Николка [10.02.2011, 14:56]
|
Игорь привет! я так понял левая сторона легко поменяется а про правую сторону где трасформатор так называемый стоит как? Тоже мокреет чуть чуть!
|
|
Николка, добрый день!
Сальник левого привода лучше заменить в условиях СТО.
Сальник правого привода можно заменить самостоятельно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [10.02.2011, 13:16]
|
Подскажите где находиться номер двигателя у этого зверя ВИН. WAUZZZ4BZWN121834
|
|
Добрый день!
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом.
Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Саша [10.02.2011, 12:14]
|
Подскажите,как открутить наконечник рулевой тяги ,левая открутилась легко,правая никак ,Заранее спасибо
|
|
Александр, добрый день!
Варианты могут быть разные:
замочить растворителем ржавчины, например, WD-40;
нагреть наконечник, например, газом;
заменить в сборе рулевую тягу и т.д.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Виталий Tuareg v6 3.2 [10.02.2011, 11:46]
|
Здравствуйте! При плавной езде на режиме "D" коробка переключает передачи плавно, но стоит доюбавить газу, то на повышенных оборотах при переключении с 4 на 5, и с 5 на 6 передачи ощущается сильный рывок, машину дергает. Причем это происходит как при переключении на высокую, так и на низкую передачу. При ручном переключении передач "Tiptronic" переключается плавно. В чем может быть проблема? Спасибо.
|
|
Виталий, добрый день!
Первым шагом необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП.
Если ошибок нет, то причина может быть в самой АКПП, и потребуется замена гидроблока.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Bat90 [10.02.2011, 10:25]
|
Здравствуйте! Поставил другую МКПП на гольф 4, 2002г.в, подскажите, есть ли схема регулироски рычажного механизма для включения передач? Или это делается методом научного тыка? Заранее спасибо!
|
|
Добрый день!
На автомобилях Volkswagen Golf применяются различные по конструкции КПП.
Сообщите, пожалуйста, VIN номер вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [10.02.2011, 01:47]
|
WVGZZZ7LZ4D015224 здравствуйте Туарег на пневмо , последнее время опускался правый перед машины потом упал вообще,проверили компрессор работает но не поднимает на табло загораеться красным регулировка дорожного просвета, подскажите как решить проблему ? как проверить стойки с уважением из КАРЕЛИИ!
|
|
Александр, добрый день!
Причина может быть в негерметичности системы пневмоподвески.
Проверьте герметичность штуцеров на передних стойках.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [09.02.2011, 20:55]
|
Здраствуйте.Сильно потекло масло с левой стороны двигателя, при этом повалил белый(сизый) дым из выхлопных труб. После этого сразу поменял масло(залил хорошее), масляные фильтры. 2 недели ездил без проблем. Сегодня ситуация повторилась. Опять масло потекло и дым валит. Место утечки масла определить не удалось, так как вся левая сторона двигателя в масле. Причем произошёл резкий выброс масла, когда машина работала на холостых оборотах и была ещё холодная. Audi a6 2,8 quattro бензин,возможно что это турбина?
|
|
Алексей, добрый день!
Причина может быть в забитости системы вентиляции картера двигателя.
Сделайте чистку системы вентиляции, замените клапаны, входящие в систему вентиляции картера.
Масло могло выбросить через масляный щуп.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [09.02.2011, 20:46]
|
Здравствуйте Игорь!
Фольцваген Пассат, 1,8 2008 г.в.
08.02.2011 задавал вопрос по поводу того, что в морозы автомобиль заводится, а через минуту глохнет, диагностика ошибок не выявила, дроссельную заслонку почистили, в чем еще может быть причина. Машина на гарантии, все работы производятся у официального диллера.
Весь декабрь автомобиль находится в центре, Причину найти не могут. С уважением, Александр.
|
|
Александр, добрый день!
Если машина гарантийная и официальный дилер длительно занимается ремонтом и не может устранить причину, то они нарушают ваши права. И Вы в праве требовать расторжение договора купли-продажи.
Что касается технических причин, то их может быть много, например, качество топлива, наличие нештатного оборудования (сигнализация), актуальность программного обеспечения блока управления двигателем и т.д.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Гость [09.02.2011, 17:47]
|
Добрый день! Шкода Октавия 2.0 двигатель AQY VIN TMBGE21U122609554. Сначало появилось дребезжание в катализаторе и начал периодически загораться "чек на панели", увеличился расход топлива, машина стала "тупее". На станции сделали диагностику и сказали, что нужно менять катализатор и диагностирующий лямбда-зонд. Пришлось ставить пламягаситель вместо катализатора (очень дорогой), поменяли лямбда-зонда. "Чек" потух на два дня, но потом загорелся опять! Увеличился расход топлива опять! Подскажите, что может быть?
|
|
Добрый день!
Мне трудно комментировать данную ситуацию, тем более что уже имеется вмешательство в конструкцию автомобиля.
В данном случае необходимо начать с компьютерной диагностики двигателя.
На расход топлива непосредственно влияет лямбда-зонд, установленный до катализатора, а не после.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николка [09.02.2011, 16:42]
|
Привет Игорь, Александр!Коробка типтроник В5 Пассат Могу ли я поменять сальник приводнова вала не снимая коробки и как выдернуть кулак?Или что делать за уровнем устал следить уже!
|
|
Николка, добрый день!
Сальники меняются без снятия АКПП.
Замену сальника левого приводного вала лучше провести в условиях СТО, т.к. сальник снимается вместе с валом и фланцем, и для демонтажа сальника потребуются пресс.
В демонтаже кулака секретов никаких нет. Проблема может возникнуть с верхним болтом, крепящим верхние рычаги. Он часто закисает в кулаке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|