николай [26.01.2011, 14:16]
|
фольксваген пассат В5+ vin код wvwzzz3bz1p288777 2001 года выпуска, ездил на ремонт акпп в сервис,ездил на машине до замены масла 1500 км, было все нормально, съездил у них же поменял масло,вроде все нормально,затем почему то именно по утрам начинаю заводить автомобиль,коробка встает в аварийный режим, глушу и завожу опять все нормально,ездил в этот же сервис ,диагностику сделали, сказали все нормально.,говорят, что с коробкой все нормально,что можете посоветовать, в чем может быть причина?может ли быть из за блока управления двигателем?
|
|
Здравствуйте Николай Если АКПП встает в аварийный режим, то в любом случае на это у нее есть оснавания и это выражается в одновременной индикации включенных всех всех передач. Помочь разобратьтся с этой проблемой, Вам поможет посещение специализированного сервиса т.к. следствием этой неисправности является ошибка в блоках управления, отталкиваясь от которой можно делать какие-то предположения. С уважением, Сергей. |
|
|
|
|
Василий [26.01.2011, 13:52]
|
Добрый день! Автомобиль VW Passat 2002г, АКПП (америка). При вынимании ключа из замка зажигания на щитке приборов остаются гореть показания общего/суточного пробега и часы. Это так и должно быть или они должны гаснуть?
|
|
Василий , добрый день!
Подсветка индикации должна гаснуть после выключения световых приборов.
Если вопрос только в индикации, то это нормально.
С уважением, Сергей. |
|
|
|
|
Евгений [26.01.2011, 09:38]
|
Большой расход масла А6 двигатель AKN, WAUZZZ4BZXN095068 заменено абсолютно все кроме блока и головок но проблема не ушла при оборотах 2100-2200 масло не берет на любые расстояния ездил до 1500км. не доливал как только обороты больше берет масло в соответствующей прогрессии на 3000 оборотах уровень за 150-200 км. в чем может быть причина?
Евгений, добрый день! Если наружных подтеканий масла нет, и система вентиляции картера работает исправно, то в подобных случаях поступают следующим образом: 1. замена маслосъемных колпачков, при замене необходимо обратить внимание на величину люфта клапанов в направляющих; 2. разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы. С уважением, Игорь.
Игорь!
Двигателю сделана капиталка заменено все в ГБЦ направляющие, клапана, сальники, распревалы и т.д., блок раточен хонг идеальнный поршня, кольца оригнал короче все зап. части оригинал. Навесное все новое турбина, насос, форсунки и т.д.
Вскрыли первый раз нагар масла на поршнях бешеный причин попадания масла в цилиндр через ГБЦ или блок не видны пришли к выводу что через всос т.к. турбина в масле изнутри в интеркуллере масло в шлаге сапуна на турбину после маслоотделителя.
ПРОИЗВЕЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:
Заменили маслоотделитель старого образца сетчатый на новый лабиринтный заменили клапан вентиляции картерных газов, подкинули другие кольца на минимальный зазор, вывели шланг сапуна наружу в бутылку, заменили кольца форсунок.
РЕЗУЛЬТАТ:
Турбина, интеркуллер сухие, головки сняли нагара на поршнях нет масло все в бутылке!!! Расход масла прежний.
Логически понимаем что проблеме в вентиляции картерных газов или в маслоотделителе т.к. масло в шланге сапуна и соответственно в бутылке. Картеных газов нет если верить проверке дедовским методом по заливной горловине масла пробка присасывается при повышении оборотов. Через щуп не кто не может померять даже официалы нет прибора.
МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКОЙ ТО МОМЕНТ КОТОРЫЙ МЫ НЕ УЧЛИ?
|
|
Здравствуйте Евгений. В заводских условиях для этого двигателя поршни к цилиндрам подбираются селективно. На каждый блок имеется три размера. В наших условиях с соответвуищим оборудованием Вам врядли смогли обеспечить такую точность. Так что при условии исправности всего остального, это наиболее вероятное.
