Пётр [02.11.2013, 00:10]
|
Двигатель AHL.
1.6
101
Где находится датчик холодного пуска
|
|
Пётр, добрый вечер!
Такого датчика на вашем автомобиле нет. Эту функцию выполняет датчик температуры антифриза. Он расположен на фланце ГБЦ между двигателем и моторным щитом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость саша [01.11.2013, 18:56]
|
ауди а4 2010г. 2.0 TDI 143 л.с. 130000 км. пробег . здравствуйте , подскажите какое масло заливать в двигатель название и модификацию .
|
|
Александр, добрый день! Масло по спецификации VW 504 00 / 507 00. Производитель масла может быть любой. Например, AUDI рекомендует Mobil, а VW Castrol.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [01.11.2013, 09:23]
|
Здравствуйте! У меня Ауди а4, 2002 г.в., дв-ль 1,8Т, AVJ. Блок упр-я дв-лем выдаёт ошибку 16501, которая ставит под сомнение датчик температуры G62. Подскажите где он находится на моём авто. Спасибо.
|
|
Николай, добрый день!
Датчик находится на фланце ГБЦ между двигателем и моторным щитом.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [01.11.2013, 07:27]
|
Здравствуйте Игорь.я спрашивал у вас про круизконтроль пассат б5 97 год двигатель AEB.Возможно такое что неподдерживает дросельная заслонка такую функцыю и как проверить.Где ещё можно полазить. Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день! На вашем двигателе установлен круиз-контроль с вакуумным приводом. Под гидроблоком ABS стоит вакуумный насос, а за бардачком блок управления круиз-контролем. Вероятнее всего проблема в вакуумном насосе. Открытие дроссельной заслонки при движении автомобиля в режиме круиз-контроль осуществляется пневматической камерой. Если Вы посмотрите на дроссельную заслонку, то увидите тягу, подходящую к ее сектору от пневмокамеры.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [31.10.2013, 20:50]
|
Добрый вечер. Гольф 3 1992 г в двигатель 2Е Начиналось все с того что стало моргать масло на холостых на хорошо прогретом двигателе, замерили оказалось действительно низким. Заменил фильтр, масло, насос, вкладыши- не помогло. Решил ездить так, тем более похолодало и она моргала очень редко. Затем появились провалы в работе двигателя когда переключался со скорости обороты падали до 300 потом восстанавливались. На днях появился стук в районе двигателя. То усиливался то ослаблялся, при этом заметил что он как то иногда усиливается при повороте руля когда на ГУР нагрузка идет. Снял ремень с гура, генератора и помпы стук все равно был. Пока ехал до СТО он был жутко громким, но пока доехал он почти стих и там его еле услышали но причину сказать не смогли посоветовали искать хорошего моториста. Только я от них направился домой как машина заглохла. Заводилась только если нажать на педаль газа но обороты не больше 200 и через пару секунд глохла. Притащили домой. На следующий день выкрутил свечи они были черными хотя до этого всегда коричневые, почистил, покрутил стартером искра на свечах есть, вкрутил обратно, покрутил еще стартером результата ноль, снова выкрутил свечи они мокрые, значит топливо есть, Ремень ГРМ на месте, шкивы по меткам, трамблер тоже как надо но машина не заводится вообще даже если дать газу. Подскажите пожалуйста где искать. Спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Проверьте целостность провода "массы" между двигателем и кузовом. Если "массы" не будет, и при этом начать заводить двигатель стартером, то в этом случае выходит из строя блок управления двигателем, и как следствие заливает свечи.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [30.10.2013, 21:18]
|
Здравствуйте Игорь. на пассате б5 не работает круизконтроль. С завода стоит переключатель, на блоке педалей стоят датчики, дроссельная заслонка на тросике. С помощью шнура заходил в блок двигателя "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:11463.пишет нет доступа. Подскажите пожалуйста что можно сделать ещё и в чём причина. Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день! А какого года ваш автомобиль, и какой буквенный код двигателя. Здесь могут быть разные варианты...
