юра [07.01.2011, 17:20]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля WVWZZZ1GZMB081431 гольф 2 1.8 91г моновпрыск/ Помогите !!! На холостом ходу,при запуске без нажатия газа не завести даже когда нагрееца машина еле работает, очень маленькие обороты.Менял свечи,бензин,пошаговый механизм,провода на свечи,бензанасос непомогло что полетела непойму. Заране спосибо!
гольф 2 1.8 91г моновпрыск.
Помогите !!! На холостом ходу,при запуске без нажатия газа не завести даже когда нагрееца машина еле работает, очень маленькие обороты.Менял свечи,бензин,пошаговый механизм,провода на свечи,бензанасос непомогло что полетела непойму. Заране спосибо!
|
|
Юрий, добрый день!
Машину необходимо смотреть в комплексе.
Проверить метки ГРМ, момент зажигания, наличие подсоса воздуха, работу и регулировку концевого выключателя ХХ, работу электромагнитного вакуумного клапана, подающего вакуум на пневмокамеру распределителя зажигания.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
ИВАН [07.01.2011, 13:20]
|
АУДИ А6 VIN----WAZZZ4F25N039096 СКАЖИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И КАКИЕ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ КРОМЕ КОЛПАЧКОВ ЕСТЕСТВЕННО...
|
|
Иван, добрый день!
В силу затрудненного доступа к крайним маслосъемным колпачкам 3-го и 6-го цилиндров мы не сможем провести работы по их замене.
Поэтому для замены всех маслосъемных колпачков необходимо снимать обе головки блока цилиндров.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [06.01.2011, 23:47]
|
Игорь, тёска, огромное спасибо за совет по AUDI Q7. Всё очень доходчиво и заветный предохранителем №16 сработал как часики (как мне показалось, там два насоса подкачки на каждой клеме), бензин слил, салярой промыл и её тоже слил.Топливный фильтр заменю как привезут и промою ёмкость. Слышал, что там ещё есть какой-то клапан, который срабатывает если не то топливо заливают... может и дезинформация, но хотелось бы уточнить. И ещё, может снять с форсунок подающие металлические трубки и перед запуском прокачать систему? Благодарю за квалифицированную помощь.
|
|
Игорь, добрый день!
Клапана, распознающего бензин, не существует.
Трубки лучше не снимать, т. к. при этом в топливную систему попадет воздух, и запуск будет очень затруднен.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Алексей [06.01.2011, 23:44]
|
Здраствуйте. Друзья порекомендовали Ваш сервис, скажите пожалуйста сколько будет стоить на Шкоде Октавия, двигатель 1,6 AKL:
1. Замена лямбда-зонд.
2. Проверка подушек опоры двигателя и радиатора.
3. Сход-развал.
4. Проверка ходовой (как она у Вас производится на стенде или вручную?)
5. Замена масла в двигателе.
6. Проверка уровня масла в КПП.
7. Проверка давления топлива.
Большое спасибо за ответ.
|
|
Алексей, добрый день!
Замена лямбда-зонда стоит 630 руб.
Осмотр ходовой (механик делает вручную), подушек двигателя и радиатора стоит 270 руб.
Сход-развал 1170 руб.
Замена масла в двигателе 450 руб.
Проверка уровня масла в КПП 450 руб.
Замер давления топлива 360 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
павел [06.01.2011, 22:55]
|
Вобщем такое дело,ауди а8 2003 год 4.2 бензин,WAUZZZ4E83N009301плохо разгоняется....до 4000оборотов ещё куда не шло,но после 4000 тупит страшно,доходит до 6000 пару сек и тогда включается следующая передача...поменял все катушки,свечи,филтр воздушный.....на холостых двиг работает нормально,когда газуешь чувствуешь что както не так(((пререодически выбрасывает одни и теже ошибки:
17819-система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность.
16814-система катализаторов ряд 2 снижение эфективности...
Стираю 2-ве недали и опять ....
Я немогу грамотно прочитать их значение,Может вы поможете разобраться
|
|
Павел, добрый день!
При потере мощности первым шагом необходимо проверить давление топлива, работу расходомера воздуха, противодавление в выхлопной системе.
Ошибка "17819-система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность" влияет на токсичность двигателя на стадии прогрева и на потерю мощности влиять не может.
Ошибка "16814-система катализаторов ряд 2 снижение эффективности..."
говорит о том, что катализатор работает не эффективно. При данной ошибке рекомендуется замена катализатора. Также при выходе из строя, катализатор может оказывать повышенное сопротивление выходу выхлопных газов в атмосферу. Это неизбежным образом скажется на потере мощности двигателя.
Сопротивление катализатора проверяется замером противодавления.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Николай [06.01.2011, 21:51]
|
Фольксваген Пассат В3 - WVWZZZ31ZNB074779,Двигатель - ABS При долгой езде на одних оборотах на прогретом двигателе начинает мигать лампочка давления масла, если значительно добавить газа,лампочка тухнет, но на холостых оборотах не мигает. Подскажите что неисправно.
|
|
Николай, добрый день!
