Дима [18.12.2010, 00:46]
|
wauzzz8e42a086487 Добрый вечер! У меня ауди а4 8е 2001г мне зделали диагностику говорят что моему abs нужен код вы можите мне помочь с кодом чтобы у меня на понели не горел abs
|
|
Дмитрий, добрый день!
Подъезжайте к нам на диагностику, постараемся Вам помочь.
Компьютерная диагностика стоит 600 руб.
Запись по телефону 995-07-25.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
аЛЕКСЕЙ [17.12.2010, 21:03]
|
Добрый вечер!У меня А4 1998г,недавно начали плохо включаться первая и задняя передачи!в чем может быть причина?
|
|
Алексей, добрый день!
В данном случае необходимо сделать визуальный осмотр деталей механизма переключения передач на предмет повреждений, образования люфтов вследствие износа.
Далее проверить регулировку механизма переключения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Димыч [17.12.2010, 18:41]
|
Здравствуйте! Поменял подушку мотроника на двигле ААМ 1,8 л. пока не проверил в движении , только на хх - обороты снизились до исходных 900. сам мотроник состоит мз верхней (типа пластины) и нижней (на нее крепится регулятор положениа др. заслонки и т.д.) частей. после того как закрутил на новую подушку корпус почувствовал, что верхняя часть не села и люфтит на нижней. люфт около полумиллиметра. перекрутил болты - то же самое. снял- не садиться плотно верхняя часть. возможен ли подсос воздуха через этот зазор? нормально ли это и если нет - как лечить? заранее спасибо, Димыч.
|
|
Димыч, добрый день!
В месте соединения верхней и нижней частей впрыска устанавливается прокладка.
Обе части, одна относительно другой, соединены черными пластмассовыми клипсами.
Люфтов и зазоров быть не должно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
василий [17.12.2010, 18:31]
|
авто работает недолго затем глохнет,некоторое время жду опять завожу и тоже самое?что может быть?фольцваген гольф 3 1996 г.моновпрыск
|
|
Василий, добрый день!
Возможно, заклинило редукционный клапан на масляном насосе.
В системе смазки создаются повышенное давление, вследствие чего пропадает компрессия.
Сделайте замер давления масла в момент проявления неисправности.
Давление масла должно быть не больше 7 бар.
Если давление больше, то замените масляный насос.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.12.2010, 16:23]
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть - третий раз в течение месяца выходит из строя вакуум тормозов (Гольф-2). Главный тормозной не течет.
|
|
Добрый день!
Вакуумный усилитель тормозов довольно надежная деталь, и с подобным
мы не сталкивались. Может быть, проблема в качестве запасных частей?
Как вариант можно разобрать, вышедший из строя усилитель, и посмотреть, что там произошло.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [17.12.2010, 09:14]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля ! Скжите пожалуйста, где на V10 5.0 дизель стоит генератор? мы его найти не можем...
|
|
Добрый день!
Генератор установлен в развале блока цилиндров и имеет жидкостное охлаждение.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость Димыч [17.12.2010, 00:39]
|
Александр, спасибо за ответ. есть ссылка: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=143135&hl=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0
пишет Huntress - последнее сообщение на странице: Бош Моно-Мотроник пишет: и далле по тексту.......
у меня клапан работает согласно этому описанию. может быть есть разница в работе у разных мобификаций мономотроник? как проверить модификацию? после проделанных операций пропал ТГМ (не сглазить бы ......) но при перегазовке высокие холостые держатся 2-3 сек. после чего медлено опускаются до хх. в чем может быть проблема? подушку впрыска купил (испания - видимо от seat) - завтра поменяю - отпишусь. заранее спасибо, Димыч.
|
|
Димыч, добрый день!
Согласно информации, приведенной в ELSA, электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80 на вашем автомобиле должен работать следующим образом:
1. клапан открывается приблизительно на 5 сек. после выключения зажигания;
2. при прогретом двигателе клапан управляется моделированным сигналом от блока управления Mono-Motronic.
Если подсоса нет, то замедленное падение оборотов может быть "нормой".
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|
александр [16.12.2010, 17:51]
|
АУДИ А4 2001 ГОДА WIN WAULC68E32A159371 здравствуйте!скажите пожалуйста можно ли заряжать аккумулятор с одетыми клеммами или надо снимать их если аккумулятор не снимать с авто?
|
|
Александр, добрый день!
Можно заряжать не отключая клемм с АКБ.
Только при зарядке не включайте зажигание и другие потребители электроэнергии.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Михаил [16.12.2010, 13:05]
|
VIN-код автомобиля WVWZZZ1JZ3W145205 volkswagen BORA 1.9 TDI,
где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.
|
|
Михаил, добрый день!
Датчик температуры (4-х контактный) находится на фланце, прикрученном к торцу головки блока цилиндров со стороны коробки передач.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [15.12.2010, 22:33]
|
Стоимость диагностики двигателя и коробки автомат,кузова и подвески ходовой части на фольсваген пассат Б 5 2001г.в.
|
|
Сергей, добрый день!
Компьютерная диагностика стоит 600 руб.
Осмотр ходовой бесплатно.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|