Сергей [17.01.2011, 13:25]
|
Прошу прошения за повтор, сегодня в 10 часов 10 минут я задал вопрос про чистку дроссельной заслонки на машине Шкода октавия, двигатель 1,6, 2001года. Вы мне ответили, что можете почистить либо со снятием или без снятия. Скажите пожалуйста сколько будет стоить почистить ее в Вашем сервисе, цена со снятием плюс адаптация и цена без снятия и адаптация? И как определяется надо снимать или нет? Большое спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
На вашем автомобиле дроссельная заслонка расположена в доступном месте, поэтому я не вижу необходимости в снятии дроссельной заслонки при ее чистке.
Снять/поставить дроссельную заслонку стоит 630 руб.
Чистка дроссельной заслонки стоит 600 руб.
Адаптация стоит 450 руб.
Контактный телефон 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [17.01.2011, 11:28]
|
V6 TDI АКПП 2007. При движении, примерно с 30 км\ч начинается нарастающий гул снизу в середине машины, на сервисе мастер послушал сказал похоже на передний редуктор, но не уверен. До этого очень долго буксовал в снегу на разных режимах приводов. Пневмо нет, КПП автомат. Пробовал при движении переключаться на нейтралку гул не пропадает. Помогите разобраться, от куда может идти гул.
|
|
Сергей, добрый день!
У гула могут быть различные источники, например:
1. резина, проверяется пробной подстановкой других колес;
2. колесные подшипники, как правило, гул усиливается при движении на
повороте;
3. редукторы переднего и заднего мостов, АКПП; на подъемнике
прослушиваются различные узлы на наличие посторонних звуков при их
работе, также контролируется состояние масла и наличие в нем стружки.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
станислав [17.01.2011, 10:41]
|
WVWZZZ1JZ2W626444 WV 1.6 FSI BAD Добый день!! Прблема в сследующем. Двиг. на холодную работае хорошо. Как нагреется начинает работать в двух режимах в нормальном и не нормальном(ненормально это когда его начинает трясти вибрация в салоне) 20 секунд нормально 60 ненормально. Потом через минут 5 обороты поднимаются до 1000. Это все началось когда почистили дроссель(адаптировали)а обороты и до этого поднимались. Думали что дроссель неисправен проверили все в номе. Думали разгерметизация проверили все в норме думали лямбда зонд поменял не он. Всяческие диагностики ничего невыявили. Склоняемся к тому что катализатор или фарсунки.
|
|
Станислав, добрый день!
К сожалению, у меня нет готового решения.
Автомобиль необходимо диагностировать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [17.01.2011, 10:16]
|
Здраствуйте. Подскажите подалуйста как правильно проверить противодавление в выхлопной системе и наличие дырки, т.к. идет неприятный запах, машина Фольцваген гольф 4, двигатель 1,6 и сколько это будет стоить если делать у Вас? Спасибо за ответ.
|
|
Николай добрый день!
Противодавление контролируется специальным манометром, который вкручивается вместо кислородного датчика.
Негерметичность выхлопной системы определяется визуальным осмотром.
Осмотр выхлопной системы стоит 375 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [17.01.2011, 10:10]
|
Добрый день. Скажите пожалуйста как Вы производите чистку дроссельной заслонки со снятием или без и нужна после чистки адаптация или необязательно? Автомобиль Шкода октавия, двигатель 1,6, 2001 года. Большое спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Чистку дроссельной заслонки мы можем делать со снятием и без.
Чистка со снятием стоит дороже.
После чистки необходимо сделать адаптацию. При проведении адаптации контролируется исправность заслонки.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дмитрий [17.01.2011, 10:07]
|
Здравствуйте. Помогите советом. Авто Фольксваген пассат 1990г. Двиг. RP. Vin: WVWZZZ31ZLE173908. Авто около 2-х недель простоял в гараже, гараж был сильно сырой и мног влаги. Машина была вся влажная. Когда включаешь указатель поворотов( правый или левый) то они работают нормально (перед и зад), но стоит включить габариты или ближний свет, а потом включить поворотник (провый или левый) то одновременно с ним начинает подмигивать противоположный поворотник( но не так ярко) и задние габаритные огни. В это же время спреди все работает нормально. Возможно показалось, но если немного пощелкать кнопкой аварийки (вкл. и выкл.) то сначало начинает работать нормально но через 2-3 сек. опять начинает мигать все подряд. Кажется как будто что то отсырело, может на местах контакта лампочек, и теперь вроде как замыкает. Подскажите возможные причины.
Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
Я бы начал с проверки плат фонарей и их "массы".
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [17.01.2011, 09:16]
|
Здравствуйте. А-6 (4ВС5) 1.8Т вариатор При пробеге 60000км менял масло в коробке. Сейчас пробег 110000км. Что необходимо сделать по коробке в ближайшее время? Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
Масло в АКПП "Мультитроник" (вариатор) должно меняться каждые 60 000 км пробега. Дополнительные регламентные работы по АКПП, кроме замены масла, заводом-изготовителем не предусмотрены.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [17.01.2011, 07:25]
|
Здравствуйте. А-6 (4ВС5) 1.8Т (AWT) Можно ли при необходимости "прикурить" авто для запуска двигателя? Спасибо.
|
|
Евгений, добрый день!
Автомобиль разрешается запускать от внешнего источника питания "прикуривать".
Подробные инструкции при таком способе запуска Вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [16.01.2011, 19:06]
|
VWVZZZ31ZPE101973 двигатель ААА. Здравствуйте. Я ,наверное, уже надоел. Подскажите пожалуйста оригинальный номер высоковольтных проводов. Спасибо
|
|
Добрый день!
Комплект проводов имеет номер 357 998 031.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вячеслав [16.01.2011, 18:26]
|
Добрый день!
Какое масло заливать в Фольксваген Пассат 1,8Т?
|
|
Вячеслав, добрый день!
Вы можете заливать масло Castrol Magnatec.
VW 502 00/ 505 00.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|