Александр [15.05.2013, 11:20]
|
wauzzz8e93a190961 А-4 1,6 ALZ. Добрый день. На машине плавали обороты при сбросе газа, Заводилась хорошо. Поменял датчик педали сцепления, почистил ДЗ, и адаптировал, как вы сказали, компьютер засек крайние положения. Проблема ушла. Машина стала живая, пропали сбои в оборотах. Но при заводке утром на холодную как-то немного звук изменился, и как-будто машина подстраивается. секунд 5 это происходит. Допустимо ли это? На горячую никаких проблем. Может просто компенсаторы стали поздно открываться? Как-то беспокоит неустойчиво дребезжащий звучек при заводке. Может конечно так и должно быть. Ведь всего 5 секунд с утра. Можно и уши закрыть на этот момент)))))
|
|
Александр, добрый день!
Мне трудно что-либо говорить о беспокоящем Вас звуке, так как я его не слышал. В принципе посторонние шумы первые 2-5 секунд после старта двигателя возможны, и они не являются неисправностью. Непосредственно после старта двигатель работает на прогревочном режиме с поздним зажиганием, чтобы катализатор как можно быстрее достиг своей рабочей температуры. При работе двигателя в режиме прогрева он создает повышенный шум, обычно, особенно сильно этот шум идет от выпускной системы, и многие владельцы даже думают, что глушитель где-то подсекает.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [15.05.2013, 09:29]
|
Здравст. Игорь подскажите пож. сколько будет стоить работа по замене компл. ГРМ авто WV-Туран. Спасибо
|
|
Дмитрий, добрый день!
С учетом 20% скидки, как посетителю нашего сайта, работа будет стоить 4000 рублей.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [15.05.2013, 01:15]
|
Здравствуйте, Игорь! Обращаюсь к Вам с двумя вопросами. WVWZZZ1JZ2W686298, VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в., код двигателя AXR. Почему у меня слегка трудновато вращается руль на заведенном двигателе на месте, а также при езде? Просто ездил у знакомого на таком же гольфе, так там рулевое значительно легче моего. Уровень жидкости в норме, рейка не течет, гидроусилитель сухой. И еще собрался на днях менять все ремни и ролики. Возник вопрос: стоит ли обязательно менять успокоитель ремня грм или нет? Спасибо за помощь и внимание!
|
|
Сергей, добрый день!
Причины затрудненного поворота руля могут быть разнообразны, например:
1. низкое давление жидкости в системе, которое создает насос ГУР; для проверки можно увеличить обороты двигателя, и посмотреть, не будет ли руль вращаться легче (При увеличении оборотов двигателя возрастает производительность работы насоса ГУР.);
2. потери на трение в рулевой рейке;
3. потери на трение в шарнирах подвески (Шаровые опоры, рулевые наконечники, опорные подшипники стоек.);
4. размер резины.
При замене ремня ГРМ необходимо менять все ролики, гидравлический натяжитель, водяную помпу.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сeргeй 46 [14.05.2013, 22:41]
|
Добрый вечер Игорь.Спасибо за полезный совет.А октавию или джетту года 07-09 реально найти с 1,6 8 кл?
|
|
Сергей, добрый день!
Реально, данный двигатель имеет буквенный код BSE.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сeргeй 46 [14.05.2013, 20:40]
|
Добрый день Игорь.Спасибо за совет,я согласен с Вами.С таким авто и таким пробегом можно попасть в хорошую копеечку.Посмотрю октавию и джетту.Вроде надежные авто.
|
|
Сергей, добрый день!
Да, Октавия и Джета хорошие и неприхотливые автомобили. Самый распространенный и хороший двигатель это бензин 1,6 литра 101 л.с. Не вздумайте покупать автомобиль с 16 клапанным двигателем!!!!!
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [14.05.2013, 06:34]
|
Здравствуйте, Игорь!Снова, я. Снова про Гольф 2:проверил давление топлива-1,3бар.Нашёл человека-говорит:проблему найдём(напомню, диагностика ничего не дала). Итог:на проводе который идёт с процессора на лямбдазонд-"земля", отключили(т.е провод с лямбдазонда: просто висит ):появилась "былая прыть", обороты-вроде ровные, не удалось, пока, замерить расход,"Check"-загорается/тухнет сам.Вердикт мастера:нужно менять процессор.(Если вы скептически отнесётесь к этой информации замечу передо мной он(мастер)отпускал такой же Г2.там он поменял процессор-хозяин вроде доволен(после замены прошло 3 дня-изменения в лучшую сторону-налицо))
|
|
Вадим, добрый день!
