это даст направление для поиска.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Алексей [17.11.2012, 12:30]
|
Доброго Вам времени.
гольф2 1.6 Vin-WVWZZZ1GZLB058997
не разогревается до рабочей темп(антифриз норма,печка дует,холодный нижний патрубок)
|
|
Алексей, добрый день!
Если нижний патрубок холодный, то можно сделать вывод, что термостат исправен. Печка, как я понял, тоже работает. Получается, неисправен датчик температуры антифриза или указатель температуры на панели приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|