Гость [21.11.2009, 15:38]
|
ГОЛЬФ 5 СКАЧАТ ОБОРОТЫ НА ХОЛ ХОДУ ОТ 05 ДО 1500 И ЗАГОРАЕТСЯ АНТИБУКС В СЫРУЮ ПОГОДУ
|
|
Здравствуйте Гость. Возможно проблема с датчиком температуры системы охлаждения. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Владимир [20.11.2009, 21:41]
|
Здраствуйте Александр!Зашел на ваш сайт от делать нечего.Но нашел интересный вопрос про АБС.У меня Б5+,2001г.Пробег 160000т.При пробеге 125000т поменял подшибники ступиц и начал глючить АБС.Через 5-10 км после начала движения АБС отключается.Я вытаскивал датчики.Скажи Александр я ведь с глубиной напутал?Или другая причина?Заранее благодарю!
|
|
Здравствуйте Владимир. Да, возможно не правильно устанавливаете датчики. Техника следующая- ставить датчики по они не упрутся в шрус, после этого небольшок вращение колеса выталкивает его немного обратно и тагда получается нужный зазор. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.11.2009, 15:39]
|
тогда что получается,шкив тнвд выставляется в хаотичном порядке
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, все ставится по меткам. Регулировка момента впрыска идет роликами ремня ТНВД. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [20.11.2009, 14:49]
|
Здравствуйте Александр. Как правильно выставить метки тнвд при установке ГРМ. Ауди А-6 1,9турбодизель AVG 2000г. На промежуточный вал идет сальник или манжета(если манжета то выдержит ли сальник давление) Заранее большое спасибо!!!!!!
|
|
Здравствуйте Гость. На него меток нет, он приводит во вращение только вакуумный насос. Стоит обычный сальник. Про давление вопрос не понят. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Колян [20.11.2009, 12:43]
|
Фольцваген LT28(1997) 2.5tdi момент впрыска плавает от 4,2 до 3,8. Ремонтировали 5 форсунку с электронным клапаном, может ли это быть от форсунков?
|
|
Здравствуйте Николай. Откуда эти значения. Там же выставляется момент впрыска через компьютер и есть диапазон значений. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Сергей [19.11.2009, 23:48]
|
Какое масло лучше залить в двигатель audi а4?Mobil 5w40 или VAG (оригинальное) 5w40?
|
|
Здравствуйте Сергей. Из этих любое, абсолютно не принципиально. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [19.11.2009, 18:12]
|
Фольцваген LT28(1997) 2.5tdi от турбины шланг на интрокулер в масле что это может быть?
|
|
Здравствуйте Александр. Смотря сколько там масла. Вообще масло там есть всегда, т.к. в интеркуллере идет охлаждение воздуха в которм есть пары масла, соответсвенно они и конденсируют. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [19.11.2009, 18:08]
|
Фольцваген венто 1.8 моно.защелку проверил,носос стоит нормально.на холодную троит и чорный дым,увеличелся расход.Спасибо!
|
|
Здравствуйте Гость. Проверьте "подсос" воздуха- подушка впрыскивающего узла и резиновый шланг на вакуумный усилитель (это тот что на впускном коллекторе). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Колян [19.11.2009, 18:00]
|
Фольцваген LT28(1997) 2.5tdi когда прогреваешь наченает колотить на холостых оборотах.При резком разгоне жужит что-то под понелью с водительской стороны,и чёрный дым когда.Зарание спасибо!!!!
|
|
Здравствуйте Николай. Нужно проверить момент впрыска. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [19.11.2009, 13:22]
|
Здравствуйте, Такая проблемка.. Фольцваген венто 1.8 моно.если в баке меньше 10 литров бензина машина начинает дёрготся.
|
|
Здравствуйте Гость. Сначала необходимо проверить правильность установки бензонасоа в топливном баке, возможно он не стоит в специальном креплении (проще- не защелкнут в крепление). С уважением, Александр. |
|
|
|
|