Руслан [01.12.2010, 19:30]
|
Здравствуйте!VW Passat 1.6 AHL 1997г,после снятия и установки АКПП,при движении сам включается КЕК-ДАУН.Что может быть?
|
|
Руслан, добрый день!
Мне непонятен характер неисправности.
Пожалуйста, опишите неисправность подробнее.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Александр [01.12.2010, 18:48]
|
Добрый день! У меня ауди а4 2002 года 1.8Т 170 лс Квадро модель и номер двигателя отсутствуют но по параметрам больше подходит
AMB! У меня такой вопрос , подскажите пожалуйста если машину прогреть совсем немного машина не хочет ехать кроме того чуть касаешся газа падают обороты и машина глохнет , _это нармально для американца или что то не исправно? За ранее огромное спасибо!!!
|
|
Александр, добрый день!
Машина не должна глохнуть.
Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Игорь [01.12.2010, 16:16]
|
VW Passat 1.8T 2002г.в. АКПП Подскажите сколько будет стоить замена тормозной жидкости в системе вместе с прокачкой?
|
|
Игорь, добрый день!
Замена тормозной жидкости стоит 1610 руб. (Работа + 2 литра тормозной жидкости).
Предварительно необходимо записаться по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [01.12.2010, 16:11]
|
Здравствуйте!меня интерисует размер коренных шеек,момент затяжки!шкода октавия 2001г,1,9тди(Alh)TMBCG41U312454797!заранее благодарю
|
|
Дмитрий, добрый день!
Коренные болты должны всегда устанавливаться новые.
Момент затяжки 65 Н*м с доворотом 90 градусов.
Коренные шейки имеют диаметр 54.00 мм (Допуск: -0,022; -0,042).
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
Гость [01.12.2010, 15:58]
|
Автомобиль VW Passat 1.8T 2002г.в. VIN WVWPD63B92P443230. Подскажите есть ли в нем автоматический контроль дистанции - система АСС, которая определяет и поддерживает оптимальную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, при активизации которой специальный радар, встроенный в передней части автомобиля, контролирует расстояние до автомобиля впереди и автоматически управляет замедлением и ускорением.
|
|
Добрый день!
Данной системы на вашем автомобиле нет.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [01.12.2010, 13:47]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте Игорь скажите пожалуйста что находится под задним левым крылом похоже на какойто фильтр бумажный!для чего он вообще?
|
|
Александр, добрый день!
Под задним левым крылом находится насос для диагностики герметичности топливного бака.
Данный насос имеет три штуцера, на одном из штуцеров закреплен воздушный фильтр, который Вы обнаружили.
Данным оборудованием оснащены автомобили, изготовленные для американского рынка.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Саша [01.12.2010, 12:22]
|
А4 1.8Т ВFB 2005 WAUZZZ8E46A007020.
Добрый день!А4 1.8ТQ 2005 года. С первыми морозами печка перестала греть. Еле теплый или холодный, на оборотах - теплый или горячий. Снял верхний шланг с печки- ОЖ на холостом ходу не течет. Заменил радиатор печки. На замену потребовался 1 час. Спасибо Технологам фольсвагена. Печка после этого не изменила своего режима. Стал выгонять воздух , отвернул пластиковый винт, а воздух все идет, не прекращаясь. Купил прозрачный шланг и соединил им резиновые шланги входа и выхода радиатора печки. На холостом ходу постоянно бегут маленькие пузырьки воздуха( открывание винта удаления воздуха не меняет общей картины). На оборотах количество и размер воздушных пузырей увеличивается в разы. После остывания двигателя воздушные пузыри соединяются в один большущий воздушный мешок. Это нормальное явление? Решилпроверить прокладку головки. Поршень ставится в верхнюю мертвую точку, клапаны при этом закрыты, вместо свечки вкручивается штуцер, к нему подсоединятся воздух 8 атм, и смотрим- если в системе охлаждения появлятся пузыри- прокладка или головка. Далее проверял в сервисе головку. Процедура называется "Опресовка". Она показала, что прокладка под головкой герметична! Далее сняли крышку расширительного бачка, поставили специальную крышку со штуцером, к нему подключили ручной насос с манометром и создали давление 2.1 атм. Делать 2.8 атм побоялся, вдруг что-то лопнет. Вообщем - система