Александр [26.07.2010, 17:17]
|
Добрый день !!!Приобрел машину Фольксваген пассат В6 2005г.в,АПКК,2.0,турбо FSI,двигатель BPY,пробег 71700 миль-115386 км,подскажите пожалуйста нужно ли менять ремень ГРМ??Заранее благодарен.
|
|
Здравствуйте Александр. Да, нужно обязательно. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Алексей [26.07.2010, 16:50]
|
Добрый день! Фольксваген пассат В6 2007г.в. Автомобиль периодически не заводится. При диагностике в момент неисправности вышла ошибка № 02861. Electronik Steering Column Lock Check Sum Error.Что делать? И можно ли самостоятельно устранить неисправность? Заранее благодарен
|
|
Здравствуйте Алексей. Скорее всего необходима замена рулевой колонки. По этому вопросу может помочь толко официальный дилер фольксваген, т.к. там при замне идет адаптация штатной противоугонной системы. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [26.07.2010, 16:50]
|
Здравствуйте.
Octavia II, 2008 г., двигатель 1,6 FSI, АКПП. Холостые обороты вдруг увеличиваются до 100 - 1200:
- при запуске; потом, минуты через 2, встают на 700. Если же двигатель сразу заглушить и снова завести, холостые обороты 700.
- при движении, ни с того, ни с сего. При этом (чего я только не пробовал!):
если перевести селектор АКПП в N, встают на 700, но не всегда;
если заглушить двигатель и снова завести, встают на 700, но быстро возвращаются к 1000;
при выключении кондиционера иногда устанавливается 700.
Что за шайтан?
|
|
Здравствуйте Евгений. Возможно проблема с датчиком темп. системы охлаждения, но лучше сделать диагностику в условиях сервиса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Александр [26.07.2010, 16:06]
|
Добрый день!!Подскажите пожалуйста в чём причина?- после заправки топливом машина не заводится с первого раза глохнить ,заводится после того когда по мимо зажигания ещё надавишь на газ и после этого заводится с ключа нормально ,до следущей заправки .2005 год АПКК пассат.и горит постоянно на панели краник что это может быть???
|
|
Здравствуйте Александпр. Начать нужно с компьютерной диагнсотики, возможно проблема с датчиком темп. системы охлаждения. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
тАМИК [24.07.2010, 14:15]
|
НА АУДИ А6 1997г. ОБЪЕМОМ 1.8 ИСЧЕЗЛА ЗАРЯДКА, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И КАКИЕ ПРИЧИНЫ
|
|
Здравствуйте Тамик. Снимать генератор и выяснять причину, т.е. отдавать его в ремонт, возможно вышел из строя регулятор напряжения. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Дмитрий [24.07.2010, 00:38]
|
Подскажите как сбросить периодичность ТО без помощи сервиса. Ауди А6 2005года 3.0 ТДИ. Спасибо.
|
|
Здравствуйте Дмитрий. На вашем автомобиле ни как, там нужен компьютер. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Денис [23.07.2010, 18:52]
|
Фольксваген пассат 2001г. 2.0 не турбо АКПП. еще один вопрос запуск холодного двигателя т.е. утром происходит со второй попытки с первой крутит но не заводиться перестаёш крутить опять начинаеш и он заводиться в чем может быть проблема?
Спасибо за ответ!
|
|
Здравствуйте Денис. Возможно- чистка и адаптация блока дросельной зслонки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Денис [23.07.2010, 18:45]
|
Фольксваген пассат 2001г. 2.0 не турбо АКПП.
1. Коробка переключается с толчками, особенно чувствительный толчок при переключение с 2 на 3 передачу как это устранить?
2. При включение задней передаче слышен металический удар в районе передней правой гранаты, что это может быть и как это устранить?
Спасибо за ответы!
|
|
Здравствуйте Денис. 1- проверить уровень масла в акпп и опросить блок управления акпп на ошибки. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Евгений [23.07.2010, 18:39]
|
Здравствуйте. А6 (4ВС5) имеет три типа подвески (спортивная,стандартная, "пакет плохих дорог") Что можно сказать про типы подвески А6 (4FC6)? И какая из них с наибольшим клиренсом? Спасибо.
|
|
Здравствуйте Евгений. На вашем амтомобиле все посложнее с этим. Отличаются по весовому диапазону. Мы не занимались на этих авто увеличением клиренса. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [23.07.2010, 17:04]
|
стоимость капитального ремонта двигателя 1.4 golf 4
|
|
Здравствуйте Гость. Около 40-50 т.руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|