Гость [30.08.2012, 16:43]
|
у меня ПАССАТ В3 90-го года. поворотники мигают, а аврийка просто горит, заранее спасибо!!!
|
|
Добрый день!
Возможно, причина в подрулевом переключателе.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Евгений [30.08.2012, 07:42]
|
У меня машина Фольксфагени гольф2 90 года.Причина нет холостого хода?подскажите пожалуйста по какой причине?
|
|
Евгений, добрый день!
Уточните, пожалуйста, буквенный код двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [29.08.2012, 22:40]
|
Хотелось бы уточнить стоимость запчастей ( оригинал \ не оригинал ) и работ по их замене ( пробег 90000км., ГРМ менялся на 75000 ) для автомобиля Шкода Октавия 2007г.в., 1,8Т AGU, TMBDL41U478861503
1. Фильтр масляный
2. Фильтр воздушный
3. Фильтр салонный
4. Фильтр топливный
5. Пробка сливная
6. Свечи зажигания
7. Колодки тормозные передние
8. Колодки тормозные задние
9. Диски тормозные передние
10. Диски тормозные задние
11. Масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W30
sbsh.69@mail.ru
|
|
Сергей, добрый день!
1. Фильтр воздушный 770 руб. Работа 270 руб.
2. Фильтр салона угольный 840 руб. Работа 270 руб.
3. Пробка сливная (масляный поддон) 59,50 руб.
4. Фильтр масляный 385 руб. Масляный сервис 450 руб.
5. Колодки передние 3150 руб.
6. Диски торм передние 5950 руб. Работа 990 руб.
7. Колодки задние 2310 руб
8. Диски торм задние 4200 руб.
9. Масло EDGE LONGLIFE 3 5W-30 2240 руб. (Шелл Хеликс Ультра 5W30 в наличие нет).
10. Фильтр топливный 455 руб. Работа 270 руб.
11. Свечи 2800 руб Работа 450 руб.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [29.08.2012, 13:32]
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем проблема и сколько может стоить ремонт, тоурег 3.2 2006 год, стоит пневма подвеска, опускается перед машины за ночь, 2 года назад была такаеже проблема заменил пневма болоны, и снова падает!
|
|
Добрый день!
Вероятно, проблема со штуцерами передних стоек. Замена 2-х штуцеров стоит 10000 руб (Работа + Штуцера).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Сергей [28.08.2012, 15:14]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI (AXR), 2002 г.в. Сейчас залито синтетическое моторное масло Liqui Moly TOP TEC 4100 5W-40 с допуском VW 505 00/502 00/505 01. Собираюсь поменять вид данного масла на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 с допуском VW 502 00/ 505 00. Вопрос: подойдет ли это масло (Castrol)
для моей машины и не придется ли промывать двигатель при переходе на другой вид. Большое спасибо за внимание и помощь!!!
|
|
Сергей, добрый день!
Для Вашего двигателя заводом-изготовителем предписано масло с допуском VW 505 01. Промывка при переходе на другое масло не требуется.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [27.08.2012, 22:03]
|
добрый вечер, пассат 2002 awm пробег 300 тыс км. появилась проблема начал уходить антифриз, я заменил фланец в который установлен ДТОЖ течь прекратилась на 2 месяца потом опять антифриз начал гдето вытекать(проверить этот фланец почти невозможно из-за его недоступности , в наших сервисах за его замену даже не берутся) купил еще один, заменил и опять хватило на пару месяцев и та же история. думаю что виноват опять этот тройник. лужа под моторным отсеком где-то на стыке двигателя и акпп, прошу вас дайте дельный совет просто уже РУКИ ОПУСКАЮТЯ сначала ,когда течь была незначительной доливал антифриз потом перешел на дистилированую воду, кстати все резиновые шланги и их соединения не текут. нужен Ваш профессиональный совет, помогите
|
|
Добрый день!
Мы регулярно меняем этот фланец и проблем не возникает. Используйте оригинальный фланец, при замене устанавливайте новые резиновые уплотнительные кольца. Замените также шланг, идущий от этого фланца на радиатор печки. При замене проверьте состояние привалочной плоскости ГБЦ.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Руслан [27.08.2012, 21:51]
|
Добрый вечер..
Уважаемый мастер..пожалуйста подскажите..У меня Пассат В6. год выпуска 2007, двигатель FSI-150 лошадей на механике..В последнее время заметил что у машины пропала мощность разгон стал вялым вообщем машина потеряла резвость..Заводится нормально работает все четко ..не глохнет рывков нет..ошибок не выдает ..Но чувствую что машина едет намного хуже..чем буквально 3-4 дня назад.ощушение будто потеряла 20 лошадей.Может ли забиться топливный фильтр ? или нужно поменять свечи ..Может быть упало давление в ТНВД. или промыть инжектор ?
|
|
Руслан, добрый день!
Причины могут быть разные. Надо сделать пробную поезду и проверить работу двигателя под нагрузкой. Также, надо сделать контрольный замер давления топлива.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [27.08.2012, 06:04]
|
Здравствуйте, у меня гольф 4 1.4 16v 1999 года. У меня вот какая проблема: когда завожу машину мне сразу же нужно нажать на газ чтоб держать обороты чтоб машина неглохнула минут 2. После вроде не глохнет но когда крутишь руль она глохнет, унее обороты мотора вообще низкие то есть стрелка на 400-500 об/мин стоит. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
Извините за ошибки если есть :)
|
|
Добрый день!
В первую очередь надо проверить работу дроссельной заслонки. (Сделать ее чистку и адаптацию.)
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [26.08.2012, 15:41]
|
wauzzz4B02075863 ГРЕЮТЬСЯ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВСЕ,МАШИНА НЕ ТЯНЕТ.
|
|
Добрый день!
Если я правильно Вас понял, что машина полностью не растормаживается. Причины могу быть разные: вакуумный усилитель, гидроблок ABS и т.д.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
,jhbc [26.08.2012, 08:27]
|
Здравствуйте, у меня ауди 6, объем 2,4 передний привод, 2001 года выпуска (Капля). датчик масла порой доходит до 100 градусов, датчик охлаждающей показывает 90 градусов. В чем может ыть проблема, вентиляторы все крутятся
|
|
Добрый день!
Масло в двигателе всегда имеет на 15-20 градусов температуру выше. Это "норма" и не является неисправностью.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|