Гость [22.01.2011, 09:21]
|
Добрый день! Подскажите стоимость ТО45 для 3.0 (240) дизельного Touareg?
|
|
Добрый день!
Материалы (масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, смазка петель) стоят 8155 руб.
Работа стоит 1755 руб.
Запись на ремонт по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [21.01.2011, 22:59]
|
Здравствуйте!! У меня шкода октавия А5 2004 года. Скажите пожалуйста. через сколько километров обычно нужно менять ремень грм, топливный фильтр.
|
|
Александр, добрый день!
Ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км.
Топливный фильтр мы рекомендуем менять каждые 30 000 км.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.01.2011, 22:50]
|
Здарвтсвуте "Доктор" У меня такой вопрос с отопителя салона идет неприятный запах,который очень похож на горелый антифриз. Лобовое стекло не запотевает,уровень ОЖ всегда на одном уровне (в норме),под поликами сухо. И еще один вопрос: Температура зимой ОЖ не поднимается выше 70 градусов при движении. Но когда машина стоит (двигатель работает) все норме,т.е. температура поднимается до положненных 85-90 и потом включается вентилятор охлаждеия. Сегодня поставил новый термостат. Всё по прежнему. Golf 3 ABD 1,4 1994г
|
|
Добрый день!
1. Относительно запаха. Проверьте, установлены ли уплотнительные "резинки", отделяющие короб влагоотделителя (место, где происходит забор воздуха отопителем) от моторного отсека. Уплотнение состоит из трех элементов: два маленьких уплотнителя между крышкой капота и передними крыльями и один длинный уплотнитель на всю ширину машины.
2. Относительно температуры охлаждающей жидкости. По вашему описанию очень похоже на неисправность термостата. Может быть попался бракованный термостат? Мы рекомендуем своим клиентам устанавливать только оригинальные термостаты.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [21.01.2011, 21:54]
|
гарит лампочка давления масла на ауди а4 мотор ADR 1.8 л механика
|
|
Денис, добрый день!
Первым шагом необходимо сделать контрольный замер давления масла с помощью манометра. Если давление низкое, то тогда необходимо снимать поддон и смотреть состояние маслоприемника (забита сетка или нет) и масляного насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [21.01.2011, 20:56]
|
фольксваген-транспортёр Т4(vin незнаю)
При работающем двигателе моргает лампа давления масла(датчик исправен, давление в норме, провод до комбинации исправен), в чём фишка...
|
|
Александр, добрый день!
Проверьте, приходит ли на комбинацию приборов сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя. Даже если в комбинации приборов отсутствует тахометр, сигнал частоты вращения должен приходить на панель. Данный сигнал используется в системе контроля давления масла.
В дизельных двигателях сигнал частоты вращения поступает с генератора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.01.2011, 18:46]
|
да, и большое спасибо за решение проблемы, я сегодня починил этот гольф 4, там действительно один компьютер засаживал сигнал на диагностическом проводе.
|
|
Добрый день!
Спасибо за обратную информацию.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [21.01.2011, 18:43]
|
Привет всем. нет , гольф 2 , инжектор, не моно-впрыск. постоянно открыты форсунки это сгорел компьютер(дигифан), они всегда сгорают если хотя бы одна из массовых проводов отвалится, компьютер сразу сгорает,. поэтому вам рекомендация, перед установкой нового компьютера проверти все массовые(земля(минусовые)) провода.
|
|
Добрый день!
Спасибо за помощь!
Очень жаль, что Вы не представились!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [21.01.2011, 13:17]
|
Добрый день авто wf гольф-2 91 г.в. 3VWFA21G4MM003045 модель двигателя RV, автомат, проблема: форуснки находятся в открытом состоянии постоянно, вы писали , что это может быть блок управления, А не может ли быть это из-за неправильно выставленного зажигания? Заранее спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Данная неисправность часто наступает, когда пробовали запускать двигатель без провода "массы" на нем, например, меняли сцепление, и забыли прикрутить "массовый" провод. При такой ситуации выходит из строя блок управления двигателем, и управляющий провод форсунок постоянно соединен с "массой" через блок управления двигателем.
Как вариант нужно проверить, не перетерся ли управляющий провод, и не замыкает ли он на "массу" в жгуте проводов.
Момент зажигания здесь ни при чем.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [20.01.2011, 20:14]
|
это я все проверил, а если комп вставить в др машину и удалить ошибки в др машине а потом поставить все обратно, как думаешь получится?, я пробовал прозванивал все провода К-линия звонится везде, а вот с L-линией проблемка, она уходит в одометр (шиток приборов), и в одометр приходят такие же цветом провода от блоков управления и с двигателя и с АТ-коробки. я понял это кан.линия, два коричневых провода, и тут у меня загвоздка.как это дело обойти. новерное буду поискать похожую машину и буду там стирать ошибки на борте этой машины, раз ни как не получается сделать диагностику. а может обесточить все блоки (повыдергивать почти все предохранители) оставить только двигатель и по пробовать сделать диагностику.
|
|
Добрый день!
Я думаю, что переставлять блоки на другую машину это большая и лишняя работа. Вероятнее всего один из блоков, подключенных к К-шине, "подвешивает" всю шину. Поэтому, разумнее отключить все блоки, подключенные к К-шине, а затем по одному блоку подключать и смотреть заработает ли шина.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [20.01.2011, 17:15]
|
я у же 7 лет ремонтирую автомобили, и с такой проблемой впервые сталкнулся. короче, volkswagen golf 4, объем 1,6 , право рукая. проблема такая при нажатии на педаль газа до отказа обороты двигателя не поднимаются выше 1500, и они плавают. подключаю компьтер что бы про диагностировать и сбросить ошибки, и тут засада нет связи ни с одним блокам, пробовал разные диагностики, и VAG COM, и Launch. как сделать компьютерную диагностику?
мне кажется что достаточно просто сбросить ошибки и садаптировать дроссельную заслонку и все заработает. как можно сделать компьютерную диагностику?
|
|
Добрый день!
Необходимо проверять целостность диагностического провода до блока.
Также возможен вариант "подвешивания" диагностической шины одним из блоков, подключенных к ней. В этом случае последовательно отключайте блоки и проверяйте, не заработала ли диагностическая шина.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|