ВикторС [04.02.2010, 23:46]
|
Ситуация развивалось так:
Отъехал от работы, по привычке глянул - осталось ли что-то после меня (пятна и т.д.)
Не доехав до дома примерно 1,5-2 км перестала греть печка, стрелка температуры мотора была на 90С и до дома не росла, ехал плавно.
Около дома считал коды климатроника - единственно, что он выдал код 444 "Нет записанных ошибок в памяти"
Далее прогнал тест, результат - 02 "Индекс солнечного облучения усреднен" -> допускаю т.к. делал вечером, темно на улице.
Проверил патрубки на печку, входящий - чуть теплый, выходящий - почти холодный. Проверил уровень антифриза - уровень в норме.
Через час надо было ехать по делам. Завел, так же дует холодный воздух.
Отъехал от дома примерно 500 - температура подошла к 100С, сразу развернулся и вернулся к дому, контролируя температуру.
Как я понимаю, приговор - помпа
Машина: VW PASSAT 5+, 2004, сарай, 1.9 TDI 131л.с., AVF, АКПП 01V, климат и т.д
Вопрос: Сколь будет стоит замена помпы в Вашем сервисе и как долго будете делать.
|
|
Здравствуйте Виктор. Да, наиболее вероятно, что крыльчатка водяного насоса провернулась. Если Вы не будете сразу менять ремень ГРМ (т.к. помпа приводится во вращение через ГРМ), то цена вопроса следующая- вод. насос и 2 банки антифриза- 6800 руб, работа по замене- 4800 руб. По времени- 3-4 часа. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [04.02.2010, 20:01]
|
Это снова я . Александр пришлите пожалуйста схему вентиляции . На форуме есть но не моя . Пассат 1.8Т . AWT . 2001 г в . VIN - есть в переписке . Адресочек --- Bro3734@yandex.ru
|
|
Здравствуйте Александр. Так сделайте там свой пост и будет ВАША, может еще кому после вас пригдится. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [04.02.2010, 19:41]
|
И еще раз ЗДРАВСТВУЙТЕ ... Александр . Я только что с указанного вами любезно ФОРУМА , но никакой полезной для себя информации я НЕ НАШЕЛ . Посему ( не сочтите за наглость ) снова к ВАМ . Вопросов - 3 ....... 1 - Нужно ли снимать КЛАПАННУЮ крышку чтобы что-то прочистить в ней ? 2 - Как проверить РАБОТОСПОСОБНОСТЬ клапана ( кстати даже не представляю КАК он выглядит ) или отдать спецам для диагностики и 3 - КАК ЧАСТО вас достают ТАКИЕ как я . Читал недавно про замену батарейки в ВЫКИДУХЕ .... Для кого-то даже ЭТО проблема . ВЫ нужны нам Александр . НАМ без вас ну просто НИКАК . Спасибо , что вы есть . С УВАЖЕНИЕМ Александр .
|
|
Здравствуйте Александр. Я же и не говорил, что Вы там сразу все найдете. Я писал, что нужно зарегестрироваться и сделать там свой топик в котором я вам буду отвечать, с картинками и рисунками, при необходимости. 1- если много шлаков, это видно через заливную горловину, то может и нужно ее снять и чистить, но это повлечет снятие поддона картера двигателя с той же целью. (самому с этим не справиться). 2- клапан вентиляции должен прож\дуваться ртом, все 3 отвода, если нет- то замена. 3-периодически))). Только на форуме смогу дать вам схему системы вентиляции. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр Королев [04.02.2010, 18:01]
|
Извините Александр . Вчера я перегнул палку . Я в интернете человек новый и (форумы ,ссылки и т д ) по МОЕЙ проблеме как то не попадались . Чудом каким то напоролся на вас ( кладезь Информации и самообразования ) . Пассат у меня всего пол года . До него была Вольво . Я простой рабочий и бюджет мой вносит некоторые коррективы в отношении ремонта авто ... Век- живи . Век- учись . Еще раз извините . Виноват ...
|
|
Здравствуйте Александр. Ок, принято. |
|
|
|
|
Гость [04.02.2010, 14:43]
|
подскажите пжлста на пассате 2002 г в АВТОМАТ дв.AWM заменил радиатор системы охлаждения после этого переключения коробки стали происходить как то по другому то рывки то долго держит передачу. уровень масла в акпп мастер проверил и мне сказал что долил где то 300 грамм. в чем по вашему может быть причина. иногда обороты повышаешь машина не разгоняется а потом происходит удар и поехала.спасибо
|
|
Здравствуйте Гость. Нужно еще раз проверить уровень масла в АКПП. Радиатор ставили оригинальный? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [04.02.2010, 14:33]
|
День добрый. Шкода Октавия 1,8Т, начали падать обороты до 400об,поменял заслонку, правда не оригинал. Обороты стали 1100, при запуске в холодное время обороты не увеличиваются. Датчик t поменял, результат тот же. Подскажите, что делать, при последней диагностике компьютер показал 2 ошибки на заслонку.
|
|
Здравствуйте Гость. Если есть ошибки по заслонке, то надо с ними и расбираться. После замены заслонки делали ее адаптацию? Если ошибки есть, то может быть проблема и с проводкой. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
сергей петрозаводск [04.02.2010, 13:44]
|
http://www.agrand.ru/forum/
http://www.agrand.ru/forum/
http://www.agrand.ru/forum/
http://www.agrand.ru/forum/
http://www.agrand.ru/forum/
мужики! Форум по этой ссылке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Спасибо Сергей. Самое интересное, что ссылка есть в новостях на главной странице)))). |
|
|
|
|
Александр [04.02.2010, 11:46]
|
Подскажите, пожалуйста, как снимается переднее сидение (водителя),для замены аккумуляторной батареи?
|
|
Здравствуйте Александр. Если Вы о туареге, то подробная инструкция о замене АКБ есть на нашем форуме. Вот ссылка- http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=133.0 Скопируйте в браузер. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ardak [04.02.2010, 10:06]
|
kogda ustanavliviesh lambadzonu on dolzhen krepitsia germitichno? nado postavit shaibu chto b on ne propuskal??
|
|
Здравствуйте Ардак. С любым новым датчиком кислорода это кольцо сразу на нем и оно не съемное. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Ardak [04.02.2010, 10:03]
|
zdrastvuite, u menia 10 litr benzin v gorodskom cikle khvataiet na 60 km, sharan 1996. VR6 eto normalno?
|
|
Здравствуйте Ардак. Получается расход топлива -16л на 100км, вполне нориальный расход для вашего двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|