денис [29.12.2010, 23:16]
|
подскажите пожайлуста я замерил механическичм датчиком давление масла показало при 2000хх об 7.2 при температуре 50% при 90% 2.5 что это может быть
|
|
Денис, добрый день!
Замеренное Вами давление укладывается в нормативные значения.
При 2000/min и при температуре масла 80 °C давление должно быть не менее 2,0 bar.
При высоких оборотах давление должно быть не более 7,0 bar.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
денис [29.12.2010, 22:48]
|
на другом щитке приборов работает все кроме датчика темперчатчуры и топлива не горит лампа давления масла
|
|
Денис, добрый день!
Пробуйте установить другой щиток.
Денис, также необходимо установить причину выхода из строя старого щитка, чтобы повторно не вышел из строя новый щиток.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виктор [29.12.2010, 22:43]
|
Какова возможная причина того, что Шкода-Фибия VIN TMBJY16Y744111448 не заводится. При включении зажигания внутри двигателя раздается щелчок, стартер не проворачивается, загораются всевозможные красные лампы, а через некоторое время остается гореть лампа разрядки аккумулятора и знак ESP.
|
|
Виктор, добрый день!
К сожалению, я не знаю всей предыстории.
Поэтому проверьте, вращается ли коленчатый вал двигателя (Нет ли заклинивания вала.).
Если коленчатый вал вращается, то тогда проверьте силовой и управляющий плюсы на втягивающем реле стартера.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
денис [29.12.2010, 22:38]
|
добрый вечер подчскажите можно поставить на б3 щиток приборов с тахометром и эл часами вместо родного без тахометра
|
|
Денис, добрый день!
Лично я не проводил подобных перестановок.
Теоретически проблем возникнуть не должно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [29.12.2010, 21:05]
|
Спасибо большое за предыдущие ответы.Фольксваген Пассат - WVWZZZ31ZKB113747, Модель двигателя - RP24093. возможно ли проверить на данном двигателе правильно ли выставлено зажигание??и какие свечи зажигания рекомендованы заводом изготовителем для данного двигателя?
|
|
Илья, добрый день!
На двигателе RP применяются свечи: 101 000 036 AA, 101 000 050 AC.
Момент зажигания можно выставить с помощью стробоскопа.
Значение момента зажигания 6±1° перед OT.
При установке момента зажигания необходимо отсоединить и заткнуть вакуумную трубку от пневмокамеры распределителя зажигания.
Момент зажигания устанавливается путем поворота корпуса распределителя зажигания вокруг своей оси.
При установке зажигания с помощью стробоскопа используйте метки на маховике. При этом "0" соответствует ОТ, а "штрих" соответствует правильному моменту зажигания.
При подключении вакуумной трубки момент зажигания должен немного сместиться.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [29.12.2010, 09:32]
|
Игорь, спасибо, доходчиво. Уважаю. С наступающим Вас Новым годом!
|
|
Евгений, добрый день!
Спасибо Вам за поздравления!
Примите также мои поздравления!
Успехов в новом 2011 году!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Илья [29.12.2010, 07:50]
|
Доброе время суток.Фольксваген Пассат - WVWZZZ31ZKB113747, Модель двигателя - RP 240934. какова размерность шпилек под установку колес? (4х100 или другая?) Где находится датчик температуры двигателя?и какие особенности при замене ремня ГРМ?
|
|
Илья, добрый день!
Колеса крепятся болтами, а не шпильками.
Болты имеют размер M 14 x 1,5.
Датчик температуры двигателя находится на пластмассовом фланце, закрепленном на головке блока цилиндров.
Черный 2-х контактный датчик на панель приборов.
Синий 2-х контактный датчик на блок управления двигателем.
Красный 2-х контактный термовыключатель на реле включения электроподогрева впускного коллектора.
При замене ремня ГРМ необходимо совместить три пары меток:
1. маховик-картер сцепления;
2. шестерня распределительного вала-задний сегмент кожуха ремня ГРМ;
3. бегуног-корпус распределителя зажигания.
При замене ремня ГРМ также необходимо заменить натяжной ролик.
Натяжка ремня проверяется его поворотом на 90 градусов.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Игорь [29.12.2010, 00:21]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !
Здравствуйте! Возможно ли, отремонтировать панель приборов VW Touareg? 2003 г.в., 3,2 бензин. американец. не подсвечиваются циферблаты и не устойчиво горит компьютер. При этом все приборы работают и подсвечиваются стрелки.
|
|
Игорь, добрый день!
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом электронных блоков.
Заводом-изготовителем также не предусмотрен ремонт панели приборов.
Можем предложить Вам только замену панели приборов в сборе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [28.12.2010, 21:06]
|
Здравствуйте!скажите пожалуйста на Ауди А6 1,8 с турбиной 1998 г.в. при резком разгоне на щитке приборов загорается масло,при этом уровень масла в норме и иногда появляется неприятный запах в салоне,как при сжёном сцеплении или от катализатора....
|
|
Добрый день!
Сделайте контрольный замер давления масла в двигателе.
Давление проверяется при температуре масла 80 градусов.
Давление на ХХ: 1,0 ... 3,5 bar;
Давление при 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar.
Если давление ниже нормы, то проверьте маслоприемник, он часто забивается.
Если давление ниже нормы, а маслоприемник чистый, то замените масляный насос.
Если будете снимать поддон двигателя, то целесообразно параллельно сделать чистку системы вентиляции картера двигателя. Заменить все клапаны, которые входят в систему вентиляции. Также снимите клапанную крышку и почистит нагар на крышке и под крышкой.
Причиной запаха может быть подтекание масла и последующее его попадание на выхлопную систему.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сергей [28.12.2010, 19:10]
|
Здравствуйте! Фольксваген Шаран 1996 г.в с кондером. Сломалась кнопка переключения режима забора воздуха(с наружи-циркуляция в салоне) в положении внутренней циркуляции в результате чего стали запотевать стекла. Найти кнопку проблема. Можно ли как-то перевести в положения забора воздуха с улицы? Заранее благодарен!
|
|
Сергей, добрый день!
Заслонка рециркуляции управляется вакуумной пневмокамерой.
Снимите кнопку рециркуляции и отсоедините от нее шланг, идущий на пневмокамеру.
Шланг, идущий к впускному коллектору, заглушите, чтобы не было подсоса воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|