Сергей [20.04.2012, 10:34]
|
Автомобиль VW Passat B5+ 2002г. Двиг. AWM VIN:WVWPD63B92P443230. Топливный насос какой фирмы лучше приобрести? Заранее спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Мы рекомендуем покупать оригинальные детали, соответственно бензонасос тоже оригинальный.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [18.04.2012, 22:39]
|
здраствуйте! в машине было мало бензина заправился после заправки затроил, поменял все свечи и катушки на новые , проверил компессию- 1-14,2-13,3-14,4-13.5,5-12,6-11,7-11,8-11.5, троить не перестало WVGZZZ7LZ8D026850 что может быть
|
|
Александр, добрый день!
Если все произошло после заправки, то, наверное, был залит бензин плохого качества. Скачивайте бензин с бака, и заливайте новый.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Sergej [18.04.2012, 15:23]
|
Добрый день! У меня VW Passat B6 2005 года, в последнее время при вставлении электронного ключа высвечивается на табло желтая лампочка и пишет ошибку блокировки руля, и клацает блокиратор руля. При запуске мотора двигатель глохнет через пару секунд и так может повторяться несколько раз. Но потом при более медленном введении ключа, система срабатывает В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ.
|
|
Сергей, добрый день!
Проблема с блоком блокировки рулевой колонки. С данной неисправностью Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру. По-видимому, потребуется замена этого блока, после замены блок необходимо прописать, т.к. он является одним из элементов штатного иммобилайзера. Прописать блок может только официальный дилер. Перед тем как обращаться к дилеру попробуйте запускать автомобиль другим ключом, чтобы убедить, что причина не в ключе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Миша [17.04.2012, 17:03]
|
Здравствуйте! WVGZZZ7LZ5D065983 Туарег 2005, официал, 241 л.с. Скажите пожалуйста, чем регламентируется замена топливного фильтра через каждые 60 000 км. пробега (прочел у Вас на сайте). Официалы говорят, ждать когда кончится бензонасос. При кончине вспомогательного бензонасоса, обязательно ли менять основной бензонасос. Спасибо.
|
|
Михаил, добрый день!
Фильтры необходимо заменять, потому что они забиваются по мере эксплуатации, и их пропускная способность снижается.
Для топливного фильтра на Вашем автомобиле рекомендуемый интервал замены раз в 60000 км пробега. Действительно, часто после замены фильтра отказывает топливный насос. Поэтому мы стараемся владельцев автомобилей предупреждать, и рекомендуем сразу заменить с фильтром основной топливный насос. Дополнительный насос при этом можно не менять. У автомобилей с двигателем 3,2 л основным является левый насос по ходу движения, а для автомобилей с двигателем 4,2 л правый.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Миша [17.04.2012, 16:54]
|
Здравствуйте! Время от времени не открывалась основная большая дверь багажника. Кнопку сделали. Через год опять перестал открываться уже совсем наглухо. (Одновременно заметил, что стерся/сломался микрик в замке водительской двери со всеми известными последствиями, свет, сигнала нет при включенных фарах) Туарег, 2005 официал, 241 л.с. Грешил на блок комфорта. Мой мастер все вскрыл и даже обшивку крыши, поврежднный шланг восстановил, провода перекрутил, но ничего не заработало, комп. тоже ничего не показывает. Блок комфорта внутрис овсем как новый, стерильный. Приговорили моторчик открывания (сказали, он мог изменить характеристики и выдавать ошибку, но при подсоединении питания напрямую работал как надо). Купил новый моторчик, поставили не заработал. Поехал в мейджор на Новой Риге. Заплатил 3000 руб. через 2 часа сказали, что с виду все в порядке но открываение так и не работает. Даже их комп. ничего не видит. Я позвонил директору и сказал зачем) далать такие машины которые невзможно продиагностировать. Через 10 минут мне перезвонил их ответственный по качесту и сказал, что это скорее всего блок комфорта. Но чтобы это сказать точно надо заплатитиь еще 8 тысяч!!! рублей. И тогда они скажут точно и закажут его в Германии за 15 000 руб. Я сказал не надо. Вопрос ! - Может ли сломаный микрик водительской двери блокировать основную большую дверь багажника на открытие. Очень инетесно. Спасибо.
|
|
Михаил, добрый день!
