Александр [30.08.2010, 11:55]
|
Здравствуйте! У меня пассат Б-5 99 г.в. двигатель ARM.
Обнаружил масло в расширительном бачьке. Снял ГБЦ отшлифовал, потом опресовал, поставил все на место. Месяц проездил без проблем, а потом снова масло там же. Подскажите, что еще может быть или повторить тоже самое. ( Машину после ремонта не перегревал )
|
|
Александр, добрый день!
Масло в систему охлаждения двигателя также может попадать через негерметичный маслоохладитель.
Обычно сначала меняют маслоохладитель, и если это не помогает, то снимают ГБЦ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай. [29.08.2010, 23:56]
|
Здравствуйте Александр. просмотрел всю топливную систему. бензонасос все выдает. есть только в одной форсунку. думаю что умер дозатор топлива. где можно приобрести новый или б-у.и цена...? с уважением Николай.
|
|
Николай, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, о какой машине идет речь (модель, буквенный код двигателя и год выпуска авто).
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Анатолий [29.08.2010, 21:54]
|
Здравствуйте Александр.Вчера задавал вопрос о кпп на VW crafter.Подскажите пожалуйста как проверить механизм переключения,на что обратить внимание.Спасибо.
|
|
Анатолий, добрый день!
Механизм переключения необходимо проверить визуально на отсутствие механических повреждений и наличие повышенных люфтов.
Также необходимо проверить правильность регулировки тросов выбора и переключения передач.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Валерий Васильевич [29.08.2010, 18:53]
|
Подскажите пожалуйста, возможно ли нагревание выхлопной трубы (сразу за катализатором) до красна из-за забитого воздушного фильтра.VW В5+ 2000г. AWT.Грешил на катализатор, но он не забит.Спасибо.
|
|
Валерий Васильевич, добрый день!
Разогрев катализатора может быть связан с пропусками горения смеси в цилиндрах двигателя. Рекомендую Вам проверить исправность катушек зажигания, свечей зажигания.
С уважением, Игорь |
|
|
|
|
Слава [29.08.2010, 12:20]
|
На vw passat B-3 1.8л по мере нагревания двигателя увеличиваются обороты.
|
|
Здравствуйте Слава. Возможно есть "подсос" воздуха через вакуумную систему тормозов. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость Влад [28.08.2010, 23:44]
|
какая причини срабатывания на горячем моторе при средних оборотах датчика давления масла и зуммера?
|
|
Здравствуйте Влад. О каком автомобиле идет речь? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [28.08.2010, 23:40]
|
Где находятся датчики давления в калеса, на vw jeeta5 можно у вас поинтерисоваться???
|
|
Здравствуйте Алексей. Нигде. Давление в колеса контролируется косвенно через систему ABS, через разную скорость вращения колес нормальных и спущенного. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Анатолий [28.08.2010, 20:13]
|
Здравствуйте. VW crafter.При скорости 5км/ч включая 1 передачу рычаг кпп резко отскочил на нейтраль.После этого все передачи стали недовключаться или включаться нечетко.Подскажите почему выбило рычаг и в чем может быть неисправность.Спасибо.
|
|
Здравствуйте Анатолий. Возможно было недовключение. Нужно сначала проверить механизм переключения, если с ним все вопрядке- то ремонт КПП. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алекса ндр [28.08.2010, 17:29]
|
Пробил маслный радиатор, вытекло масло, стою на дороге. Куда заливать масло (где горловина ?), щуп. Двигатель 3,2КУБ.СМ. 2004г.в. Двиг. BKJ
|
|
Здравствуйте Александр. Щуп и заливная гороловина не скрыты от ваших глаз, их сразу видно при открытом капоте. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [28.08.2010, 17:23]
|
На фольксваген пассат Б5 1,8т при начале движения вибрация, подскажите готовить маховик и сцепление под замену или маховик можно отремонтировать и сколько все обойдется .Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, маховик ремонту не подлежит. Для ответа по стоимости нужен буквенный код двигателя и год выпуска авто. С уважением, Александр. |
|
|
|
|