Конечно, дело может быть и в блоке управления. Правда, этот вариант очень редкий. При подключенном кислородном датчике, и прогретом автомобиле напряжение на этом проводе должно постоянно изменяться (Примерно от 0,2 Вольта до 0,8 Вольта, наподобие синусоиды.). При отключенном кислородном датчике на этом проводе должно быть приблизительно 0,45 Вольт, это опорное напряжение, которое выдает блок управления двигателем.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Сергей [14.05.2013, 02:28]
|
Спасибо Игорь.Подумаю над этим предложением.Хотя душа конечно же лежит к ауди)
|
|
Сергей, добрый день!
Я просто искренне желаю Вам не приобрести головную боль за собственные деньги. Проблем и без этого в жизни хватает....
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость Сeргeй 46 [13.05.2013, 15:00]
|
Большое спасибо Игорь,что обьяснили.К сожалению я не в Москве,не смогу обратиться в Ваш сервис.Скажите,самостоятельно можно проверить исправность турбины и тнвд?И какой у них ресурс при нормальной эксплуатации?Я смотрел авто с пробегом 283 тысячи,продает знакомый,говорит пробег реальный,снимал головку,хонинговка наместе.На двигателе ни капли масла.
|
|
Сергей, добрый день!
К сожалению, я не могу сказать, какой ресурс имеют турбина и ТНВД. На всех машинах это очень индивидуально, и зависит от условий эксплуатации, качества применяемого топлива, масла, регулярности проведения ТО и т.д. Если Вы собираетесь покупать машину с большим пробегом, то лучше остановить свой выбор на более простой и дешевой машине в ремонте. Дизельные моторы дороже в ремонте, чем бензиновые, и часто трудно найти хороших специалистов, которые могут выполнить квалифицированную диагностику и ремонт топливной аппаратуры. Поэтому рекомендую Вам остановить свой выбор на машине с нетурбированным бензиновым мотором и механической КПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Роман [13.05.2013, 13:28]
|
wauzzz8p48a203365 здравствуйте.скажите при замене грм какие расходники идут и сколько стоит работа?пробег 90 000
|
|
Роман, добрый день!
К-т ГРМ стоит 3675 рублей.
Водяная помпа стоит 6500 рублей.
Антифриз стоит 1120 рублей за 2 - е банки.
Работа стоит 4500 рублей.
Записаться на ремонт можно по телефону:
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [13.05.2013, 01:38]
|
Если 1,9 тди,то до 2000-х годов,потому как после пошли насос-форсунки(меня от них отговорили).А если 2,4,то 04-05 года.Что Вы посоветуете?
|
|
Добрый день!
Я бы рекомендовал, покупать машину как можно более свежую, с меньшим пробегом. Болезни есть у всех двигателей, но это еще не факт, что Вы с ними столкнетесь в процессе эксплуатации. У мотора 2,4 литра главная проблема, это задирает рабочую поверхность некоторых цилиндров. Блок цилиндров отлит из алюминия, рабочие поверхности цилиндров имеют специальное покрытие, которое не восстанавливается в условиях СТО. По технологии ремонта завода-изготовителя требуется замена блока цилиндров. Хотя сейчас на Руси научились гильзовать эти моторы, но как Вы сами понимаете такой ремонт достаточно дорог, и его стоимость может составлять до половины от рыночной стоимости автомобиля. Что касается дизеля, то машина 2000 года наверняка будет иметь гигантский пробег, возможно, скрученный. При большом пробеге сам двигатель уже сильно изношен, и существует большая вероятность, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры ТНВД, форсунки и т.д., а может быть и замена турбины. Поэтому перед покупкой внимательно изучите состояние автомобиля, очень рекомендую сделать его комплексную диагностику на СТО, и на основании этой диагностики принимать окончательное решение. Если Вы находитесь в Москве, то комплексную диагностику можно сделать в нашем сервисе, она будет стоить 1350 рублей.
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|