Гость [12.04.2009, 19:07]
|
Собрали двигатель,один раз завелась и все,больше не заводиться.Нехоже не поступает топливо.Подскажите что делать?
|
|
Здравствуйте Гость. Меряем давление топлива, первое-оно есть и двигатель должен заводиться, второе- его нет. Если нет, то меряем питание на бензонасосе. Если питание есть, значит бензонасос подлежит замене, а вот если питания нет- то разбирайтесь с электропроводкой. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Владимир [11.04.2009, 19:05]
|
Очень интересно. А для чего тут эта гостевая книга и для чего вы в нее отвечаете, если все ответы примерно одного содержания. "Приезжайте, починю", или "инженеры умные, они знают, а ты, типа, со своим носом не суйся"....
|
|
Здравствуйте Владимир. Когда возникнет необходимость изучить количество датчиков- открою техническую литературу и посмотрю какой датчик и за что отвечает, но сверхнового для себя ничего не увижу все равно. 1-блок управления двигателелем, 2-комбинация приборов, 3-какой-нибудь аварийный датчик включения вентилятора системы охлаждения(так много их по причине того, что раньше их делали 2-х контактные, а теперь делают 4-х контактные.) Непонятно для чего это ВАМ???????? Если есть какая проблема так лучше озвучьте, а не ходите вокруг да около. Так ведь можно разобрать любую электрическую деталь и спрашивать- "а для чего тут эта микросхема?". С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.04.2009, 01:11]
|
Здраствуйте.Я Вам уже писал 4-го апреля.Да я с Вами согласен,что чудес не бывает,но автомобиль я всё же завести не могу.Вышли на гидрокомпенсаторы,которые уже меняли.Что старые,что новые разжаты так,что их не сжать.Масляный насос уже менял.Почему их так распирает и отсутствует зазор 0,02 между распредвалом и коромыслом?Может у меня забит масляный канал?то какой и как его продуть?Информации ни какой нет.Подскажите может у Вас есть техинформация как это сделать?Заранее благодарен.С уважением Евгений.
|
|
Здравствуйте Гость. Нет, такой информации в нашей литературе не бывает. Если бы там были описаны все возможные неисправности, то это было бы здорово и ремонт был бы легче легкого. Не понял, а причем тут компенсаторы и зазор, если есть компрессия??????????????????? Если бы "расперало" компенсаторы, то тогда и компрессия была бы низкая и как следствие двигатель не заводился бы. Вообщем думаю, что ничем Вам по интернету не помогу. Надо разбираться в условиях сервиса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [08.04.2009, 19:09]
|
Подскажите греется А-4 заменили термостат,датчик,продули,а она все равно греется,что делать у нас нет хорошего сервиса.
|
|
Здравствуйте Гость. Для начала хочется знать данные Ваши автомибя или хотя бы буквенный код двигателя и год выпуска авто. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Роман [08.04.2009, 10:12]
|
Audi 80 (1990г. 1,8л.)постоянные повышенные обороты (1500) как на холодный так и на прогретый двигатель, гонял на сервис ни чего не сделали. В чём может быть причина.
|
|
Здравствуйте Роман. Не делаю диагностику по интернету. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
kostyl [07.04.2009, 23:57]
|
скажите, пожалуйста, почему на фланце системы охлаждения audi 80 1.8 pm бывает 3 датчика, а
бывает и 2?
|
|
Здравствуйте kostyl. Инженерам ауди было виднее куда ставить два, куда три, а куда один. Никогда в жизни не думал об этом вопросе. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Юрий [07.04.2009, 05:23]
|
Здравствуйте,как в ручную обнулить сервис vw-t4.С уважением,Юрий
|
|
Здравствуйте Юрий. Звоните по телефону, подскажу. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Виталий [07.04.2009, 04:48]
|
Здравствуйте Александр. Подскажите где находится номер двигателя на Ауди А8 2004г. Очень нужно.
|
|
Здравствуйте Виталий. С удовольствием Вам помогу, но только при личной встрече. С уважением, Александр |
|
|
|
|
coolterry [06.04.2009, 14:57]
|
У меня Seat Alhambra 1.9 TDI 2003 г.в. Куплена в Вене. Там в нее заливали моторное масло Castrol 50501 (по VW). Столкнулся с проблемой покупки масла в Москва! Такого нет нигде. Какой аналог применить?
|
|
Гость [04.04.2009, 00:42]
|
Добрый вечер.У меня VW passat B5+двигатель ALZ 1,6.При трогании загорелась лампочка давления масла,заглушил.Немного погодя запустил без твсяких проблем,через 15-30 сек лампочка загорелась вновь,опять заглушил и так 3 раза а на 4 заглохла и всё.Есть искра,давление в топливной рампе,компрессия сначала 9 кг затем падает до 4 кг,поменяли гидрокомпенсаторы,снимали голову вскрывали поддон,замерили давление маслянного насоса,проверили клапана,поршневую ничего не нашли.Что это может быть?Как запустить авто?Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Гость. Чудес не бывает- есть топливо, есть компрессия и есть искра, вывод- должна заводиться. По интернету ничем не помогу, проверяйте все еще раз. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|