Илхам [10.03.2011, 21:01]
|
шкода октавия VIN-TMBCA21Z782218206
Здравствуйте,после аварии сработало левая боковая подушка безопасности. Можно ли поменять только эту подушку,или нужно менять все 4 подушки???
|
|
Здравствуйте Илхам. Менять нужно только ту подушку которая сработала и еще блок управления системой airbag. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [10.03.2011, 20:56]
|
Здравствуйте. Я уже писал Вам по WvW Пассат Б3 . Опоры на стабилизаторе поперечной устойчивости стоят новые. Гранаты не могут издавать стуки, такое чувство что колесо скачет по дороге???Иещё вопрос. Возможна ли эксплуатация без гасителей крутильных колебаний .Ничего серьёзного не натворит??? Помогите пожалуйста разобраться. Большое спасибо!!! Vin AБS WVWZZZ31ZNE402873/
|
|
Здравствуйте Сергей. Эти гасители можете смело срезать с привода и проверить как будет без них. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Виталий [10.03.2011, 19:43]
|
что будет,если на пасат В-5 1,9 ТДИ выкинуть катализатор
|
|
Здравствуйте Виталий. При наличии дизельного двигателя , совершенно ничего страшного не будет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алик [10.03.2011, 19:28]
|
Какие признаки неисправности ТНВД? 2.5 ТДИ
|
|
Здравствуйте Алик. Плохой запуск на горячем моторе, повышенный расход топлива и черный дым при разгоне. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Руслан [10.03.2011, 19:24]
|
Здравствуйте. Я уже писал вам не очень давно .У меня шкода октавиа 1999 г.в 1.9 тди. Не работают приборы (тахометр,спидометр ,датчик температуры и топлива). Но километры считает и компьютер работает.Сделал диагностику показывает ошибку 00668 клема 30. Может посоветуете что нибудь.Еще не работают свечи накала не подается ток на свечи , сами свечи исправны реле тоже в норме.Что можете посоветовать.Большое спасибо!!!
|
|
Руслан, добрый день!
Что касается "30" на панели приборов, то проверьте предохранитель S15 на 5А,
через него подается этот плюс на панель.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
виталий [10.03.2011, 19:12]
|
через сколико тысяч меняется сасло на Пассат В5 1.9 ТДИ, 90 ЛОШАДЕЙ 1989 ГОДА
|
|
Виталий, добрый день!
Мы рекомендуем менять масло раз в 10000 км.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ВИКТОР [10.03.2011, 18:51]
|
VOLKSWAGEN GOLF 2.8 WVWZZZ1HZRW275181 ВЫДАЕТ ОШИБКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №4 (91) ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ
|
|
Виктор, добрый день!
При данной ошибке необходимо проверять электропроводку от блока управления АКПП до клапана, расположенного в коробке, и обмотку самого клапана.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Владимир [10.03.2011, 16:55]
|
фольцваген пассат VIN WVWPD63B93P249380. Какое масло лучше залить в двигатель и через сколько тыс км.???
|
|
Здравствуйте Владимир. Мы рекомендуем заливать Castrol 5W-40 Magnatec, с периодичностью замены каждые 10 000км пробега. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [10.03.2011, 13:57]
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, необходима ли замена масла в АКПП на AUDI Q7 4,2 бензин? А также необходима ли периодическая чистка баллонов пневмоподвески? Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Алексей. Масло в АКПП согласно данным завода, залито на весь срок службы автомобиля. К сожалению, на автомобилях Touareg и Audi Q7 бывают случаи частого выхода из строя гидроблоков АКПП, поэтому мы рекомендуем не реже одного раза в 100 000км пробега менять масла и м/ф в АКПП. Данная замена призвана продлить срок службы и безаварийную работу коробки передач. Читку пневмобалонов выполнить невозможно в принципе, из-за конструкции самих балонов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Валера [10.03.2011, 13:36]
|
Здравствуйте! VIN-код WVWZZZ3BZWE162482 автомобиль VW Passat b5 (универсал)1997г.в. двигатель AHL 1,6л.
Проблема в прокладке масляного радиатора (теплообменника) была течь, заменили прокладку, а течь не прикратилась пробовали разные моменты затяжки не помогает через определенное время прокладку все равно пробивает (есть эмульсия на щупе)
Вопрос: может быть такое из-за прорывов газов через прокладку гбц? если да то цена работы интересует и что можно зразу поменять еще?
|
|
Здравствуйте Валерий. Если есть эмульсия на щупе, то значит антифриз попадает в систему смазки. Нужно начинать решение с устранения этой неисправности. Думаю стоит начать с замены самого маслоохладителя, если проблема не йедет, то тогда уже снимать головку блока цилиндров и изучать прокладку и саму головку блока. С уважением, Александр. |
|
|
|
|