Дмитрий [16.02.2012, 15:44]
|
Доброго времени суток ! интересует стоимость комплексной диагностики ( Ф-Туарег) - при планируемой покупке автомобиля
|
|
Дмитрий, добрый день!
Комплексная диагностика стоит 1450 руб.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
oleg [16.02.2012, 09:03]
|
Нет не делал, его же надо завести чтобы сделать диагностику или нет?
|
|
Олег, добрый день!
Диагностику можно делать и при не запущенном двигателе, а только при включенном зажигании. При этом можно опросить запомненные коды неисправностей, посмотреть показания датчиков, оценить значения этих показаний, сделать диагностику исполнительных звеньев.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Владимир!! [15.02.2012, 16:23]
|
Игорь,добрый день,спасибо что откликнулись,пока изменении с машиной никаких.Да расходомер отключали,трубки тоже проверили,все стоит также как и на старой турбине.Я турбину отдавал в ремонт,они мне сказали что поменяли катридж,т.е.старый остался только корпус турбины,У меня подозрения что турбина вообще не моя,может мне дали не ту турбину или неисправную??? Еще вопросик,как правильно проверить рециркуляцию газов?Спасибо!
|
|
Владимир, добрый день!
Даже при неисправной турбине на холостом ходу двигатель должен раскручиваться до 4000 об/мин. Рециркуляция ОГ легко проверяется с помощью компьютерной диагностики в функциях базовой установки. В гаражных условиях систему рециркуляции ОГ можно проверить, подавая принудительно вакуум на пневмокамеру клапана рециркуляции ОГ, при этом обороты двигателя должны изменяться.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
oleg [15.02.2012, 14:59]
|
помогите, уже не знаю что с ним делать.
Гольф 3, 1.8, 92, ААМ.
Заводился в -42 без проблем, ночью даже не прогревал.
Потеплело перестал заводится, заведется и как бы троит, даешь газу глохнет как будто бензина нет, еще раз пытаешься завести не заводится,с толкача завели, но так же не ровно проработал минут 5 и заглох, свечи поставил новые нормально стало, пол ночи гонял, утром встал такая же проблема, свечные провода поменял завелся, опять пол ночи проездил а утром опять таже проблема.
бензонасос качает
топливный поменял
свечи 2 раза новые покупал, проверял рабочие
свечные провода новые
лямда зонд новый поставил
датчик холостого и температурный 2 раза поменял
далее отогнал в СТО, они полезли в моновпрыск, промыли там какой то датчик, на нем еще 2 маленьких сеточки стоят (форсунка она называется или нет я точно незнаю) она закрывается еще сверху крышкой черной похожей на черепашку, новые свечи и все заработала чисто, ночь постояла и все таже самое. И еще приетом когда маслаешь постоянно заливает в движок бензин, постоянно масло меняю с фильтром.
Что еще можно cделать?
|
|
Олег, добрый день!
Делали ли Вы компьютерную диагностику, и какие ошибки выдает блок управления двигателем?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [15.02.2012, 12:19]
|
здравствуйте! при включении зажигания в мороз моргает три раза желтым цветом без звукогого сигнала маслянная лампочка,по щупу уровень в порядке, wv bora 1,6 bfq 2003
|
|
Добрый день!
Думаю, что это "глюк" панели приборов.
Попробуйте проконсультироваться у специалистов фирмы "Эрта". http://ertasvc.ru/pages/14.htm
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Руслан [15.02.2012, 12:05]
|
здраствуйте.Автомобиль пассат 2004 г.в.Двигатель AWD.Хотелось бы узнать чем отличаестся двигательи AWD от AWM и AWT.Заранее спасибо.
|
|
Руслан, добрый день!
Двигатель AWD устанавливался на автомобили "Гольф" (поперек направлению движения автомобиля).
Двигатели AWM и AWT устанавливались на автомобили "Пассат" (продольно направлению движения автомобиля). Соответственно, эти двигатели имеют отличия в зависимости от своей установки на автомобиль, также есть отличия в системе вентиляции картера, Системе вентиляции топливного бака, мощности и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [14.02.2012, 23:49]
|
VW Golf 5, 2007 г.в. VIN: WVWZZZ1KZ7W251138 при отрицательной температере за бортом ниже -15 градусов появляется скрипящий-свистящий звук при работе эл.двигателя отопителя, пропадает когда включаешь внутреннюю циркуляцию воздуха. Чем холоднее тем сильнее свист, свист становится тише по мере нагревания салона. Подскажите в чем причина и каковы пути решения проблемы.?
|
|
Добрый день!
Как правило, свист и другие посторонние звуки издает электромотор отопителя, который подает воздух в салон, в этом случае его необходимо заменить. Иногда свист вызван сильной загрязненностью салонного фильтра. Поставьте новый фильтр, и если свист не пройдет, то замените вентилятор.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [14.02.2012, 12:17]
|
Гольф 3 1992 г.в. 1.4., замигала лампочка давления масла. Менял маслосъемные кольца, масло, наездил 2тис.км. В чем может быть причина. Заранее спасибо.
С уважением, Николай.
|
|
Николай, добрый день!
Если мигает контрольная лампочка давления масла, то первым шагом необходимо сделать контрольный замер давления масла чтобы понять, где проблема: с системой контроля давления масла (датчик давления, провода, панель приборов и т.д.) или действительно давление в двигателе недостаточное (масляный насос, вкладыши и т.д.).
Если давление масло низкое, то надо снимать масляный поддон и смотреть состояние маслозаборника, масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей и т. д.).
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [13.02.2012, 21:15]
|
Здравствуйте! WAUZZZ8DZVA107132 ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., ADP. Подойдут ли на эту машину передние фары с ресстайлинговой версии? Если да, то с какого года выпуска. Спасибо за внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Подобных доработок мы не проводили, поэтому ничем не могу помочь.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Sandu [13.02.2012, 21:07]
|
WAUZZZ4F86N051058 загорелся значек двигателя,диагностика показала забит ЕГР,подскажите,как победить малой кровью?
|
|
Добрый день!
Самое простое и наиболее распространенное это закоксование клапана рециркуляции ОГ и трубки, соединяющей клапан рециркуляции ОГ с системой впуска воздуха в двигатель. Снимите клапан и трубку, и почистите их от отложений. При чистке проверьте, ходит ли шток клапана при подаче вакуума на пнемокамеру клапана.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|