Марат [23.05.2012, 07:16]
|
Добрый день подскажите у меня гольф3 93 г, об. 1,8 акпп. Расход топлива очень большой где то на 100 км 18 литров. В чем причина можете сказать. И к какому мастеру обращатся если че.
|
|
Марат, добрый день!
Если Вы правильно сделали замер расхода топлива, то расход явно завышенный. Возможно, причина в кислородном датчике. Для диагностики Вы можете обратиться в наш сервис.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [22.05.2012, 19:35]
|
Добрый день. Спасибо за совет по обнулению индикатора INSP. Подскажите какое моторное масло необходимо заливать в двигатель 1,8 турбированный VIN WVWZZZ3BZXE054772
|
|
Сергей, добрый день!
Инспекцию удалось сбросить или нет?
В Ваш двигатель заливается моторное масло, которое имеет допуск VW-Norm 500 00, 501 01 или 502 00. Данный допуск должен быть указан на канистре с маслом. Например, данный допуск имеет масло Castrol Magnatec 5W-40 или Mobil 1 5W-50.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Олег [22.05.2012, 16:41]
|
Добрый день. На ФольксвагенТаурег (WIN WVGZZZ7LZ7D021701) одна зона климатконтрля на охлаждение работает замечательно, вторая существенно хуже, особенно когда стою, на скрости охлаждается, но все равно не так как первая зона. Что это скорее всего может быть и во сколько обойдется ремонт. Также интересует стоимость ремонта системы парктроников. Заранее благодарен.
|
|
Олег, добрый день!
Вероятно, не работает сервопривод температурной заслонки.
Чтобы точно ответить на этот вопрос необходимо сделать компьютерную диагностику. Сервопривод стоит 6000 руб. (на заказ). Замена сервопривода стоит 3625 руб.
Для диагностика парктроника необходимо сделать компьютерную диагностику. Она стоит 725 руб. Вероятнее всего проблема с одним из датчиков. Датчик стоит 4000 руб. Большинство датчиков меняются с демонтажем бампера. Работа стоит 1595 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Светлана [22.05.2012, 12:16]
|
Здравствуйте,у меня фольсваген пассат в5,дует горячий воздух из климат-контроля на маленькой скорости,а по трассе начинает холодить.Вчера считали ошибку 513,не убирается!!!Спасибо
|
|
Светлана, добрый день!
Возможно, не хватает охлаждения. Надо проверить, не забиты ли радиаторы, и работают ли вентиляторы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Тимур [21.05.2012, 18:52]
|
Здраствуйте, у меня фольксваген гольф 3 дв.1,6 инжекторный, на холодную плохо заводится, а как заведется неровно работает около 5-ти минут, расход 12-14 литров по трассе на скоросте 80-100 км, датчик температуры поменял-ничего не изменилось, и временами на ходу проподает тяга ненадолго, типа провалы....
|
|
Тимур, добрый день!
Возможно, неисправен кислородный датчик, но лучше ремонт начать с компьютерной диагностики.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [21.05.2012, 15:31]
|
Здравствуйте! Авто Ауди А4кваттро1.8t АКПП GBF отключал аккамулятор минут на 5-10 после этого стала не много тупить подскажите нужно-ли делать адаптацию АКПП и функции кик-даун или со временем само всё адаптируеца.Спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Должна адаптироваться в процессе езды. Также можно сделать адаптацию дроссельной заслонки и кик-дауна с помощью компьютера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ [21.05.2012, 13:56]
|
Здравствуйте,заменил масло,фильтр,на табло при заводке загорается надпись сервис контроль,как мне обнулить этот таймер VIN WVWZZZ3BZXE054772
|
|
Сергей, добрый день!
Сбросить индикатор следующим образом:
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с
кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Инструкция
-Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
-Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.
Инструкция
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо. Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.
Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- - -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
Инструкция
-Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
-Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Кирилл [21.05.2012, 13:29]
|
Добрый день! WVWAK93C17P105284 Passat B6 2006 год. Зимой пробил радиатор кондиционера. Сколько будут стоить запчасти, работы по замене, сопутствующие работы и материалы.
|
|
Кирилл, добрый день!
Радиатор кондиционера стоит 14300 руб.
Работа по его замене стоит 2000 руб.
Работа по заправке кондиционера стоит 875 руб.
1 кг хладагента стоит 700 руб.
с уважение6м, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [21.05.2012, 07:54]
|
WAUZZZ4BX4N074349. Здравствуйте, появился небольшой стук при проезде неровностей, отдается в рейке, точно не наконечники. Моожно ли подтянуть рулевую рейку и если стук не пройдет говорит ли это о рулевых тягах? Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
Зазор в рулевой рейке можно отрегулировать следующим образом.
Регулировка рулевого механизма с усилителем:
Для регулировки необходим второй механик. Регулировка проводится при выключенном двигателе.
– Приподнять автомобиль на подъемнике.
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– При попеременном перемещении вправо-влево (примерно на 30° от среднего положения) рулевого колеса в случае слишком большого зазора в рулевом механизме слышен стук.
– При этом второй механик осторожно вращает регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет стук внутри автомобиля.
– Выполнить пробную поездку.
– При этом после маневрирования или проезда поворота система рулевого управления должна автоматически, без заеданий, устанавливать управляемые колеса прямо. При необходимости откорректировать регулировку.
Не прошедший после регулировки зазора в рейке стук может свидетельствовать как об изношенной рулевой рейке, так и о люфтах в элементах подвеске (в том числе и в рулевых тягах).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
алексей [21.05.2012, 00:30]
|
игорь подскажите а эту надпись можно убрать вручную?я про надпись insp.
|
|
Алексей, добрый день!
Сбросить индикатор следующим образом:
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с
кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Инструкция
-Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
-Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.
Инструкция
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо. Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.
Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- - -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
Инструкция
-Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
-Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|