Роман [12.05.2013, 21:54]
|
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, насколько целесообразно менять масло в АКПП в Ауди А6 1,8 л. 1998 гв (VIN WAUZZZ4BZWN127765) - протекает прокладка поддона АКПП. Насколько я знаю, после замены масла в коробке возможна полная утеря работоспособности АКПП. И сколько будет стоить такая замена у Вас в техцентре?
Спасибо!
|
|
Роман, добрый день!
Масло в АКПП стоит 900 рублей за 1 литр. Потребуется 5,4 литра масла.
Прокладка АКПП стоит 1700 рублей.
Фильтр АКПП стоит 2300 рублей.
Очиститель (Замыть подтекания масла и обезжирить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.) стоит 315 рублей за баллон. Потребуется 1-2 баллона.
Работа будет стоить 2300 рублей.
Если прокладка подтекает, то ее обязательно надо менять! Мы регулярно меняем масло в АКПП на автомобилях с пробегом, и никогда не возникало каких-либо дополнительных проблем в работе АКПП, после замены масла.
Поэтому не стоит бояться этой процедуры, наши специалисты ежедневно выполняют подобные работы, потребуется ориентировочно 2 часа.
Записаться на ремонт можно по телефону:
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
тел: +7(495)995-07-25, +7(925)151-42-01, +7(926)017-07-47
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [12.05.2013, 12:17]
|
Всем привет.Подскажите пожалуйста,с каким двигателем купить ауди а6?Рассматриваю 1,9 тди или 2,4 бензин.
|
|
Добрый день!
О машине какого года идет речь?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [11.05.2013, 14:07]
|
Добр. день Игорь по поводу промывки топливной системы многие рекомендуют промывать систему с периодичностью 30-40т. км. всё от не очень хорошего кач. дизеля, т. е. улучш. динамика и запуск как вы считаете?
|
|
Максим, добрый день!
Мы подобной услуги для дизельных двигателей не предлагаем. Делаем только промывку бензиновых двигателей аппаратом Winn's.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [10.05.2013, 15:37]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в., код двигателя AXR. На заглушенном двигателе при очень маленьком (3 - 5 градусов) покачивании руля слышны какие-то щелчки. Раньше такого не было и с машиной ничего не делалось. Скажите пожалуйста, что это может быть, что смотреть и есть ли вообще повод для беспокойства? Спасибо за внимание.
|
|
Сергей, добрый день!
Я считаю, что это не повод для беспокойства. Вероятнее всего этот звук идет от рулевой рейки. Рейка имеет зубчатое зацепление "Шестерня-Рейка", в любом зубчатом зацеплении есть небольшой зазор (Конструктивное условие, иначе бы при нагревании зубчатый механизм бы просто заклинило.), при изменении направления вращения руля Вы выбираете этот зазор, и возникает соответствующий звук. Единственная рекомендация сделать осмотр ходовой, и проверить, нет ли люфтов в рулевых тягах и наконечниках.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Максим [10.05.2013, 12:31]
|
Добр. день Игорь авто WV-Туран диз.подскажите хотел промыть топливную систему возможно и сколько это стоит?Спасибо.
|
|
Максим, добрый день!
Уточните, пожалуйста, что случилось, почему Вы решили промыть топливную систему?
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
вадим [09.05.2013, 07:13]
|
доброе утро Игорь! с праздником вас, и всех!!! Я снова про Гольф2:поменял датчик Х.Х.(под моновпрыском(раньше менял-побоку, а свой на др. машину ставил-работает!)), подушку под моновпрыском)в общем "пошёл по 2-ому кругу" -НЕ ЕДЕТ(пропала тяга)? обороты на мах не поднимаются, вроде, проехал где-то 100 км.(всё время машина(с дня "начала ремонта")временами работает ИДЕАЛЬНО-обороты где то 900 тяга-ВО!, расход-где-то8-9л(по ходу дела всё меняется).наличие контакта на проводах/разъёмах проверял. "Check"-загорается/тухнет сам-в движении, но что интересно на работе двигателя это не сказывается никак. по поводу диагностики:подъехал-"Check" не горит. заводил/глушил, ездил-скрывается, сука,следовательно ошибок нет... треба совет человека с головой
|
|
Вадим, добрый день!
Спасибо за поздравления! Взаимно!!!
По поводу мощности. 1. Я бы подключил топливный манометр, и сделал бы пробную поездку, чтобы выяснить пропадает ли давление топлива, когда машина не едет. Давление должно быть 1 бар. 2. Проверил бы сопротивление, а может быть разобрал, и осмотрел визуально потенциометр дроссельной заслонки. 3. Если на машине есть катализатор, то проверил бы, что он не рассыпался. Для проверки достаточно постучать кулаком по корпусу катализатора. Когда катализатор рассыпался, то при простукивании его кулаком он гремит как детская погремушка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Айдын [08.05.2013, 22:19]
|
здраствуйте где можно посмотреть инструкцию замен цепь грм на ауди а6 2005 г.в. двигатель BDW.2.4 литр.бензин.
|
|
Айдын, добрый день!
Инструкцию по замене цепи могу предоставить я, только не в рамках рубрики "Вопрос-Ответ", а на нашем форуме (Конференция) http://www.agrand.ru/forum/.
Зарегистрируйтесь на форуме, и задайте этот вопрос в рамках нашего форума, к ответу на вопрос я смогу приложить соответствующие документы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Виталий [08.05.2013, 09:11]
|
Добрый день,у меня ауди а6 с6 3.2, возможно ли снять двигатель без акпп. Спасибо
|
|
Виталий, добрый день!
В принципе возможно, но с АКПП двигатель снимать удобней, проще и быстрее! АКПП гораздо удобней отстыковывать и пристыковывать к двигателю при снятом двигателе! Поэтому я не вижу целесообразности съема двигателя без АКПП.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [07.05.2013, 17:10]
|
День добрый! Подскажите сколько будет стоить работа по замене опорных подшипников передних стоек на Тигуане? Спасибо.
|
|
Добрый день!
Работа по замене опорных подшипников передних стоек будет стоить 3770 рублей. Как посетителю нашего сайта мы можем предоставить Вам скидку 20% от указанной суммы.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Юрий [07.05.2013, 12:05]
|
У меня фольксваген транспортер т 5 с2005года ,вин-WV1ZZZ7HZ5H063831 У меня кудато изчезло масло,никаких следов нигде нету,все чисто-подскажите какая может быть причина?
|
|
Юрий, добрый день!
Что значит исчезло? Опустилось до минимума на щупе или все ушло под ноль? Если Вы ездили, и не проверяли регулярно уровень, то мотор мог просто его "съесть ". Допустимый расход масла 1 литр на 1000 км. Если масло ушло, и одновременно пропала динамика, повалил дым из выпускной системы, то проверяйте турбину. Как я понял внешних негерметичностей Вы не обнаружили. Проверьте также наличие масла во впускных воздушных патрубках (В самой низкой точке системы впуска.), и в расширительном бачке системы охлаждения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|