Гость Сергей [24.10.2011, 18:52]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
WVGZZZ7L8D013668
Как добраться до основного погружного топливного насоса на Туареге дизель Р5
|
|
Здравствуйте Сергей. Подкачивающих насоса на Вашем автомобиле два. Доступ к ним через лючки бензобака находящиеся под задним сиденьем. Нужно приподнять заднее сиденье, разрезать ковровое покрытие по специальным меткам, а там будут круглые заглушки кузова, лючки под ними. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимер [24.10.2011, 17:48]
|
WV-4обьём 1.4 ,Пропало давление масла в двигателе, заменили датчик,маслянный насос,непомогло.хочу узнать есть межремонтные(0.05) вкладыши коленвала для этих двигателей или надо заказывать полный комплект вместе с коленвалом?
|
|
Здравствуйте Владимир. В оригинале ремонтных размеров не существует. Поэтому попробуйте поискать фирму занимающуюся капитальным ремонтов моторов и задать этот вопрос им. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [24.10.2011, 15:37]
|
здравствуйте поменял лямбру на гольфе2 но лампа горит показывает неисправность как снять ошибку
|
|
Здравствуйте Владимир. Попробуйте на время отключить клемму АКБ. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
андрей [24.10.2011, 15:02]
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в чем причина (caddi 2007г. 1.9 TDI. 77квт автомат 112000 пробег WV1ZZZ2KZ7X076665) При розгоне идёт вибрация на кузов автомобиля, на станции-гаражной парни обнаружили на левом внутреннем шрузе сорван пильник и причём достаточно долго без признаков смазки, после вмешательства в шруз нашли неплохой износ, подскажите пожалуйста причина вибрации ето внутренний шруз или причина в другом, ходовая на данном автомобиле вообще без проблем можно назвать идеальной. Спасибо!
|
|
Здравствуйте Андрей. С большей вероятностью проблема вибрации именно в неисправности внутреннего ШРУСа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
саша [24.10.2011, 12:57]
|
WVWZZZ3BZXE183192 пассат B5 1998 г. универсал. подскажите где находится блок комфорт и как к нему добраться.
|
|
Александр, добрый день!
Блок расположен под ковром в ногах водителя.
Для доступа к нему необходимо демонтировать облицовку порога, площадку для отдыха левой ноги и поднять ковер салона.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [24.10.2011, 09:02]
|
wwwzzz3bzye0672312фольксвагпассат в5 1.9 д.в.с.(анн)гнётеннатяжитель прводного ремня.ставлю новый хватает на год ,полтора, не могу понять в чём дело!!!!!!по могите разобраться ПОЖАЛУЙСТО
|
|
Добрый день!
Проверьте исправность обгонной муфты шкива генератора и расположение
всех шкивов ременного привода (шкивы должны лежать в одной плоскости).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [24.10.2011, 00:00]
|
Здравствуйте!У меня пассат В5+ 2.0 турбодизель BHWПомогите пожалуйста, двигатель задымил. Сразу после запуска дым сизый, по мере прогрева становится тёмно серым, серым, после прогрева до рабочей температуры пропадает. Диагност выдал неисправность ДМРВ - после замены сизые оттенки пропали. Сдали машину дилеру в Пятигорске,спец сказал нет компрессии в 3-х цилиндрах. Хотя запуск с полоборота, расход масла примерно 200 грамм на 5000 км. Сделали диагностику в другом месте получили такую информацию - в 1-м цилиндре впрыскивается 0,228 мг, в остальные по 0,15 мг. Потери в мощности нет, после сброса ошибки минут пять дымил серым.В процессе езды заметили вот что, до поломки в режиме ХХ расход составлял 0,9 л/ч. После поломки варьируется 1,0-1,1, но после 2-х 3-х минут происходит как бы сбой в работе и после этого расход возвращается на нормативные 0,9 литра.У знакомого была такая же проблема на санта фе, починилось путём отрезания проводов от какого-то датчика и их замыкания.Подскажите плиз, может на моей тоже датчик мозги делает? Если да, то что это за датчик, или датчики, ?
|
|
Михаил, добрый день!
Я затрудняюсь диагностировать машину на расстоянии.
Обычно дым может быть связан со следующими причинами:
1. неправильно установлены метки;
2. неправильный момент впрыска;
3. неправильно работает система рециркуляции выхлопных газов;
4. негерметичность системы впуска и т. д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
павел [23.10.2011, 19:36]
|
да и еще вопрос если я поменяю форсунки надо ли будет регулировать топливный насос ....будет ли он создавать нужное давление для новых форсунок ...с уважением Павел с ГОЛЬФОМ 4
|
|
Павел, добрый день!
При замене форсунок ТНВД регулировать не надо.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Павел [23.10.2011, 19:31]
|
Здравствуйте ....помогите пожалуйста разобраться с проблемой ...у меня ГОЛЬФ 4 двигательTDI 1.9 автомат 2001 год вып. ..последнее время начала мучать одна проблема ...при езде загорается лампа EPS и после этого движение автомобиля становится не нормальным при переключении скорости машина дергается с сильным стуком ....сделал диагностику показало ошибку работы в цилиндре ..т.е. не работают форсунки ..купил промывку как посоветовали на сто ее полностью вместо топлива и чтоб в фильтр она не шла ...промыл результата е показало ......помогите советом ....с уважением Павел
|
|
Павел, добрый день!
Проблема может быть не только в форсунке, но и, например, в компрессии.
Для проверки исправности форсунки ее можно переставить местами с форсункой из другого цилиндра.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьВасилий [23.10.2011, 09:27]
|
Здравствуйте.B5,1,8T,APU,WVWZZZ3BZYP497046.Я советовался с Вами по поводу работы двигателя,Вы посоветовали замену катализатора,я его отсоединил от турбины и завел все также,ХХ работает ровно,диагностика ошибки не связанные с работой двигателя,плавно добавляешь обороты до 3000 доходит и срываются.С уважением Василий.
|
|
Василий, добрый день!
Попробуйте отключить расходомер воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|