Гость [28.11.2012, 02:08]
|
Добрый день ! У меня VW GOLF 4 1.6 L 16V 77kW 105Hp (AZD)
На холостом ходу время от времени начинают плавать обороты, иногда глохнит на ровном месте. Диагностика ошибок не показывает, лямды поменянs. Что может быть не подскажите ???
|
|
Добрый день!
Попробуйте почистить и адаптировать дроссельную заслонку.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Сергей [27.11.2012, 18:10]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1JZ2W686298 VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в. При плавном торможении появляется небольшая вибрация в рулевом колесе и присутствует небольшое поддергивание. Колодки менял - не помогло. Что бы это могло быть?! Спасибо за внимание.
|
|
Сергей, добрый день! Вибрация при торможении возникает из-за биения тормозных дисков. Реже из-за биения ступиц колес.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Андрей [27.11.2012, 05:02]
|
Здравствуйте. Пассат В5 1998 года двигатель АЕВ 1,8 Т. WVWZZZ3BZWP288115. проблема такая, на холодную двигатель заводиться и через минуту глохнет и так происходит пока двигатель не нагреется, как нагреется троит и плохо развивает обороты. снимал вчера лампочки освещения в салоне задние, при этом не отключал аккумулятор. и еще должен ли вентилятор радиатора постоянно находиться во вращении? он крутиться если даже двигетель холодный?
|
|
Андрей, добрый день! Двигатель необходимо диагностировать. Начать лучше с компьютерной диагностики, также сделать замер давления топлива.
Если речь идет о вентиляторе на вязкостной муфте, то вращаться он должен всегда. Интенсивность вращения зависит от температуры двигателя.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Анатолий [26.11.2012, 21:41]
|
Здравствуйте! WVWZZZ1HZRB009801 Гольф 3 1993г.в. двигатель 1.4 ABD моно впрыск. При запуске двигатель начинает работать на больших оборотах. После 4 -7 минут работы двигателя обороты падают. Раньше такое поведение двигателя проявлялось периодически, теперь при каждом запуске на "холодную"
|
|
Анатолий, добрый день!
Необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, возможно, причина в датчике температуры антифриза.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
дмитрий [26.11.2012, 16:33]
|
добрый день.а/м фольксваген пассат b5 2003г..в. т/o на15000т.км. какие работы нужно провести и какая цена
|
|
Дмитрий, добрый день!
ТО (Масляный сервис + замена всех фильтров (масляный, топливный, воздушный и салонный)) стоит 7500 рублей.
Масло Castrol Magnatec 5W-40.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
алексей [26.11.2012, 12:41]
|
добрый день.подскажите пожайлуста может ли активатор замка багажника не работать из за неисправного блока комфорта?спасибо.
|
|
Алексей, добрый день! Теоретически может, но на практике чаще причина в "активаторе" или проводке.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гость [26.11.2012, 10:41]
|
Подскажите на дизельном двиготеле насос форсунки плавают обороты кокда прогреется перестают плавать кокда холодный плохо заводиться
|
|
Добрый день! Возможно, проблема с уплотнительными кольцами насос-форсунок, они потеряли эластичность и перепускают топливо. Колечки идут в ремкомплекте. Для их замены насос-форсунки необходимо демонтировать.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
евгений [25.11.2012, 18:46]
|
У меня такая проблема,у меня wv гольф 2 1986 г выпуска просто дизель,На расширительном бачке стояла по ходу родная пробка,но сквозной дырой,купил пробку от ваз 2109,так как знал что в системе должно быть давление и думал что мой мотор больше 50 градусов не нагревается из-за этого.После того как поставил вазовскую пробку темперетура все равно больше 50 не поднималась,так как на улице холодно решил прикрыть радиатор утиплителем.температура стала подниматься выше и выше,короче чуть не вскипитил мотор,тосол циркулирует нормально,но на постоянных оборотах выкидывает из бачка тем самым доходит почти до кипения двигателя.Короче сегодня сьездил на рыбалку,потратилось больше 10 литров тосола,а после того как я открыл радиатор температура так же держалась 50 градусов,а то что ехал по трассе тосол все равно куда то девался,2 раза останавливался и доливал,так как датчик мигал уровня тосола,что делать,куда лезть на что думать,За ранее СПАСИБО
|
|
Евгений, добрый день!
Штатная пробка расширительного бачка сквозного отверстия не имеет. В штатную пробку встроен клапан, который срабатывает при избыточном давлении в системе охлаждения 1,2...1,5 Бар. При "нормальной" работе системы охлаждения в ней имеется избыточное давление, это повышает температуру кипения антифриза. Термостат должен начинать открываться при температуре 87 градусов. Вентилятор радиатора должен включаться при температуре 93...98 градусов. Купите оригинальную пробку на расширительный бачок. Проверьте работу термостата и вентилятора системы охлаждения.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Дмитрий [25.11.2012, 18:45]
|
Не забудьте указать VIN-код автомобиля !Здравствуйте.Ауди А6 2,5ТДИ 2001 г в, не горит ближний свет правой фары, лампочку заменил безрезультатно, какой и где заменить предохранитель? Спасибо.
|
|
Дмитрий, добрый день!
Проверьте предохранитель №20 на 15 Ампер. Данный предохранитель находится в левом торце панели приборов.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|
Гарегин [24.11.2012, 15:46]
|
WAUZZZ8k5AN011035
Добрый день!
Ауди А4 1,8турбо, пробег 40500км.
Двигатель стал работать с цоканьем.
Менял свечи, не помогло.
Пдскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
|
|
Добрый день!
Двигатели TFSI все работают довольно громко, поэтому клиенты часто задают подобный вопрос. В большинстве случаев это не является неисправностью и обусловлено конструкцией мотора.
С уважением, Игорь. |
|
|
|
|