Юрий [01.06.2013, 11:49]
|
Здравствуйте Игорь. Возвращаюсь к своему вопросу(26.05.2013) по поводу кислородного датчика.Ошибка 16514 В1-S1 Malfunction. Датчик оригинальный. Причем Чек четыре дня назад сам погас.Сегодня снова загорелся с той же ошибкой. Могут ли быть еще какие нибудь причины вызывающие эту ошибку. Машина идет одинаково, горит Чек или нет. С уважением Юрий
|
|
Юрий, добрый день!
Наиболее частая причина этой ошибки это кислородный датчик перед катализатором. Проверьте еще раз проводку, разъем датчика, его подогрев.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [31.05.2013, 19:27]
|
Здравствуйте! Автомобиль vw bora 1.6 AEH 1999 г.в АКПП
wwwzzz1jzyw347574.При запуске двигателя обороты подскакивают от
10до 20.При езде всё нормально,а когда стою на светофорах обороты падают практически до 0.Подскажите в чём может быть причина.Спасибо.
|
|
Сергей, добрый день!
Вообще, если есть проблемы с работой двигателя, то надо начинать с компьютерной диагностики двигателя. В качестве профилактики сделайте чистку и адаптацию дроссельной заслонки, проверьте, чтобы не было подсосов воздуха.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [31.05.2013, 18:19]
|
стоимость то 2 для гольфика с двигателем 1.4 с пробегом 15 км
|
|
Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, пробег и возраст машины.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [31.05.2013, 09:45]
|
Добрый день! Автомобиль VW Polo IV 1.4 TDI хэтчбек 2008 г.в. WVWZZZ9NZ8B000712. На табло последние несколько дней загорается индикатор двигателя, но не всегда. На сервисе сделали компьютерную диагностику и выявили неполадки в работе датчика давления наддува турбины. Насколько это критично и сколько будет стоить замена с учетом ваших расходников? Спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Датчик стоит 3000 рублей, работа будет стоить 1700 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [30.05.2013, 15:19]
|
ИГОРЬ ЗДРАВСТВУЙТЕ. WVWZZZ3BZYE375006 СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛКИ.ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ЕДЕТ РЫВКАМИ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫВКИ СКАНЕР НАШЕЛ ОШИБКИ: Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер Блока Управления: 3B0 906 018
Компонент и/или Версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Программная Кодировка: 08031
Код Мастерской: WSC 05311
3 Найденные ошибки:
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-00 - -
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Прерывистый
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 35-10 - - - Прерывистый
Готовность: 1000 1000
КАК Я ГОВОРИЛ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДЕСЬ НЕТ. ПОДРОБНО РАССКАЖИТЕ ЧТО ПОД ЗАМЕНУ.ИЕЩЕ ВОПРОС РЕЛЕ J106 НАХОДЯЩЕЕСЯ НА ГИДРОБЛОКЕ ABS СМЕННОЕ?ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
|
|
Дмитрий, добрый день!
Ошибка 16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal не является критической, указывает, что блок управления двигателем не получает сигнал скорости.
Ошибка 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer указывает, что были сбои в работе штатного иммобилайзера. Влияет только на запуск. При сбое в системе иммобилайзера на панеле приборов моргает контрольная лампа "Автомобиль с ключиком".
Ошибка 16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean указывает на переобеднение смеси. По этой ошибке в первую очередь надо проверить расходомер воздуха, топливный насос, подсос воздуха.
Реле отдельно не меняется.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Дмитрий [30.05.2013, 15:15]
|
Здравствуйте, Ауди а4 WAUZZZ8E27A151134 подскажите пожалуйста стоимость работы и запчастей, хочу заменить все жидкости (масла) в машине
|
|
Дмитрий, добрый день!
Не могли бы Вы уточнить, что хотите заменить. Дело в том, что, например, для жидкости ГУР и антифриза нет регламентов замены. Тормозная жидкость меняется раз в 2 года. Если на вашей машине АКПП "Мультитроник" (Вариатор.), то масло меняется каждые 60000 км пробега. В механической КПП или в традиционной АКПП "Типтроник" масло не меняется. В двигателе масло меняется раз в 15000 км пробега или раз в год.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [29.05.2013, 16:36]
|
добрий день! Ауди А6 WAUZZZ4FX7N135433 при заводке горит система контроля отработавших газов. Что делать?
|
|
Игорь, добрый день!
Данная сигнальная лампочка информирует Вас о том, что блоком управления двигателя зарегистрирована неисправность. Вам необходимо обратиться в сервис, сделать компьютерную диагностику, посмотреть, какие ошибки зарегистрированы блоком управления двигателя, и устранить их.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Andrey [29.05.2013, 00:36]
|
Уважаемый Игорь! Спасибо за ваш ответ по Skoda Octavia FL 1.8T CDAB
|
|
Гостьсамара ауди а 4 [28.05.2013, 22:45]
|
Ребята спасибо за безвозмездную помощь. Помогаете не в первый раз.
|
|
Вячеслав [28.05.2013, 18:31]
|
Добрый день! Помогите решить проблему! Туарег TDI 2.5, 2008 г.в., дизель, wvgzzz7lz8d075917. Ситуация следующая: авто заглох после полной выработке топлива. Заправили 20 л. После долгих попыток еле-еле запустились. После запуска работал с перебоями. Сейчас опять не можем запуститься. Откинули шланги от топливного фильтра. При включении зажигания, топливо в фильтр не поступает. Подскажите, сколько по времени должен работать подкачивающий насос, расположенный в баке, может причина в его "смерти" или возможно еще что-нибудь?
|
|
Вячеслав, добрый день!
При включении зажигания электрические топливные насосы в баке должны включаться на 2-3 секунды. При работе стартера или двигателя оба насоса в баке работают постоянно. Если при включении зажигания и при работе стартера на топливный фильтр не подается топливо из бака, то проверяйте топливные насосы в баке и проводку к ним.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|