Николка [07.02.2011, 11:03]
|
Как снять накладку заднего отдела (уневерсал) сделана с нержовейки чтобы поменять пружинку, шторки не шторки,возле фиксатора замка?Спасибо!
|
|
Николай, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, о какой машине идет речь, и уточните деталь, демонтаж которой вызывает трудности.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [06.02.2011, 23:10]
|
Здравствуйте. Audi 100, Двиг. RT. Vin:WAUZZZ44ZJN213371. Подскажите, если ездить на авто каждый день то все нормально. Но если она сутки или более постоит в гараже то: заводится норм. ( с первого раза), начинает прогреваться когда доходит до 60-70 гр. то начинает подтраивать. Если немного поддать газу то троит в районе до 1000-1100 об. а выше работает ровно. Прогревается до рабочей темп. и потом троить прекращает, и далее потом все нормально. Но если на 60-70 гр заглушить авто то потом сразу же можно и не завести. Крутишь стартером и полный ноль,не заводится, только пару раз чихнет и все. Остовляешь ее, приходишь через час или два, и заводится с первого раза, и не троит.
Заметно громче стал жужжать топливный насос, в баке слышны такие "хрюкающе-постукивающе" звуки. Когда были морозы эти звуки были громкими, сейчас когда на улице плюс они слышны слабо. Но насос жужжит постоянно громко. В багажнике в районе бака рукой щупаешь идет заметная вибрация. Но на работе двигателя это не сказывается, работает ровно.
Может зти два вопроса как то связаны между собой. Диагностики рядом нет. Подскажите пожалуйста, исходя из описания и Вашего личного опыта.
Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, у нас нет технической информации по вашему автомобилю.
Когда машина не заводится, проверьте, есть ли искра и подается ли топливо.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [06.02.2011, 21:23]
|
АУДИ 100. Подскажите пожауйста действительно ли является причиной неисправности гранаты внутренней если при повышении оборотов двигателя в колесе появляется стук такое ощущение что я на коне скачу и ето случается на прямой на повороте безразницы.Буду признателен вам за подсказку.
|
|
Добрый день!
Неисправность внутреннего ШРУСа часто проявляется в виде вибрации при
динамичном разгоне по прямой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [06.02.2011, 20:46]
|
подскажите, где находится номер двигателя vw golf 5, 2004 г.в. двигатель 1.4 fsi, к сожалению vin-кода нет.
|
|
Добрый день!
Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на стикере, приклеенном к крышке зубчатого ремня.
Буквенное обозначение двигателя дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [06.02.2011, 13:01]
|
здравствуйте к каким проводам центрального замка нужно подключать сигнализацию на открытие и закрытие дверей в ауди а4 95г.в. 1.6л VIN: WAUZZZ8DZTA096504
Алексей, доброе утро! Сигнализация подключается к проводам личинки замка двери водителя. С уважением, Игорь.
Все подключил, но работает только на закрывание, в чем может быть проблема?
|
|
Алексей, добрый день!
Проверьте работоспособность центрального замка, если закрывать/открывать машину ключом с личинки на которую подключены управляющие провода сигнализации. Если машина ключом закрывается/открывается, то проверяйте управляющие сигналы сигнализации.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
николай [06.02.2011, 10:24]
|
Здравствуйте, У меня гольф3 1992г,Может ли не заводиться двигатель если уровень масла ниже минимального уровня
|
|
Николай, добрый день!
Подобной функции нет. Автомобиль должен заводиться и при низком уровне масла.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Амир [05.02.2011, 19:03]
|
Здравствуйте. У меня гольф4, механика, кондер, 99г, пару раз чуть не попал в аврию, дело в том, что достигнув 90 градусов (раб.температуры) машина сразу глохнет, представляете что я испытываю когда на скорости 60 км/ч в городе машина просто отрубается (когда остынет опять нормально заводится), двигатель АЕН, 1,6куба
|
|
Амир, добрый день!
Причина может быть в датчике оборотов коленчатого вала двигателя.
Первым шагом сделайте компьютерную диагностику. Это избавит Вас от
лишних замен.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость жан [05.02.2011, 17:24]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !здравствуйте volkswagen B5 1997г ADR 1.8 vin кода сейчас нет была плохая динамика при разгоне промыл волюметр в тормозной жидкости динамика заметно улучшилась.Почему?
|
|
Жан, добрый день!
На измерительном элементе расходомера воздуха во время эксплуатации откладываются пыль, грязь. В результате этого датчик начинает выдавать неправильный сигнал, и машина частично теряет мощность. При промывке,
налет с измерительного элемента смывается, и работоспособность датчика восстанавливается. В условиях сервиса это довольно распространенная операция. Только для чистки мы используем очиститель карбюратора и
очиститель тормозов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
САША [05.02.2011, 14:19]
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АУДИ Q7 2009Г. 30D СКРИПЯТ ПЕРЕДНИЕ АЛЮМИНЕВЫЕ РЫЧАГИ!!! ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ??? КАЖДЫЕ 30000 ПРОБЕГА!!!
|
|
Александр, добрый день!
Если скрип исходит из шаровых опор, то это только замена рычагов.
Если скрип исходит из сайлент-блоков, то в целях экономии денежных средств их можно заменить отдельно от рычагов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виктор [05.02.2011, 13:59]
|
Здравствуйте.Машина Гольф3 1993г. бензин моно 1.4л. ABD .При движении пропали холостые обороты-стали 2000.При запуске на холодном 3000 обор.,а при прогреве опять 2000? Заранее благодарен.
|
|
Виктор, добрый день!
Причины подобной неисправности могут быть разные, например, датчик температуры охлаждающей жидкости или сервопривод дроссельной заслонки.
Для точного определения причины неисправности сделайте компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|