Николка [09.02.2011, 16:42]
|
Привет Игорь, Александр!Коробка типтроник В5 Пассат Могу ли я поменять сальник приводнова вала не снимая коробки и как выдернуть кулак?Или что делать за уровнем устал следить уже!
|
|
Николка, добрый день!
Сальники меняются без снятия АКПП.
Замену сальника левого приводного вала лучше провести в условиях СТО, т.к. сальник снимается вместе с валом и фланцем, и для демонтажа сальника потребуются пресс.
В демонтаже кулака секретов никаких нет. Проблема может возникнуть с верхним болтом, крепящим верхние рычаги. Он часто закисает в кулаке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николка [09.02.2011, 15:32]
|
Игорь привет!Можно ли перед пассата В5 поднять,выше сделать,заменить ходовку , преподнять хоть на чуть чуть?
|
|
Николка, добрый день!
Если на вашей машине стоит стандартная ходовая часть, то можно поставить амортизаторы и пружины от пакета для плохих дорог. В этом случае дорожный просвет увеличится на 10-15 мм.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [08.02.2011, 21:45]
|
2 недели назад сильно потекло масло с левой стороны двигателя, при этом повалил белый(сизый) дым из выхлопных труб. После этого сразу поменял масло(залил хорошее), масляные фильтры. 2 недели ездил без проблем. Сегодня ситуация повторилась. Опять масло потекло и дым валит.
Audi a6 2,8 quattro
|
|
Алексей, добрый день!
Из вашего письма не понятно, откуда потекло масло. Из-под клапанной крышки?
Проверьте работу системы вентиляции картера двигателя, сделайте чистку инжектора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [08.02.2011, 20:02]
|
Фольцваген Пассат 1,8 Т 2008 г.в.
VIN-код автомобиля - XW8ZZZ3CZ8G005686
Автомобиль на холодную заводится хорошо. обороты 1000 держутся в течении 1 минуты, потом падают до 800, при температуре 20-25 градусов машина глохнет, приходиться подгазовывать в течении 5-8 минут.Подскажите в чем причина. Спасибо.
|
|
Александр, добрый день!
Возможная причина может быть в неправильном регулировании состава смеси.
Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, возможно, в блоке управления зарегистрированы коды неисправности.
Также можно сделать чистку дроссельной заслонки.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Евгений [08.02.2011, 19:39]
|
Здравствуйте! Фольксваген-Пассат В-3 1989г., моновпрыск, двигатель RP. Появилась такая проблемка: при запуске двигателя на холодную все происходит в штатном режиме по мере прогрева обороты начинают падать вплоть до остановки, после повторного запуска обороты в норме но в течение 2-3 мин работы опять начинают падать до остановки двигателя. На скорости во время движения при резком нажатии на педаль газа машина начинает дергаться. Лямбда-зонд работает в штатном режими в чем проблема не пойму! Подскажите в чем может быть проблема? От чего отталкиваться?
|
|
Евгений, добрый день!
Возможно, проблема с сервоприводом дроссельной заслонки, но это только предположение, необходимо проверять в момент проявления дефекта.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Вадим [08.02.2011, 18:06]
|
Здравствуйте ! Подскажите мне пожалуйста поконкретней какой фирмы ремень ГРМ можно купить в автомагазине понадёжнее для Шкоды Октавии Тур
|
|
Здравствуйте Вадим. Повторюсь- оригинальный, а вот что будет лежать в коробке с оригинальным номером не важно, да и фирмы там могут быть разные. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [08.02.2011, 17:28]
|
Здравствуйте. А6 (4ВС5) 1.8Т Подскажите, есть ли разница в клиренсе авто между задними пружинами для стандартной подвески и пружинами усиленными (комплект плохих дорог). Если есть, то какая? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. Да, конечно есть. Но вот какая, я Вам не подскажу, такой информации нигде не указано. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [08.02.2011, 14:36]
|
Добрый день! Ауди а4 1.8Т кватро 2002. Температура двигателя в норме а из климат контроля дует то теплый то холодный то горячий. В чем причина? Вредно ли турбине или двигателю если гофра которая стоит перед турбиной немного порвана, и может ли из за этого переодически загоратся чек (сотрёшь ошибку не горит через несколько дней опять загорается).Можно узнать необходимо редуктору долить масло и какой марки? Спасибо за внимание и за понимание!!!
|
|
Здравствуйте Александр. По отопителю необходимо делать комп. диагностику климатроника, возможно проблема с сервоприводом температурной заслонки. По гофре- двигателю на это все равно, а вот чек, если ошибки по кислородным датчикам, то вполне может быть. По марке масла повторите запрос с указанием VIN-номера. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Стас [08.02.2011, 01:12]
|
Audi A6 2002 г Квадро автомат . wauzzz4b92n061430
Очень большой расход бензина. 18 - 21 литр на 100 км.Заменил свечи,промыл впрыск на промывочной машине,заменил топливный и воздушный фильтр.Вторые лямбда зонды заменил,катализаторы первые поставил Евро 3, В место вторых - пламя гасители. До всех процедур замен,с неисправным зондом и выгоревшими катализаторами расход не превышал 17 литров . Где искать причину перерасхода?
Ошибок нет! Со 0,35- 0,32
|
|
Стас, добрый день!
Вполне возможно, что в зимнее время данный расход нормален. Расход очень сильно зависит от стиля езды.
Проверьте работу термостата (держит ли двигатель рабочую температуру 90 градусов), давление в шинах.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Николай [07.02.2011, 23:56]
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что нужно менять при замене ремня ГРМ ,стоимость деталей и работы. Автомобиль АУДИ А 6 2000 года двигатель 2,4 ARJ. Заранее спасибо!
|
|
Николай, добрый день!
При замене ремня ГРМ необходимо менять следующие детали:
1. ремень ГРМ;
2. натяжитель ремня ГРМ;
3. 2-а ролика ремня ГРМ;
4. водяную помпу;
5. антифриз.
Набор данных деталей стоит 18410 руб.
Работа стоит 6250 руб.
При замене ремня ГРМ мы рекомендуем заменить приводной ремень и натяжитель приводного ремня. При этом оплачиваются только стоимость запасных частей, т.к. при замене ремня ГРМ приводной ремень с натяжителем снимаются.
Запись на ремонт по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|