Константин [05.10.2008, 14:35]
|
На фольксвагене жуке горит лампа абс компьютер выдает неисправность колесного датчика...Снимет ли проблему замена датчика?
|
|
Здравствуйте Константин. Если нет дефектов в эл. проводке этого датчика, то конечно проблема решится. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Игорь [05.10.2008, 13:33]
|
Здравствуйте, Александр! VW Bora, АРК, автомат. Утром, когда завожу машину или после достаточно большой паузы (3-4 часа), через 4-5 сек. после начала работы двигателя его обороты резко снижаются (иногда, хотя и редко, даже может заглохнуть). Впечатление такое, что включается какое-то устройство, т.е. двигатель получает нагрузку, потом обороты поднимаются до нормальной величины, но ощущение, что эта нагрузка не пропадает. Что это может быть? Спасибо
|
|
Здравствуйте Игорь. По интернету с этим вопросом не помогу. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Андрей [05.10.2008, 00:14]
|
Приветствую вас!Вопрос такой--может так быть что на подвешенной машине не слышно дефектного подшипника колеса,а при езде да???
|
|
Здравствуйте Андрей. Если он только начинает гудеть, то, в принципе, возможно. С уважением, Александр. P.S. Если при правом повороте усиливается, то это скорее всего передний левый подшипник. |
|
|
|
|
Сергей [04.10.2008, 21:59]
|
У меня А4 2002 г.в. с двигателем ALT (2.0) и МКП. Недавно стала проявляться такая неисправность: проезжая 20-30 км по трассе, начинается "подергивание" машины. Замена свечей и промывка инжектора, не помогли. После компьютерной диагностики был поставлен диагноз: неисправность блока дроссельной заслонки. Стоимость новой - от 18 до 28 т.р. в зависимости от производителя. ВОПРОС: возможно ли "лечение" существующего блока и какова цена вопроса? Заранее спасибо.
|
|
Здравствуйте Сергей. Ремонт блока дроссельной заслонки мы не производим. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
серж [04.10.2008, 21:31]
|
У МЕНЯ НА БОРТ КАМПЬЮТЕРЕ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ WEABGAS WERKSTATT
|
|
Здравсвуйте Серж. Обратитесь на специализированный сервис для диагностики. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [03.10.2008, 21:26]
|
Здравствуйте!Есть А4 2002г,1.8Т,АКПП.При езде какой-то волнообразный гудеж,причем при 100 еще и вибрация небольшая кузова.Думал подшипник,был сегодня на двух СТО,не определили.Может так гудеть коробка?или шрус?кстати,при повороте направо гул усиливается.хотя вибрация может от плохой временной резины сзади.
|
|
Здравстуйте Гость. ШРУС гудеть не может, КПП может, но при поворотах в этом случае звук меняться не должен. Так что скорее всего замена переднего левого подшипника. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Виталий [02.10.2008, 22:18]
|
здравствуйте.немогли бы вы мне помочь.проблемы с холостым ходом.машина нагревается до 60 градусов и начанают прыгать обороты холостого хода подскажите что делать, заранее спасибо
!!!!!!
|
|
Здравствуйте Виталий. К сожалению диагностику по интернету делать не умею. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Рустем [02.10.2008, 10:07]
|
Здравствуйте Александр!
Скажите пожалуйста, на сколько дороже ультразвуковая очистка инжектора от обычной? И на сколько эффективнее?
Заранее спасибо!
С уважением Рустем!
|
|
Здравствуйте Рустем. Если честно, то не знаю. Ультразвуком ни разу не пользовались. У ультразвука есть два НО- требуется демонтаж форсунок и очищаются ТОЛЬКО форсунки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [01.10.2008, 21:28]
|
Здравствуйте, Александр! Если можно, уточните, что за система Wynns, о которой Вы говорите? Спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Жидкостная очистка инжектора WINNS
Описание процесса:
Промывка происходит при работающем двигателе при этом топливный насос автомобиля отключен, а в контур подачи топлива подключена установка имитирующая работу топливного насоса с резервуаром для промывочной жидкости. Процесс промывки занимает около 40-ти минут с учётом 10-ти минутной паузы для откисания нагара между двумя сеансами промывки. Вторй из которых происходит с временной перегазовкой.
Предназначение:
Как показывает практика, при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 30 тыс. км. пробега.
Результат:
Снятие нагара в камере сгорания, снятие небольшого налёта с форсунки, тем самым улучшается работа ДВС во всех отношениях.
С уважением, Александр.
|
|
|
|
|
Рустем [28.09.2008, 18:31]
|
Забыл сказать что расход топлива 15,3 л на 100 км поменял свечи воздушный и топливный фильтр вообщем что борт. комп. показывает то и жрет
думаю промывку форсунок сделать ультразвуком так как говорят самый эффективный. Хотя на холостых оборотах тахометр не плавает. Даже не знаю что делать с этой прожорливой машиной. Пожалуйста посоветуйте. Спасибо!
С уважением, Рустем. Здравствуйте, Александр! у меня ауди а 4 1995 года.
Подскажите пожалуйста больщой расход топлива при объеме двигателя 1.8 автомат.
Заранее спасибо
|
|
Здравствуйте Рустем. Чистку инжктора мы рекомендуем делать системой Wynns. А с расходом топлива- только диагностика в условиях сервиса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|