С уважением, Сергей. |
|
|
|
|
Анатолий [26.01.2011, 09:31]
|
Машина Golf 6 1.4 TSI, 7-ступ. DSG купил в октябре 2010 г. Все отлично, но ужасно плохо греется и только на ходу через 40- 45 минут езды около 90 градусов. На холостых оборотах при включенном климате на 22 гр.температура за 4 -5 минут падает на 30 - 40 гр. Обращался по гарантии, заменили 2 термостата но ничего не изменилось. А потом они мне написали что машина технически исправна и отклонений и ошибок в памяти неисправностей не обнаружено.
WVWZZZ1KZBW045147
|
|
Анатолий, добрый день!
Действительно двигатели FSI относительно долго прогреваются, поэтому вполне вероятно, что Ваш автомобиль исправен.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
сергей [26.01.2011, 08:04]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !WAUZZZ4AZVN019457 АУДИ А6 1996 ГОДА при включении магнитолы высвечивается SAFE И ПРИЁМНИК НЕ РАБОТАЕТ что это означает икак включить приёмник?
|
|
Сергей, добрый день!
Это защитная функция магнитолы против хищения. Данная функция активируется при отключении питания магнитолы.
В руководстве по эксплуатации магнитолы или в сервисной книжке у Вас должен быть код, состоящий из 4-х цифр, который Вы должны ввести в магнитолу для ее разблокирования.
Если у Вас нет кода, то тогда необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [26.01.2011, 00:00]
|
Здравствуйте Игорь!!! Я писал вам по поводу поломки пассата В3 17.01. Все наладил, спасибо!!! Вышел из строя топливный насос. Попала водичка, итог - половина лопостей срезана. Зимой бак по максимуму должен быть заправлен, чтобы не образовывался конденсат. Но у меня ещё одна проблема. У тестя Т5 2005г. VIN WV2ZZZ7HZ6X008738 AXD115244, 2.5 литра, дизель, 131 кобыла.Проблема с падением мощности на трассе. После остановки двигателя все становится нормально. Делали диагностику. Выдала: Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела), номер ошибки по VAG 16618. Заменили электромагнитный клапан управления турбиной, но проблема осталось. Также слышали, что может быть утечка воздуха в шлангах или прокладочных кольцах. Проверяли, всё впорядке. Если знаете что еще, помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Денис, добрый день!
По-видимому, причина в подклинивании лопаток турбины.
Принципиально турбину можно снять и лопатки почистить, чтобы они легко ходили без закусываний.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
миша [25.01.2011, 21:33]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! фольцваген туорек шесть горшков дизель заводится не наберая оборотов глохнет и загорается не исправность двиготеля в чём может быть причина
|
|
Михаил, добрый день!
Причины могут быть разные, необходимо сделать компьютерную диагностику.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [25.01.2011, 20:57]
|
К вопросу по датчикам ! Если можно узнать сколько они стоят в вашем сервисе! Большое спасибо из Курска привет!
|
|
Александр, добрый день!
G65 стоит 2700 руб.
G238 стоит 4250 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [25.01.2011, 20:01]
|
Здравствуйте! Ауди а4 2002 г.в 1.8Т quattro двиг АМВ , диагностика выдала ошибки Датчик загрязнения воздуха G238, и Датчик высокого давления G65 хотелось бы узнать по подробнее за что отвечаот эти датчика , какие проблемы могут быть при их неисправности а самое главное где эти датчики находятся? VIN WAULC68E82A309829
|
|
Александр, добрый день!
Датчик качества воздуха G238 находится под ветровым стеклом, под пластиковым покрытием. Сигнал датчика используется для реализации режима автоматической рециркуляции.
Датчик G65 контролирует давление хладагента. Датчик находится за передним бампером под левой фарой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гостьалекскй [25.01.2011, 19:51]
|
а 6 в 45 кузове 95год .можно ли в климоте самому без компа удолить ошибки , заслонки встали не упровляются.
|
|
Алексей, добрый день!
Я не знаю способа устранения ошибок из блока управления без компьютера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|