Очевидно, что при длительной езде масло сильно прогревается, становится жидким и как следствие недостигается должное давление.
На Вашем двигателе давление должно быть не менее 2 бар при 2000 об/мин.
Первым шагом необходимо провести измерение давления масла в двигателе в момент появления предупредительной сигнализации на комбинации приборов.
Если давление масла более 2 бар при 2000 об/мин, то одной из причин может быть датчик давления масла (белый).
Если давление масла ниже 2 бар при 2000 об/мин, то надо проверять состояние маслоприемника, масляного насоса, вкладышей и т.д.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Илья [06.01.2011, 20:38]
|
Илья [01.01.2011, 21:45]
Фольксваген Пассат - WVWZZZ31ZKB113747, Модель двигателя - RP24093. Подскажите пожалуйста,почему не тормозят задние колеса при замедлении движения(ни при плавном,ни при резком), но при этом ручник держит намертво!!и есть ли так называемый "колдун",и где он находится?
Уточните пожалуйста,по какой системе работает данный "колдун", и его характерные особенности??? СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
|
|
Илья, добрый день!
Ранее я Вам уже отвечал на Ваш вопрос (См. историю ответов.).
"Колдун" установлен в районе левого сайлентблока задней балки.
"Колдун" имеет возможность регулировки.
Для правильной регулировки к колесным тормозным цилиндрам переднего и заднего колес подключаются манометры. Регулируется соотношение давлений в переднем и заднем колесных тормозных цилиндров путем изменения положения приводной пружины "колдуна" относительно рычага (Пружина закреплена на рычаге с помощью болта, проходящего через овальное отверстие.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [06.01.2011, 20:16]
|
Добрый вечер.У меня Volkswagen Sharan 1999г. 1.9TDI AFN
У меня такая проблема: при наборе скорости начиная с 50км/ч идёт гул и вибрация в переди с правой стороны(поменял правый внутренний шруз, правый ступичный подшибник и опорный подшибник с валом) заранее спасибо
|
|
Андрей, добрый день!
Теоретически Вы все элементы, которые могут вызывать вибрацию, поменяли.
Как вариант еще источником гула и вибрации может быть колесный диск и резина.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
АЛЕКСАНДР [06.01.2011, 18:14]
|
КАК ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ В AUDI A4 ДВИГАТЕЛЬ1.6 VIN WAUZZZ8DZVA198080
|
|
Александр, добрый день!
Работа по замене термостата стоит 1375 руб.
Термостат с уплотнительным кольцом стоит 1687 руб.
2-е банки оригинального антифриза стоят 1190 руб.
Запись на ремонт по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [06.01.2011, 17:02]
|
Вместо саляры в бак AUDI Q7 (win WAUZZZ4L87DO69928) залили бензин. Простым способом слить топливо через подающую трубку (к фильтру) не получилось. Похоже заблокировался и топливный насос в баке. Говорят есть предохранитель который надо замкнуть и включить его принудительно. Очень надеюсь на ваш совет. Хочется узнать как поступать в такой ситуации поподробней. Благодарю, что откликнулись на прошлую просьбу.
P.S. В WIN вместо нуля может быть и "О" не очень понятно.
|
|
Игорь, добрый день!
Предохранители топливных насосов располагаются в блоке предохранителей в моторном отсеке под ветровым стеклом слева (по ходу движения).
Основной насос защищен предохранителем №16 на 20 Ампер.
Если в гнезде №17 стоит предохранитель на 20 Ампер, то это также топливный насос.
Если в гнезде №17 стоит предохранитель на 10 Ампер, то это не топливный насос, и на него плюс подавать не надо.
Вы должны снять подающую трубку (приходящую от топливного бака к фильтру) на топливном фильтре, нарастить ее, чтобы она могла достать до пустой емкости, и далее подать плюс на выше названные предохранители. Еще раз хочу обратить ваше внимание, что плюс надо подавать на предохранитель №16. На предохранитель №17 плюс надо подавать, если там был вставлен предохранитель номиналом 20 Ампер.
Таким образом, Вы должны скачать содержимое бака. Когда топливо в баке закончится, то залейте в бак примерно 10 литров солярки, и покачайте автомобиль, чтобы промыть бак. Затем также скачайте это топливо.
Далее вскройте корпус топливного фильтра и удалите из него бензин.
Соберите топливный фильтр (лучше поставить новый топливный фильтр), подсоедините ранее снятый топливный шланг, и залейте солярку в топливный бак.
Затем включите еще раз топливный насос (на 1-2 минуты), чтобы он наполнил фильтр.
Далее верните предохранители на место, и пробуйте запустить двигатель.
Возможно, что сначала он не заведется из-за попадания воздуха в топливную систему и наличие остатков бензина в ТНВД и топливной рампе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|