охлаждения герметична. Мастер сказал- система просто завоздушена. После этого еще раз создал в системе давление 2 атм, снял верхний патрубок с печки- из дырочки вышел воздух, потом ОЖ без пузырьков. Завели двигатель- повторили вывод воздуха- антифриз лился без воздуха. Напоследок взял тонкую прозрачную трубку и изготовил пластиковый штуцер диаметром, совпадающим с маленьким отверстием верхнего патрубка печки. Стянул верхний патрубок, чтоб воздух стал выходить через маленькую дырочку, вставил прозрачную трубоку со штуцером в дырочку, трубочку в бутылку с ОЖ. Завели двигатель- наблюдаем. Антифриз идет без воздуха! Я рад!!! Поехал из сервиса - в авто тепло, правда за окном -2*С. Но на следующий день на улице -9*С, завел авто , двигатель проработал на ХХ 15 минут, температура двигателя 90*, а из печки - холодный воздух! Поехал- пошел теплый. Через 7 км ставлю авто на стоянку, двигатель на холостом ходу- воздух очень теплый жду несколько минут- не остывает. Обороты поднимаю до 2000 об/мин- обратный штуцер с печки не дотронуться. Значит в системе охлаждения опять воздух. Попробую опять создать давление в системе и посмотрю на трубку, в которой стоит температурный датчик, и от которой отходит шланг на печку. Может там проблема. И еще вопрос - как организовано охлаждение турбины? Там тоже трубки! Может ли через турбину воздух прорываться в систему охлаждения?. Все это было прошлой зимой. Летом менял ремень ГРМ, помпу - все оригинал.Сейчас с первыми морозами ниже -15с печка опять работает плохо, в ней воздух. Опять проверил герметичность охлаждающей системы - все ОК. Создав давление выгнал воздух из печки- работала хорошо весь день (-22с), утром через 4 км после заводки двигателя подул прохладный, а затем и холодный воздух. Специалисты говорят, что плохо организовано удаление воздуха на этом моторе. Посмотрел Шкоду Суперб 1.8Т - у него трубка удаления воздуха стоит там, где у меня пластиковый штуцер удаления воздуха. В этом может быть причина? Если нет, что посоветуете делать. С уважением владелец холодной Ауди А4. Сегодня у нас -25с.
|
|
Александр, добрый день!
С подобными проблемами по прокачке системы охлаждения мы не сталкивались.
Случай имеет явно нестандартный характер, автомобиль необходимо смотреть на месте.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [01.12.2010, 10:09]
|
Добрый день! VW Passat 1.8T 2002г. Вчера произошла такая вещь, при нажатии на педаль тормоза, она не нажимается, стоит колом, через некоторое время вроде изработалась, но не до конца, а при ее отпускании она до конца не отпускается (не срабатывает замок АКПП при положении рычага "Р" ) Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, может что то нужно смазать? Пару дней назад, до морозов, все было ОК. Заранее большое спасибо за ответ!
|
|
Дмитрий, добрый день.
Полагаю, что проблема в вакуумном усилителе.
В него иногда попадает вода, когда забиваются стоки под "лобовым" стеклом.
Усилитель внутри ржавеет, попавшая вода замерзает.
Проблема решается заменой усилителя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Василий [30.11.2010, 23:56]
|
Здраствуйте, фольксваген пассат б3, подскажите, когда машина долго работает на холостых, начинает маргать лампа масла, почему? и еще одна проблема иногда машина работает нормально, а иногда едешь и начинаеться провал и бензину начинает жрать, почему? Спасибо!!!
|
|
Василий, добрый день!
Для проверки сделайте контрольный замер давления масла, причина может быть как в давлении, так и в системе контроля (датчик, провод, панель приборов).
По провалу, необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
александр [30.11.2010, 21:06]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте Игорь скажите пожалуйста можно ли визуально без разборки определить состояние ремня грм?и какой фирмы лучше ставить коиплект грм?
|
|
Александр, добрый день!
Ремень подлежит замене исключительно по пробегу.
Если Вам не известен пробег, то тогда замените ремень.
В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя.
Мы рекомендуем устанавливать исключительно оригинальные запасные части.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
|