Мало вероятно чтобы концевик замка водительской двери влиял на работу крышки багажника. Для проверки можно вообще отключить водительскую дверь, отсоединив разъем жгута проводов двери на стойке кузова. Крышка багажника должна также открываться и с кнопки открытия багажника на пульте дистанционного управления ключа зажигания. Наиболее вероятная причина неисправности это повреждения проводов в районе петли крышки багажника.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.04.2012, 16:17]
|
Здравствуйте! Пишу по ремендации от Ланы из клуба Туарегов. Туарег, WVGZZZ7LZ5D065983, 2005г. официал, русский, 241 л.с., обслужен и ухожен, март стоял, прогревал 1 раз. В эту среду поехал, приехал, вентилятор радиатора верхний не выключается. Снял разъем. Езжу. В восресенье включился второй нижний вентилятор. Компом стерли ошибку нижнего вентилятора, отключился, верхний не показывает ошибку, то есть если подсоединить разъем - он будет работать. Разобрали и проверили моторы вентиляторов, коробочки на этих моторах, релюшки. Все по-отдельности работает, ничего не показывает. Послали к кондиционерщикам - те, подсоединив свое оборудование, сказали. что все нормально. Залил омыватель полностью, антифииз меньше отметки Max на 0,5-0,7 см. Как выключить верхний вентилятор. Нижний тоже стал жить своей жизнью. Уверен, что знаете точный ответ. Спасибо!
|
|
Добрый день!
Наиболее вероятная причина в датчике давления хладагента кондиционера. Для проверки надо опросить блок управления кондиционером (адрес 08), и посмотреть, нет ли в нем ошибки по данному датчику. Так же по блоку измеряемых величин можно посмотреть какое давление хладагента показывает датчик. Сам датчик находится на трубке кондиционера под лобовым стеклом с правой стороны по ходу движения автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [17.04.2012, 14:58]
|
VIN-код - WVWPD63B2 2P448785, двиг. AWM 170 сил 2002 г.в еще вопросик: начал уходить антифриз понемногу,а сейчас просто капает когда горячий особенно. откуда не видно, но течет на стык двигателя и акпп (примерно), в магазине посоветовали заменить пластиковый тройник, присоединяемый сзади к головке блока если я не ошибаюсь. скажите -дело в нем и если да то сколько на нем датчиков 1 или 2? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Действительно, на задней стороне ГБЦ часто течет пластмассовый фланец. В нем установлен один датчик температуры охлаждающей жидкости. В магазине обязательно купите новое уплотнительное кольцо под этот датчик.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [17.04.2012, 14:50]
|
VIN-код - WVWPD63B2 2P448785, двиг. AWM 170 сил 2002 г.в . проблема вот в чем: год назад заменил блок цилиндров, началась течь масла весь движок снаружи в масле(в основном задняя часть у моторного щита) попадает на катализатор и из-за этого пахнет в салоне. вопрос такой может ли исправить дело замена прокладки клапанной крышки и прокладки натяжителя цепи или дело может быть еще в чем то ?(из глушителя дыма нет) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Довольно часто на двигателях 1.8т текут прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи, поэтому меняйте прокладки на новые. При замене плоскости соединений обязательно обезжирьте, а прокладку клапанной крышки в углах смажьте герметиком.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Ардак [16.04.2012, 11:04]
|
добрый день, У меня Гольф 4 2001г. 1,6 16 клапанный механика, мотор AZD когда гозуещ и сбрасываещь газ, проявляется непонятный скрежет (не длительный по ощущению напоминает трение крыльчатки или что-то подобное, это мое восприятие и не более, длится 1-2 сек.). Холостые обороты в норме.Поднял капот, звук скрежета, когда газанешь, отдает в воздушный фильтр, словно он дребезжит. Проясните пожалуйста.
|
|
Ардак, добрый день!
Посторонние звуки надо слушать, поэтому мне трудно что-либо Вам посоветовать. Если звук исходит от корпуса воздушного фильтра, то разберите его и осмотрите. Можно также снять корпус фильтра и проверить, пропадет ли звук.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ronin [16.04.2012, 10:03]
|
подскажите как правильно поменять моторное масло? пассат б5 1.8 не турбо.спасибо
|
|
Добрый день!
Замена масла на этом двигателе ничем не отличается от традиционной. Если Вы хотите увидеть документ из руководства по ремонту по замене масла, то задайте этот вопрос на нашем форуме http://www.agrand.ru/forum/.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|