Дмитрий [03.09.2012, 00:22]
|
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на гольф 4 2001 год 2,0 литра,американец.меняется ли трансмиссионное масло?Если да,то сколько стоит работа и есть ли у Вас это масло?когда эго нужно менять?(регламент)
|
|
Дмитрий, добрый день!
Масло в КПП не меняется.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [03.09.2012, 00:06]
|
писал Вам на днях про чистку ВКГ , пассат б5+ 2002 г awm.пробег 300 000 км. После сборки проехал 30 км, утопил педаль в пол и на прибоке засветилась надпись СТОП проверить охлаждающую жидкость, остановился, открыл капот- на двигателе лежит резиновое уплотнит. кольцо, антифриза в расширит. бачке нет, ДТОЖ выбило из фланца, может в системе охлаждения остался воздух? перед этим я менял раширит бачек и его крышку(название- TOPRAN ) залил новый антифриз но верхний шланг радиатора после поездок явно под давлением, что скажите об этом - не исправен клапан в крышке расширительного бачка? до ремонта проблем с повышенным давлением в системе охлаждения не было (кроме утечки антифриза).
|
|
Дмитрий, добрый день!
При работе двигателя в системе охлаждения всегда создается избыточное давление. В крышке расширительного бачка имеется предохранительный клапан, который срабатывает при избыточном давлении 1,4-1,6 бар. Датчик могло выбить, если плохо вставили стопорную скобу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [02.09.2012, 12:00]
|
здравствуйте.Ауди А 4 2005г. WAUZZZ8E15A575038.Как проверить забит ли катализатор?!
|
|
Алексей, добрый день!
Забитость катализатора проверяется измерением противодавления. Для этого вместо кислородного датчика перед катализатором вкручивается манометр, и измеряется давление выхлопных газов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [02.09.2012, 00:50]
|
пассат 2002 г. двиг awm, акпп, пробег 300 000, км. Игорь, помогите , на нескольких форумах читал, что при забитой системе ВКГ, открытая крышка маслозаливной горловины какбэ выталкивается картеными газами и соответственно при закрытой масло давит через все прокладки и сальники, у меня было тоже самое(текли новые сальники распедвалов иновая прокладка под гидронатяжителем цепи). Я САМ ЛИЧНО разобрал всю систему ВКГ прочистил все мелалические трубки, заменил резиновые тройники и трубки,проверил все клапана, также поменял мертвый эжекционный насос, разобрал и промыл маслоохладитель, заменил прокладку между блоком цилиндров и кронштейном маслодержателя,также поставил новую прокладку маслоохладителя(круглая с 2-мя ушками) все собрал как было,залил новое мало,наовый антифриз(т.к. менял тройник охлажения в котором ДТОЖ) А КРЫШКА НА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ все равно "пляшет" на заведенном двигателе. Игорь скажите ЭТО НОРМА ИЛИ КАК? какой ваш диагноз может я чтото забыл заменить?(также проверял и менял вакуумные трубки- все новые)??
|
|
Дмитрий, добрый день!
Открытая маслозаливная крышка всегда пляшет на клапанной крышке. Главное чтобы в картере не создавалось избыточное давление. Избыточное давление можно ощутить при открытии маслозаливной крышки на работающем двигателе. При открытии крышку не должно выталкивать наружу.
По Вашему описанию чистку Вы все сделали правильно!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гаджисаид [01.09.2012, 21:16]
|
здравствуйте. У меня AUDI A4 1,8Т кватро. 2004г.в. мотор AMB машина после 3000 оборотов медленно набирает обороты и дает какой то сигнальный звук,
Турбина новый 500км. проехал, форсунки чистили, диагностика показывает ошибку 1 лямбда зонд, катализатор вытащили, слегка дымит. воздушный фильтр меняли, АBS не работает датчик перед ный правый. Спасибо .((((
|
|
Гаджисаид, добрый день!
Проверьте работу расходометра воздуха и топливного насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Иван [01.09.2012, 19:54]
|
добрый вечер. у меня шкода октавия тур. 1400кбсм. пробег 90000км сегодня начал заводить с ключа не заводится . нажал сброс на спидометре завелась. чтото надо предпринимать или нет........
|
|
Иван, добрый день!
Кнопка сброса на спидометре никак не связана с запуском автомобиля. Это совпадение. Очевидно, есть какая-то неисправность, и машину необходимо диагностировать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [01.09.2012, 19:27]
|
Здравствуйте. Авто Фольксваген Транспортер 2007год. vin: WV1ZZZ7HZ7H142748.Подскажите пожалуйста, хочу поменять антифриз в системе охлаждения. Так как он замерз при температуре -19, -20. Проверял помещением пробы антифриза из машины в морозильную камеру холодильника. Подскажите как правилно его поменять, чтобы в системе не осталось воздуха? И какие при этом нужны расходные материалы?
Или может можно его просто обновить отливанием части антифриза из расширительного бочка, и доливом нового?
Спосибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Необходимо слить часть антифриза, например, сняв патрубок с нижнего бачка радиатора, и долить концентрата.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [31.08.2012, 22:59]
|
На бортовом компьютере загорелось давление масла с надписью,что это обозначает?
|
|
Добрый день!
Это указывает на недостаточное давление масла в двигателе. Необходимо сделать контрольный замер давления масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [31.08.2012, 14:56]
|
у меня гольф3 1995г двигатель АЕЕ когда заводишь машину она сама прибавляет газ я при этом ни чего не трогаю
|
|
Добрый день!
Возможно проблема в дроссельной заслонке или датчике температуры антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ГостьАндрей [31.08.2012, 11:20]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !wV- PASSAT B5 1997 vin
wvwzzz3bzveo55829
требуется замена радиатора отопителя..сколько стоит данная работа
|
|
Андрей, добрый день!
Работа будет стоить 8750 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|