Андрей А. [30.03.2011, 13:10]
|
Добрый день. Ауди А6 1995 г. 1.8л 125 л.с. WAUZZZ4AZTN044837. Машина не заводилась. Мастер поменял бензонасос. После этого все стало нормально. Терепь подключаю снятый бензонасос к 12 v напрямую (к другому источнику питания) - бензонасос работает. Что бы это значило ?
|
|
Здравствуйте Андрей. Ровным счетом ничего, т.к. щетки элетромотора бензонасоса могут "подвисать" в одном из положений и насос не работает. Т.е. из 10 включений в баке он может сработать 9 раз, а н 10-й нет. А может перестать работать вовсе. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [30.03.2011, 10:46]
|
добрый день,vw passat b5 1.8T,2000года механика двигатель APU,загорелся лампочка EPC,не едет больше 60км.WWWZZZ3BZYE073273
|
|
Здравствуйте Гость. Есть ошибки в работе двигателя(лампа сигнализирует как раз об этом), без компьютерной диагностики бесполезно гадать. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Вячеслав [30.03.2011, 09:34]
|
Добрый день! У меня меня VW Polo 1998г. 1,6 моновпрыск 75 л.с. (пробег 142000 км.)
Заводится с первого раза без проблем. Работает ровно, не глохне. Но стоит заглушить двигатель, последующие попытки оживления безуспешны. Лишь через длительное время (2-3 часа) машина снова заводится. По звуку топливный насос работает нормально. Какие могут быть причины??
P.S. ТО провожу регулярно, заменил: свечи Бош супер 4, топливный фильтр,масло лью только Кастрол
Заранее Спасибо!!!!
|
|
Здравствуйте Вячеслав. Возможно проблемы с датчиком температуры системы охлаждения G62. Но начать думаю все же стоит с пороса блока управления двигателем на предмет ошибок. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Bkmlfh [30.03.2011, 05:56]
|
Спасибо за ответ!(Гость [29.03.2011, 13:44]
Я просто неправильно задал вопрос,мне как раз буквенный код двигателя и нужен для заказа запчастей!WAUZZZ4BZXN030698
|
|
Здравствуйте Гось. Ваш мотор- AFB С уважением, Александр. |
|
|
|
|
георгий [30.03.2011, 02:57]
|
здравствуйте александр!по поводу ауди100.свечи рабочие,грм в норме,вот момент впрыска не знаю.буду очень благодарен если подскажете как его проверить!за ранее спасибо!
|
|
Здравствуйте Георгий. Момент впрыска на Вашем автомобиле момжно проверить только с помощью компьютера. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [29.03.2011, 22:39]
|
VIN-код WVWZZZ3BZ1E218255 Passat-5 1.9 D. 130 л/c АКПП подскажите на холодную завожу появляется бело-синий дым и ядовитый запах, как прогреется всё нормально. Ездил на диагностику ожибок небыло, только одна насос-фарсунка показала -2.6 (допуск -2.8 - +2.8) диагностика проводилась на прогретом двигателе. Расход топлива по городу 11.5 л/100 км., масло не кушает.Машину купил 2 недели назад.
|
|
Здраствуйте Гость. Если никаких ошибок и коррекция по форсункам в зоне допуска, то мне подсказать Вам нечего. Попробуйте сменить заправку, может проблема в качестве топлива. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [29.03.2011, 21:34]
|
Добрый вечер уважаемые господа! Скажите пожалуйста на ауди а6 2003 г.в 2.5 ТДИ стояла АКПП, в настоящее время авто переоборудованно на МКПП, нужно ли перепрагромировать мозги под МКПП.
И подскажите пожалуйста по какой причине может издаваться посторонний звук (типо жжжжжж) при переключении на 3 передачу? С большим уважением к Вам и огромным спасибо!!! Александр или просто Шурик.
|
|
Здравствуйте Александр. Да возможно необходимо сделать другую кодировку бока управления двигателем и комбинации приборов. Что за звук не подскажу, т.к. его нужно слышать, тем более такого вида работой как смена акпп на кпп, мы не занимались. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Константин [29.03.2011, 17:08]
|
VIN-WAUZZZ8E28A105434 скажите пожалуйста поломка зубьев шестерни распредвала на автомобиле ауди а4 -причины,последствия и какой ремонт производить(капиталка?)
|
|
Здравствуйте Константин. Капиталка звучит слишком страшно. Скорее всего все немного проще- снятие и ремонт (с заменой клапанов и гидрокомпенсаторов) головки блока цилиндров, а также замена саой шестерни и комплекта ГРМ. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
АЛЕКСЕЙ [29.03.2011, 15:02]
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПОДСКАЖИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.КОГДА ОСТАНОВЛЮСЬ ОБОРОТЫ 1000.ЧЕРЕЗ СЕК 5.500-600 И ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КОГБУДТО ЗАЛИВАЕТ ИЛИ НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗИНА!ФАРСУНКИ МЫЛ.СВЕЧИ МЕНЯЛ!АУДИ А 6 1996 Г.1.8ADR СПАСИБО
|
|
Здравствуйте Алексей. Если обороты хол. хода неустойчивые, то стоит начать с чистки и адаптации блока дроссельной заслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
георгий [29.03.2011, 14:20]
|
здравствуйте!АУДИ 100 94 г.в 2.5tdi мотор аат.при запуске утром(ночью до -23)заводиться сразу но долго набирает обороты(около минуты)до прогревочных,пока набирает обороты дымит серо-чёрным,потом резко прогазуеться выставляет обороты 1200(под выхлопной пятно сажи)по мере прогрева дымит меньше серо-чёрным.как выйдет на холостые(800 об)дыма нет ни какого хотя температура двс град 40(сужу по воздуху из печки и спокойно дотрагиваешься до блока)подскажите что может быть?за ранее большое спасибо!
|
|
Здравствуйте Георгий. Для дизеля при холодном запуске важны две составляющие: 1-рабочие свечи накаливания, 2- правильно выставленные метки ГРМ и отрегулированный момент впрыска. Вот это и нужно проверять в первую очередь. С уважением, Александр. |
|
|
|
|