Алексей [10.02.2009, 22:40]
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти номер двигателя фольксваген-бора 1,6 1999г...почта tj2324@rambler.ru
|
|
Здравствуйте Алексей. Могу помочь только при личной встрече. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей Захаров [10.02.2009, 19:39]
|
Ауди А6(переходка) V-образный двигатель 6 цилиндровая.
1.Какая посадка шестерни(зуб. шкиф ремня ГРМ) на распредвал,шлицевая или конусная или шпоночная?
2.Маркируются ли заводом родные детали,например распредвал,или только запчасти приобретённые в магазине .
|
|
Здравствуйте Андрей. 1-конусная. 2- маркируются. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [09.02.2009, 23:20]
|
Доброго времени суток . Грозит ли чем нибудь отключение и заглушка клапана EGR ? Выяснилось что изза него наблюдаються подергивания на ХХ. Golf 4 AVU
|
|
Здравствуйте Гость. Не знаю, мы не занимаемся изменением заводских настроек. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Антон [09.02.2009, 20:25]
|
Добрый вечер. у меня вопрос, подскажите если кто в курсе. на фольксваген венто термостат, на нем два датчика , для чего, если подключин только один. за что они отвечают. Подключен тот который ближе к двигателю. а второй нет.
|
|
Здравствуйте Антон. Какого года Ваш автомобиль? С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Эдуард [09.02.2009, 15:34]
|
VW Passat 2004 4 motion AWM tiptronic b5+
Поставил новые ориг. свечи ,зазор по умолчан. 0,8мм
расход л/ч 1,0-1,1 Появилась легкая детонация.
Старые имели зазор
1-0,85мм
2-0,9мм
3-0,85мм
4-0,9мм детонации не было. Расход л/ч 0,8-0,9
КАК ПРАВИЛЬНО?
|
|
Здравствуйте Эдуард. Правильно- поставить новые оригинальные свечи. Даже никогда не задумывался какой там зазор, т.к. на этих машинах он не регулируется (свечи платиновые). С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ed [09.02.2009, 07:59]
|
скажите пожалуйста, где находится выход для диагностики (есть ли он вообще), на golf country 91г.в. двигатель 1Р
|
|
Здравствуйте ed. Технической информации не предостовляем. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
ромис [07.02.2009, 22:40]
|
у меня Б5 2001г. при езде в передке какое то трение и гул по нарастающей скорости не сильный но не приятный уж не типтрон случаем . передачи включаются без рывков что может быть примерно . спасибо.
|
|
Здравствуйте Ромис. Возможно подшипник ступицы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
azd [06.02.2009, 23:38]
|
Здраствуйте Александр. У меня Golf 4 (AZD). Наблюдаеться очень-очень часто неустойчивая работа двигателя на прогретом моторе. Изучив различные форумы понял что это "болезнь" этого мотора. Официальный сервис ничего не знает.
Ошибок никак нет. Лямбда , свечи , фильтры поменяны. ДЗ почищена и адаптирована
Скажите что тут еще можно предпринять?
|
|
Здравствуйте Гость. Если не могут разобраться в сервисе, то я с помощью интренета Вам точно ничего не посоветую. Нужно смотреть Вашу машину в условиях сервиса. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Гость [05.02.2009, 01:30]
|
У меня WV Jetta 1.8 turbo 2001г.
Проблема с давлением масла, на СТО после диагностики сказали, что редукционный клапан.
Вопрос: где он находится и как его снять?
|
|
Здравствуйте Гость. Редукционный клапан идет в сборе с маслянным насосом. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [04.02.2009, 23:18]
|
доброе время суток, пассат 2002 awm, при низких температурах при запуске непрогретого двигателя !иногда! обороты сразу падают до примерно 800(иногда двигатель при этом подтраивает) ,хотя летом на холоном двигателе обороты держались несколько мин. на отметке примерно 1200,почему?
|
|
Здравствуйте Гость. Не знаю. Диагностика двигателя только в условиях сервиса. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|