Гость [14.10.2010, 19:26]
|
Здраствуйте Игорь,у меня проблена вот какого плана,когда резко нажимаеш на педаль газа и отпускаеш при этом как начинают падать обороты в турбине раздаётся как бы скрежет,какбудто чтото обочтото трется! (ТУРБИНА НОВАЯ)! что это может быть? звук раздаётся состороны турбины может это вовсе и неона?тогда что ещё может быть? (AEB) 1,8 Т
|
|
Здравствуйте Гость. Вам нужно заменить клапан холостого хода турбины и проблема скорее всего уйдет. С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [14.10.2010, 17:47]
|
Здраствуйте Игорь,у меня проблена вот какого плана,когда резко нажимаеш на педаль газа и отпускаеш при этом как начинают падать обороты в турбине раздаётся как бы скрежет,какбудто чтото обочтото трется! (ТУРБИНА НОВАЯ)! что это может быть? звук раздаётся состороны турбины может это вовсе и неона?тогда что ещё может быть?
|
|
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, буквенный код двигателя, о котором идет речь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей. golf4 2000 г.в. двиг. APF [14.10.2010, 12:53]
|
Добрый день! Обнаружилась проблем с печкой и кондиционером. При горячем двигателе и включонной на полную мощность печки в салон поступает слабо теплый воздух.
при включении кондиционера обороты чуть чуть подскакивают как обычно, кнопка включения загарается а воздух не холодит. Что наиболее вероятно? Радиатор печки засорился? сколько у вас стоит его промыть? снимая или не снимая торпуду? сколько заменить деталь+работа? Буду признателен за инфо.
HAV08@mail.ru
|
|
Андрей, добрый день!
Необходимо проверить циркуляцию антифриза, работу заслонок.
Радиатор печки не промывается, а подлежит замене.
Работа стоит 5300 руб. (хладагент слить/залить, торпеду с/у, печку с/у, печку разобрать/собрать).
З/ч 8500 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Леонид Козлов [14.10.2010, 12:45]
|
Здравствуйте! У меня Пассат B5+, AWT, 2003 г.в. С утра, сразу после запуска двигателя, из глушителя идет белый дым, через 15 секунд исчезает. Что это может быть? Стоит ли что-нибудь предпринимать?
|
|
Леонид, добрый день!
Белый дым может быть вызван попаданием масла или антифриза в цилиндры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [14.10.2010, 00:40]
|
Здравствуйте! GOLF 4 двиг.1.4 BCA пробег 100т.км На ходу при нажатии на "газ",даже незначительном,-детонация. Датчик детонации заменен, не решает проблему полностью и 98 бензин.
|
|
Андрей, добрый день!
Может быть, Вы рано включаете повышенную передачу?
Проверьте свечи, должны быть:
101 000 033 AA или 101 000 041 AC.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Денис [13.10.2010, 21:07]
|
машина Golf 1/4. 16.кл глохнет когда сбрасываешь газ.и плохо заводиться.не держит обороты.
когда сняли свечу с первого цилиндра то обнаружили там масло а остальные свечи сухие .
в чём же дело?
|
|
Денис, добрый день!
Возможно, причина в дроссельной заслонке.
Попадание масла может быть связано с потерей герметичности маслосъемных колпачков.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьлёха [13.10.2010, 16:23]
|
День добрый ! двигатель 1,8т 20 v на А6 ауди на холодную схватывает и глохнет ,потом начинает крутится как будто без компрессии . через некоторое время заводится и нормально работает
|
|
Алексей, добрый день!
По-видимому, причина в повышенном давлении масла в ДВС.
Необходимо сделать замер давления масла.
Давление должно быть не более 7 бар. Если давление больше, то заедает клапан в масляном насосе, насос подлежит замене.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [13.10.2010, 14:30]
|
подскажите после какого пробега меняются тормозные диски на фольчвагене поло варианнт у меня сейчас 130 000пробег
|
|
Евгений, добрый день!
Тормозные диски меняют по состоянию.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [13.10.2010, 13:07]
|
ХОЧУ УЗНАТЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕТАЛЬ КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ ПРАВУЮ ВНУТРЕННЮЮ ГРАНАТУ С КОРОБКОЙ.ОНА РЕБРИСТАЯ И ДЮРАЛЕВАЯ.ПАССАТ. AWM ТИПТРОНИК 2002г.в.ИЗВЕНЯЮСЬ БОЛЬШЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.
|
|
Александр, добрый день!
Данная деталь называется фланцем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Светлана [12.10.2010, 21:14]
|
Добрый день! Игорь, спасибо за совет, мы предполагали про проводку, но , визуально ничего не обнаружили.
|
|
Светлана, добрый день!
Для исключения возможной причины в электропроводке можно протянуть новые провода от датчика температуры к блоку управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|