Гость [17.05.2010, 21:39]
|
замена механизма натяжения ремня гениратора
|
|
Здравствуйте Гость. Вопрос не понят. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [17.05.2010, 16:02]
|
препарат ВИНС прмывает только форсунки с клапанами или еще и дроссельную заслонку если нет то как её почистить? и нужно ли потом менять свечи. пассат 5+
|
|
Здравствуйте. Нет, дроссельную заслонку промывка инжектора не затрагивает. Снимаете патрубок, включаете зажигание, нажимаете на педаль акселератора и моете. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [17.05.2010, 13:37]
|
Спасибо Александр.
|
|
Не за что. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [17.05.2010, 12:25]
|
Здравствуйте.Уменя пассат В5 1998г.в. 1.6 АHL.Расход масла до 1литра на 1000км!Маслосъемные калпочки поменял.Отводы картерных газов чистые.Машина не дымит,потери мощности не замечено.Расход масла не изменился.Что может быть или это нормально для данного автомобиля?Какое масло лучше использовать?С уважением Сергейю
|
|
Здравствуйте Сергей. Остаются поршневые кольца. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Павел С. [17.05.2010, 11:41]
|
При езде по городу при частом торможении блокируются все четыре колеса (зажимаются колодки).Выключаем двигатель на 1-у минуту супорта разблокируют тор. диски, едем дальше а затем все повторяется.Направляющие супортов проверены и смазаны работают, тормозная жидкость заменена, ABS работает ,диагностика ошибок нет. Авто Фольц-Пассат В-5 АКПП (AWT) 1,8Т 2001г. Подскажите пожалуйста может встречалось в практике такое безобразие
|
|
Здравствуйте Павел. Нужно проверить вакуумный усилитель на наличие в нем воды (конденсат), если там все ОК, то замена главного тормозного цилиндра. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [17.05.2010, 11:21]
|
Здравствуйте. А6 (4ВС5) AWT Вышли из строя две катушки зажигания. Ваш совет заменить все четыре или только две неисправных. (Износ у всех одинаковый с завода 98000 км пробег) Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Мой совет- заменить все 4. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Юлия [17.05.2010, 11:16]
|
ауди А6 мотор АВС 1996г В жаркую погоду при включеном кондиционере при переключении передачи машина глохнет в чем проблема как устранить неполадки?
|
|
Здравствуйте Юлия. Для начала нужна компьютерная диагнсотика, а после этого ремонт. Одна из возможных причин- читска и адаптация блока дроссльной заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [16.05.2010, 23:10]
|
У меня Пассат Б5 1999 г. Пробег 105 т км.
В дороге на компьютере загорелся 'STOP' со звуковым сигналом и высветились иконки "ABS" и "!". Что это? Нужно менять тормозные накладки или еще что-то. С уважением. Василий
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, колодки тут не при чем. Нужно делать компьютерную диагностику abs. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Роман [15.05.2010, 13:46]
|
Добрый день!У меня авто ауди А 6 2004 г.в.3.2quattro,на диагностике в ауди центр Ростов было установлено что вышел из строя блок управления акпп-мехатроник,который стоит 107000руб в ауди центр Ростов.Хотел узнать можно-ли его починить или преобрести подешевле.vin waudt74f35n047661 зараннее благодарен!
|
|
Здравствуйте Роман. Ремонтом блоков управления мы не занимаемся, а цена нового на заказ у нас- 95000руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [15.05.2010, 11:36]
|
Добрый день, У меня Ауди А6 Авант, 1,8 турбо 2001г.в. , АКП вдороге загорелся значок на приборной панели ЕРС стали повышенные обороты на холостых 1100, и замигало табло показывающее передачу. Заглушив и снова заведя двигатель всё пришло в норму за исключением значка ЕРС и повышенных оборотов. Подскажите пожалуйста что делать
|
|
Здравствуйте Гость. Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, без этого сказать причину невозможно. С уважением, Александр. |
|
|
|
|