Денис [22.07.2012, 17:37]
|
VIN-WVWZZZ1JZXW161143.здраствуйте Александр у меня голф-4 98 года 1.4литра бензин он на холостых троит и глохнит и дымит чорным дымом когда я спокойно еду она ведёт себя нармально не дымит но наваливаю газу начинает под дымлевать масло нармально поменял провода и свечи не помогло подскожите пожалуста что сним и поджирает бензин немного
|
|
Денис, добрый день!
Наиболее вероятная причина может быть в кислородном датчике или датчике температуры охлаждающей жидкости. Чтобы сказать точнее, необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [30.06.2012, 22:03]
|
VIN- WAUZZZ4F27N033463 !АУДИ А6 2007 г.в. 3.2 quattro - провернуло вкладыши . Сколько будет стоить замена в Вашем сервисе и какие сроки?
|
|
Здравствуйте Александр. Предположительный список необходимых запчастей- Коленчатый вал, вкладыши коленвала, прокладки, болты шатунные и коренные, сальники коленвала перед. и зад., маслянный насос, и расходники. Стоимость оригинальных запчастей около 170 000руб. Стоимость работы- около 40 000руб. На весь объем работ сможем сделать скидку 15%. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Булат [29.06.2012, 21:28]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Гольф 3 1,9 д wvwzzz1hzrb101600. Глохнет на ходу, с ключа заводится нормально. В чем может быть причина?
|
|
Здравствуйте Булат. Сразу сказать нечего, нужно сделать хотя бы компьютеную диагностику на ошибки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ПАВЕЛ [29.06.2012, 20:37]
|
Не забудьте указать VIN-код автомоби
НА 300 КМ РАСХОД 0,5 Л., МАШИНА 2002, ПРИ ЭТОМ НЕ ДЫМИТ, РАБОТАЕТ РОВНО, ДВИГАТЕЛЬ АЛЬТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ,
|
|
Здравствуйте Павел. Двигатель ALT всегда "славился" высоким расходом масла. Причину сказать невозможно, нужно идти от меньшего к большему, т.е. начать с маслосъмных колпачков, если не поможет,то поршневые кольца. Если этими работами расход снизится хотя бы до 1л на 1000 км, то это и то хорошо. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [29.06.2012, 19:00]
|
audi 100c. wazzz4azna041260. Вышел из строя трамблёр. Заменили на новый. Двигатель с трудом запустили. С выхлопной трубы чёрный дым. Зажигание крутил на работающем двигателе, не помогает. Х.х нет, работает неустойчиво, обороты не развивает больше 3т.об. Авто после поломки долго стояло. С уважением Сергей.
|
|
Здравствуйте Сергей. Возможно распределитель зажигания изначально установлен не по меткам ГРМ, поэтому его вращения не хватает для выставления правильного момента зажигания. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Олег [29.06.2012, 14:32]
|
WVGZZZ7LZ8D009762
При длительном наблюдении обратил внимание вот на такую ситуацию: при нажатии на педаль газа машина притормаживает и короб переключается на передачу ниже, а потом начинается ускорение и короб переключается обратно на ту передачу с легким рывком. То есть происходит провал!!! При диагностики высветилась ошибка №004737-Клапан дозирования топлива-№290 Р1281 - 001 - короткое замыкание на массу - Периодически. Статус ошибки 00100001. Частота ошибки 9. Сбросил эти ошибки, пока ошибок нет!!!
|
|
Здравствуйте Олег. Если ошибка повторитья, нужно будет проверять проводку от клапана до блока управления двигателем и после этого либо ремонт проводки, либо замена клапана. Но это все при условии, что не стоит нештатной сигнализации с блокировками. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей [28.06.2012, 22:57]
|
WAUZZZ4F55N045300 audi A6 2004 г. ребят такой вопрос: - за последние 12 тыс км. меняю второй по счету натяжитель цепи на правой голове, моторист говорит что на самом натяжителе поршенек на перекос идет и его ломает, причину этого толком назвать не может, вот ломаю голову что не так, слышал конечно что к маслу она привередлива, но не может же быть что до такой степени, вообщем моторист и поддон снимал проверял масленый насос говорит что давление нормальное давит проверял его каким то там прибором, я сам в ремонте дуб - дерево хвойное, вот жигули могу перебрать с закрытыми глазами а эту машинку взяли а она выделуется но она очень нравится нам, будь добры подскажите в чем может быть причина и куда смотреть нужно.
|
|
Здравствуйте Сергей. Вам необходима замена всего комплекта цепей ГРМ с натяжителями и испукоителями. Цепи на Вашем моторе вытягиваются. У нас сайте есть фотоотчет о подобном ремонте, посмотрите. Скопируйте в браузер- http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [28.06.2012, 21:40]
|
Добрый вечер. У меня ауди А4 2005г. 2.0 TDI, Авант, дв BLB, (немец) VIN- WAUZZZ8E56A028412. Подскажите, при резком нажатие педали газа периодически пропадает мощность, обороты подымаются а машина не едет (ощущение что не включается турбина). Все это проходит если только заглушить двигатель, и дальше еду как будто ничего не происходило.
Вторая проблема: машина на холодную заводится с пол оборота, а когда прогрета заводится как будто на улице мороз или вообще сегодня не завелась, завелась только после того как остыла.
В феврале делал диагностику, она показала обрыв цепи зажигания. Мне объяснили что надо менять свечи накала.
В -20 машина заводится нормально.
|
|
Здравствуйте Владимир. Конечно когда мотор теплвый свечи накала не работают. По проблеме- возможно проблемы с датчиком темп. системы охлаждения. По потере мощности- нужно разбираться с управлением на турбину, возможно проблемы с клапаном управления турбиной. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ярослав [28.06.2012, 21:21]
|
дроссельную заслонку прочистили и адаптировали. выдается ошибка 18080 Р1672-004
|
|
Здравствуйте Ярослав. Возможно проблема с вентилятором и из-за этого увеличивается нагрузка и прыгают обороты. Ошибка - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Разберитесь с вентилятором, возможно он замыкает. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Ярослав [28.06.2012, 12:51]
|
фольксваген гольф 5 2004 1,4 FSI- при включении вентилятора охлаждения и при включеном двигателе скачут оборотыдиагностика проблем не выявила.Что делать? wvwzzz1kz5b000717
При включенном климат-контроле...
|
|
Ярослав, добрый день!
Возможно, причина в грязной дроссельной заслонке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|