Евгений [21.12.2011, 11:46]
|
Здравствуйте, подскажите можно поменять на А6 (4F6C) блок управления климат-контролем с просто "ручного" на блок с жк-монитрами показаний температуры воздуха? Спасибо и цена з/ч плюс работы.
|
|
Здравствуйте Евгений. Нет, не возможно. В системе климатроника учавствует далеко не один блок управления. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [21.12.2011, 08:52]
|
WAUZZZ4BX4N074349, Здравствуйте, Нет причины волноваться, но при прорбеге 130000 км планирую поменять бензонасос (первый раз с завода) Подскажите цену на насос и работу. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Бензонасос - 8500 руб, работа по замене-1625руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [21.12.2011, 08:01]
|
WVGZZZ7LZ3D012800 эксплуатирую вторую зиму. Стала «замерзать» пневмоподвеска. На морозе автомобиль поднимается до максимума и не может сбросить воздух. Постояв в тепле все нормализуется. Что это может быть, как исправить и цена вопроса?
|
|
Здравтсвуйте Алексей. Подмерзает клапан сброса давления в компресоре пневмоподвески. Необходимо сделать замену ремкомплектта с осушителем компрессора пневмоподвески. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Валерий [20.12.2011, 22:25]
|
Здравствуйте. Сколько будет стоить замена сцепления с зч WV Caddy VIN WV2ZZZ2KZ6X072849
|
|
Здравствуйте Валерий. Запчасти- 11500 руб., работа- 6000 руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [20.12.2011, 19:44]
|
Здравствуйте! Авто Ауди А4 АМВ 1.8t подскажите датчик темпиратуры впускного воздуха который во впускном коллекторе может как то влиять на стабильность холостых оборотов ,прогревочных оборотов и как его можно проверить?Ошибок по нему нет .И ещё один вопрос каким образом влага может попасть в ваккумный усилитель как ето проверить и удалить? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Александр. Датчик скорее нет, но он встроен в датчик расхода воздуха, а вот из-за него очень может быть. Влага в данном случае- это обычный конденсат, который копится со временем. Снимайтешланг с усилителя и любым щупом проверьте наличие воды внутри усилителя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гриша [20.12.2011, 18:37]
|
VIN-WWWZZZ3BZYP210499 Подскажите могут ли быть из-за грязных форсунок небольшие провалы и двигатель немного тупит, инжектор не разу не мылся, комп, ошибок не выдает, посоветуите как помыть снимать или нет форсунки,
|
|
Здравствуйте Гриша. В принципе, могут. Мы рекомендуем чистить не снимая с мотора, на работающем двигателе с помощью жидкости Wynn's. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [20.12.2011, 10:31]
|
Здравствуйте, обращаюсь к Вам за профессиональным советом. Хочу купить А6 (4FC6) с мотором 2773см. (190 л.с.) 2009 г.в. Как зарекомендовал себя этот двигатель и альтернатива ему, например 2.0Т или 2.4? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Однозначно рекомендую брать указанное авто с мотором 2.8. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
александр [19.12.2011, 21:20]
|
Здравствуйте.я владелец автомобиля VW Touareg2004г.в. в чем может быть причина гула,похожего на свист,с правой передней стороны.при разгоне и при торможении.когда скорость свыше 60кмюв час он исчезает...?
|
|
Александр, добрый день!
Проверьте ступичный подшипник и тормозной суппорт (легко ли утапливаются поршни в тормозной суппорт).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АЛЕКСЕЙ [19.12.2011, 20:42]
|
Здравствуйте ! у меня гольф3 1.4 ABD бензин, есть провалы, при резком нажатии на акселерат на первой передаче дёргается на остальных как будто парашют открывает. и удерживая педаль акселератора дапустим на2500 оборотах есть стабильные провалы в работе двигателя ! заменено было : свечи,бегунок,кр.трамблёра,провода,фильтра,б/насос,дтож. рхх и дпдз с виду в норме и вроде отзывчиво работают. что подскажете сделать ? С уважением ! (алексей) КАтализатора нет, стоит обманка !! но и сним было тоже самое !
|
|
Алексей, добрый день!
Может быть сбиты метки ГРМ и момент зажигания?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Кирилл [19.12.2011, 08:47]
|
WVWAK93C17P105284 Passat B6 2006 год. Двигатель "ест" масло. Приблизительно 2 литра на 1000 км пробега. Что делать и сколько будет стоить?
|
|
Кирилл, добрый день!
Причины большого расхода масла могут быть разные:
1. внешняя негерметичность;
2. неисправность системы вентиляции картера;
3. неисправность турбины;
4. негерметичность маслосъемных колпачков;
5. износ цилиндропоршневой группы.
Первым шагом необходимо сделать проверки по первым трем пунктам, как малозатратным. Работа по проверке первых трех пунктов будет стоить 2000 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|