Гость [12.08.2011, 12:48]
|
WVWPD63B2 2P448785 еще вопрос. вместо темп. наружного воздуха на приборке прочерки, датчик менял не помогло, зачистил провод под капотом около радиатора идущий к датчику (коричневый с белой полосой) и замерил сопротивление-тестер показал 1,4 или 14 непомню точно(один щуп на провод другой на корпус генератора) напряжение 0 при включенном зажигании тоже 0.Если я все правильно понял это свидетельствует об обрыве провода. Если это так то в двух словах не могли бы вы рассказать где проходит этот провод и куда приходит чтобы мне прозвонить его от начала до самого датчика, заранее Вам благодарен.
|
|
Добрый день!
Коричневый провод с желтой полосой идет от датчика температуры к панели приборов на зеленый разъем, контакт "26".
Коричневый провод соединяет датчик с "массой" автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [12.08.2011, 12:20]
|
добрый день. WVWPD63B2 2P448785 при включении зажигания и на ходу (но не всегда) а при включенном кондиционере постоянно бешенно щелкает реле я нашел его на нем нанесен номер черной краской крупным шрифтом- 370(находится где-то под рулевой колонкой), подскажите почему это происходит и как с этим бороться.
|
|
Добрый день!
Полагаю, что речь идет о реле 2-ой скорости вентилятора радиатора.
Причина данных щелчков, возможно, связана с неисправностью проводки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [12.08.2011, 00:33]
|
пасс 2002 awm. на заглушенном двигателе проверяю натяжение ремня генератора натянут туго почти не прогибается подскажите пжлста это норма?
|
|
Добрый день!
Натяжение приводного ремня на вашем автомобиле задается автоматическим натяжителем. Изменить степень натяжения ремня невозможно.
Как вариант можно заменить натяжитель.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вова [12.08.2011, 00:27]
|
Вчера я задал вопрос, следующего содержания: wvwzzz1gznw129626 У меня Фольксваген гольф-2, 1992 года выпуска. При движении автомобиля, при сильном нажатии на педаль газа двигатель "захлёбывается", а при сбросе начинает работать нормально. В чем причина? Как проверить работу ускорительного насоса если карбюратор электронный?
|
|
Владимир, добрый день!
Для проверки работы системы обогащения смеси при ускорении необходимо сделать следующее:
1. прогреть двигатель до температуры масла не ниже 60 градусов;
2. снять воздушный фильтр;
3. мотор запустить и оставить работать на холостом ходу;
4. дроссельную заслонку быстро открыть на одну треть хода и снова закрыть; одновременно должна воздушная заслонка в направлении закрытия повернуться, а затем вернуться в свое первоначальное положение.
Указание: при быстром закрытии дроссельной заслонки воздушная заслонка может кратковременно полностью открыться, а затем принять свое первоначальное положение.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Николай [11.08.2011, 23:14]
|
Добрый вечер! VW Passat b5, 1.6 1999г. VIN:WVWZZZ3BZYP110575
Сколько стоит замена внешнего левого шруса?
|
|
Николай, добрый день!
Работа стоит 1750 руб.
ШРУС фирмы "LOBRO" стоит 3700 руб.
Запись на ремонт по телефону 8(495)995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [11.08.2011, 23:01]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., № двиг. ADP. В левом рулевом наконечнике появился небольшой люфт. Хотелось бы узнать, подтягиваются ли как-нибудь наконечники для устранения люфта, т.к. видел сверху болт на 10 или только замена поможет?? Заранее,спасибо!
|
|
Сергей, добрый день!
При люфте рулевой наконечник только меняется.
Болт, о котором вы пишите, используется для регулировки точки "S" при регулировке углов установки колес (сход/развал).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ВАДИМ [11.08.2011, 00:37]
|
Здравствуйте. Хочу в воскресенье сделать проверку Таурега перед покупкой. Сколько будет стоить диагностика ?? Интересует - вся подвеска, коробка, двигатель, тормозная система, кондиционер и состояние лакокрасочного покрытия.
Весь этот список - проверим ??
|
|
Вадим, добрый день!
Стоимость работ составит 1450 руб.
Звоните по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Konstantin [10.08.2011, 18:23]
|
добрый вечер.
Вопрос такой, можно ли не снимая мотора проверить правильность установки распредвала 2-го ряда целиндров?? 1-ряд по-моему видно по диагностике? на сколько я знаю на 1-м стоит датчик положения, по которому ориентируются оба ЭБУ? Естъ подозрение что после замены прокладки головки целинров ошиблись с установкои распредвала, поэтому одна сторона практически не работает. Топливо не попадает в целинры. Давление в топливнои магистрале в норме, ЭБУ работает без ошибок, единственное видно что по всей стороне все Форсунки переливают топливо, Повидимому фазы когда работает эл. клапан форсунки и механическое нажатие на форсунку не совпадают. На СТО заломили цену 5.000 евро! ошалеть можно, говорят мотор надо сдергивать и т.д.
AYH Motor, VW Touareg V10, 5,0L,
помогите пожалуйста.
заранее благодарен.
|
|
Константин, добрый день!
Для того чтобы проверить метки двигатель снимать нет необходимости.
Потребуется только специальный инструмент.
Если метки установлены неправильно, то для их установки необходимо снимать мотор с коробкой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
oleg [10.08.2011, 13:00]
|
wauzzz8czra190487 задняя балка кузова с а/м Ауди-80 Б4 подходит на Ауди-80 Б3 седан?
|
|
Олег, добрый день!
На данных автомобилях задние балки разные.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
vova [10.08.2011, 12:29]
|
wvwzzz1gznw129626 У меня Фольксваген гольф-2, 1992 года выпуска. При движении автомобиля, при сильном нажатии на педаль газа двигатель "захлёбывается", а при сбросе начинает работать нормально. В чем причина?
|
|
Добрый день!
Возможно, это происходит из-за переобеднения смеси.
Проверяйте работу ускорительного насоса.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|