Андрей [27.11.2009, 19:20]
|
Александр! Все сделал у официального дилера. Момент впрыска в норме, по электрике ошибок нет. Свечи накаливания новые. Подозревают ТНВД, но для его проверки его надо снять и увезти в Москву. Но на ходу машина рвет из под себя! Может ли ТНВД с электронным управлением неправильно работать только на холостых? Кстати мне сказали, что компрессия неровная, в одном гошке упала аш до 22, хотя на холостых двигатель работает квк часы
|
|
Здравствуйте Андрей. Возможно и ТНВД. Но как правило проявляется немного иначе- на холодную заводится хорошо, а после прогрева, начинает заводится плохо. Реально подсказать по интеу больше нечего, нужно заниматься в условиях сервиса. Но могу сказать, что проблемы с ТНВД на этих моторах, не редкость. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [27.11.2009, 15:49]
|
Здравствуйте, Александр! Возвращаясь к вчерашнему вопросу о дизельном Фольксе 2,5ТДИ 1999 года. Прогретый двигатель тоже заводится плохо. И глохнет машина при троганье тоже прогретая.
|
|
Здравствуйте Андрей. Первое, что нужно сделать- это копьютерную диагностику, проверку меток ГРМ и регулировку момента впрыска. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [27.11.2009, 01:20]
|
У меня Пассат Б5 1999 г. 1,8т. Пробег 95000 км. Подскажите, какие нужны запчасти для замены ремня ГРМ и сколько они у Вас стоят.
|
|
Здравствуйте Гость. Необходимые запчасти- ремень ГРМ, ролик ремняя ГРМ, механизм натяжения ремня ГРМ. Цена оригинальных запчастей- 10000руб. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [27.11.2009, 00:26]
|
Добрый вечер! Хочу скачать схему по двигателю фольскваген карбъюратор 1.6 но не знаю где и как. Подскажыте пожалуйста??!!
|
|
Здравствуйте Гость. Такой информацией не распологаем. Извините, с уважением Александр. |
|
|
|
|
Максим [27.11.2009, 00:12]
|
Здравствуйте!У меня Гольф 3,96 г, ADZ 1.8.акпп.Залито мот.масло Castrol slx 5w-30,уже дважды(прежним владельцем),хотя в книжке написано:нужно 10w-40 или 20w-50.Необходимо ли перейти на 10в-40 в этом случае?И ещё такой вопрос:как посмотреть и поддерживать уровень масла в АКПП,если вместо щупа-просто заглушка(пластмассовая пробка)?Спасибо.
|
|
Здравствуйте Максим. А что у Вас за машина и какой двигатель? Уровень масла самостоятельно проверять необходимсоти нет. Его нужно проверять на сервисе во время прохождения ТО, каждые 60 т.км. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [26.11.2009, 17:59]
|
Машина Фольксваген гольф 4 универсал, двигатель 1,4, какое ТО нужно проходить при пробеге 60 км Машина Фольксваген гольф 4 универсал, двигатель 1.4,
какое ТО нужно проходить при пробеге 60000 км
|
|
Здравствуйте Андрей. При ТО-60 т.км. на Вашей машине нужно делать- полная диагностика авто, замена масла и всех фильтров, замена свечей зажигания и на двигателе 1,4- замена ремня ГРМ с роликами. Каждые два года- замена тормозной жидкости. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Гость [26.11.2009, 17:16]
|
Здравствуйте Александр,Подскажите можно заглушить датчик ЕГР на гольф 5,а то из-за него скачат обороты,или лучше купить новый
|
|
Здравствуйте Гость. Лучше поставить новый. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Андрей [26.11.2009, 17:14]
|
Здравствуйте, Александр! Фолькс В5 2,5ТДИ 6-ти цилиндровый с автоматом 1999 год. Чтобы завести машину, нужно долго и упорно крутить стартер, когда начинает чихать - помогаю педалью газа, заводится. Но не всегда. Когда отпускаешь тормоз, при троганье может заглохнуть. Завести также сложно. А на ходу претензий никаких, - ровный мощный разгон, холостые стабильные.
В чем может быть причина?
|
|
Здравствуйте Андрей. Проверка и регулировка момента впрыска. Возможно у вас стоит очень поздний впрыск, что ощутимо влияет на запуск холодного двигателя. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
Авдеич [26.11.2009, 16:52]
|
Приветствую,Александр!Вопрос первый:А-6 типтроник,при включении 2-й передачи на 1200-1400 оборотов машина начинает"дрожать",потом при разгоне всё успокаивается.На механике подобный эффект при пробуксовке сцепления или "троящем" двигле.Чем"больна" машинка?
Вопрос второй:сколько стоит защита АКПП с установкой?
Спасибо!
|
|
Здравствуйте Авдеич. Опрос блокв управления АКПП и двигателя, плюс проверка уровня масла в акпп, для начала, а дальше видно будет. С уважением, Александр. |
|
|
|
|
ardak [26.11.2009, 14:30]
|
OGROMNI SPOSIBO ANDREI, da tam est odin vnutrenni shestigranni rezbovaiya gaika, raspolozhenno povishe kartera, on ne dlia sliva masla? a knishke ukazanno 3.5 litr eto pravdo?
|
|
Здравствуйте Ардак. Да, он как раз выкручивается для слива масла с картера. С уважением, Александр. |
|
|
|
|