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [30.10.2013, 19:19]
|
День Добрый! Перерыл весь форум, но так и не нашел ответов. Сегодня утром завел тура и бензиновый двигл превратился в дизель по звуку. Скорее всего цепь...Но ошибок не было. диагностику делал у Вас...проблем по цепи не было. С утра при заводе 2 сек. цепь брякала, но это вроде в норме для этих движков. Джеки Чан не горит. Обороты не плавают. Что за цокот появился? Может ли загнуть клапана, оборвать цепь, и что дальше делать? При резком увеличении оборотов временно цокот перестает, пока не скину газ. И при езде такое ощущение, что еду на 4 горшках. Пробег 115000...2004 год. 4.2 л. Успокоитель разбитый как себя ведёт? VIN - WVGZZZ7LZ4D054616
Олег, добрый день! Мои рекомендации - немедленно прекратить эксплуатацию машины, и доставить ее к нам на диагностику!!!!! В противном случае это может закончиться очень дорогостоящим ремонтом. На этих двигателях бывает очень сильный износ звездочек распределительных валов, что может привести к перескакиванию цепи и загибу клапанов. С уважением, Игорь.Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Какая примерная стоимость работ и зап.ч....что бы ориентироваться...
|
|
Олег, добрый день! Прошу Вашего понимания, но я не могу назвать стоимость без осмотра машины, большое количество вариантов... Если потребуется замена распределительных валов, то стоимость такого ремонта может перевалить за 100000 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Антон [30.10.2013, 14:08]
|
Здравствуйте! Есть фольксваген туарег 2008 год, на нём установленна штатная сигнализация с датчиками обьёма и наклона. Так вот эти два датчика не работают (по vag com ошибка по ним нет связи), можете выяснить причину этой ошибки? Сколько денежных знаков готовить?
|
|
Антон, добрый день!
Выяснить причину можно. К сожалению, я не могу сказать, сколько будет стоить такая диагностика, так как не ясно, какой объем диагностических работ понадобится. В среднем компьютерная диагностика с поиском неисправностей стоит 3000-5000 рублей. Все работы после первичной, компьютерной диагностики будут с Вами согласовываться.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [30.10.2013, 12:58]
|
День Добрый! Перерыл весь форум, но так и не нашел ответов. Сегодня утром завел тура и бензиновый двигл превратился в дизель по звуку. Скорее всего цепь...Но ошибок не было. диагностику делал у Вас...проблем по цепи не было. С утра при заводе 2 сек. цепь брякала, но это вроде в норме для этих движков. Джеки Чан не горит. Обороты не плавают. Что за цокот появился?
Может ли загнуть клапана, оборвать цепь, и что дальше делать?
При резком увеличении оборотов временно цокот перестает, пока не скину газ.
И при езде такое ощущение, что еду на 4 горшках.
Пробег 115000...2004 год. 4.2 л.
Успокоитель разбитый как себя ведёт?
VIN - WVGZZZ7LZ4D054616
|
|
Олег, добрый день!
Мои рекомендации - немедленно прекратить эксплуатацию машины, и доставить ее к нам на диагностику!!!!! В противном случае это может закончиться очень дорогостоящим ремонтом. На этих двигателях бывает очень сильный износ звездочек распределительных валов, что может привести к перескакиванию цепи и загибу клапанов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [29.10.2013, 21:07]
|
Желаю здравствовать! Вопрос по а4, 2002 г.в., дв-ль 1.8Т AVJ. Перестал работать датчик уровня антифриза, чтоб потушить красную индикацию, в разъём поставил перемычку. После запуска, вместо первоначально повышенных оборотов холостого хода, обороты как на прогретом моторе и плюс ко всему сразу с запуском движка включается вентилятор охлаждения холодного радиатора. Может это быть связано с моей "хитрой" доработкой по перемычке? Спасибо.
|
|
Николай, добрый день!
Если Вы перемкнули датчик на расширительном бачке, то он на работу системы охлаждения повлиять не мог. По вашему описанию похоже, что система охлаждения двигателя находится в аварийном режиме, поэтому работают вентиляторы на холодном моторе. Необходимо опросить блок управления двигателем, и устранить имеющиеся в нем ошибки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|