григорий [27.09.2010, 22:26]
|
как стоят саленблоки на б3
|
|
Григорий, добрый день!
Схему установки задних сайлент-блоков рычагов передней подвески Вы можете узнать на нашем форуме- www.agrand.ru/forum, создав новую тему. Я Вам там обязательно отвечу с иллюстрацией.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АНДРЕЙ [27.09.2010, 21:30]
|
ауди а-4 96г.дв.ADP.не горит табло расхода топлева на панеле приборов.
|
|
Андрей, добрый день!
Возможно, в комбинации приборов перегорели лампочки, подсвечивающие табло бортового компьютера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [27.09.2010, 19:10]
|
У МЕНЯ W ПАССАТ КОГДА КАЧЮСЬ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТЙ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ОСТОНАВЛИВАЮСЬ ВСЕ РАБОТАЕТ РОВНО ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
|
|
Добрый день!
Попробуйте почистить дроссельную заслонку и проверить концевой выключатель педали сцепления.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [27.09.2010, 16:22]
|
добрый день!!!!пассат В6 2005 г (американец) 2.0Т FSI,двигатель BPY, при холостых оборотах есть легкое подергивание-на холодную(иногда не быает подергивания-на холодную) ,когда прогревается пробадает ,иногда даже на прогретой машине на холостых оборотох на паркинге есть легкое подергивание ,если прогазовать то пропадает в чём может быть причина?заранее спасибо
|
|
Александр, добрый день!
К сожалению, я не располагаю готовым решением описываемой Вами проблемы.
Автомобиль необходимо смотреть, и в первую очередь сделать компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
андрей [27.09.2010, 12:47]
|
Здравствуйте!!! у меня фольксваген пассат 2001 г.в.; при включении скорости коробка дергается сильно.сделал диагностику .подскажите что значат ошибки??? и как избавиться от дерганья???
18265 - Сигнал нагрузки : сообщение об ошибке от блока управления двигателем. Р 1857-003 - механическая неисправность.
17145 - переключающий клапан 3. электромагнитный клапан 3 - N90: обрыв цепи/ к.з. на массу. Р 0761 -003 мех. неисправность.
17140- переключающий клапан 2. электромагнитный клапан 2- N89 обрыв цепи/к.з. на массу. Р 0756-003 механич. неисправность.
Спасибо!!!
|
|
Андрей, добрый день!
Сигнал нагрузки это ошибка по расходомеру воздуха.
Необходимо проверить его функционирование и при необходимости заменить.
Ошибки по клапанам: необходимо проверить проводку от блока управления до АКПП, при необходимости проверить сопротивление обмоток катушек клапанов и состояние жгута проводов внутри АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
светлана [27.09.2010, 12:11]
|
будте добры подскажите могу ли я увеличить на ауди а 3 спортбэг дорожный просвет и сколько это стоит
|
|
Светлана, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос мне необходим VIN-номер Вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [26.09.2010, 19:43]
|
Как заменить стартер и переднию фтулку стартера на фолсвагене гольв 2 1986 года?
|
|
Сергей, добрый день!
Стартер снимается довольно просто. Необходимо вывесить или поддомкратить двигатель, снять переднюю опору, далее снять стартер. Старую втулку можно извлечь с помощью отвертки, она легко ломается.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
марат [26.09.2010, 13:48]
|
у меня гольф 4 1998г.двигатель 1.4 AKQ катострофически не хватает мощности!посоветуйте что можно сделать или какой двиг поставить?или может турбину?
|
|
Марат, добрый день!
Наверное, разумнее купить более мощный автомобиль.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
геннадий [25.09.2010, 12:39]
|
клапан ограничения давления масляного насоса. .На AUDI A4 1998 г,мотор 1,8 ADR где мне его скать зарание спаибо ! игорь
|
|
Геннадий, добрый день!
Клапан находится в корпусе масляного насоса.
Если он заедает, а это проверяется замером давления масла, насос необходимо заменить.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Валери [25.09.2010, 08:39]
|
У меня Ауди а6 1995 год двигатель АВК-2,0.Не могу разобраться с датчиком давления масла.По всем книжкам должно стоять два,на 0,3 и 2,0 бар,у меня почему то один на 2,0.На холочтых оборотах горит лампочка давления.Измеряю манометром на 2000 оборотах-3,5 бар,на холостых-1,6.Что делать???
|
|
Валерий, добрый день!
Согласно руководства по ремонту на Вашем автомобиле должно быть установлено два датчика. Оба датчика расположены на кронштейне масляного фильтра.
Белый датчик, рассчитанный на давление срабатывания 1,8 бар, расположен на стороне кронштейна, обращенной к масляному фильтру. На противоположной стороне кронштейна располагается второй датчик. Он может быть коричневый или голубой.
Голубой датчик рассчитан на давление срабатывания 0,25 бар, коричневый 0,3 бар.
Очевидно, что Вам необходимо проверять коричневый или голубой датчик (в зависимости от того какой установлен на Вашем автомобиле), т.к. именно он "зажигает" контрольную лампочку при вкл. зажигания и гасит ее после старта при условии наличия давления.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|